Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Клименюк Ю.
Заглавие : Социальные сети и подбор персонала
Место публикации : Фармацевт практик. - 2018. - № 2. - С. 50-51 (Шифр ФУ17/2018/2)
MeSH-главная: КАДРОВ ПОДБОР -- PERSONNEL SELECTION
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES
АПТЕКИ -- PHARMACIES
СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА -- SOCIAL SUPPORT
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- HEALTH INFORMATION SYSTEMS
Аннотация: Динамика развития аптечной розницы заставляет все активнее прибегать к поиску персонала. ТОП-5 аптечных сетей активно проводит экспансию в регионы, поэтому в некоторых областях нарастает кадровый дефицит. Очень трудно найти квалифицированных специалистов. HR-менеджеры переманивают персонал у конкурентов, не единичными стали случаи увольнения целых смен из аптеки. «Причем здесь маркетинг?» — спросите вы. Ведь во многих аптечных сетях у этих специалистов разные функциональные обязанности. Как маркетолог и рекрутер могут решать сложные задачи по подбору персонала, работая в команде?