Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Клименюк Ю.
Заглавие : Трейд-маркетинг в аптечной рознице
Место публикации : Фармацевт практик. - 2018. - № 3. - С. 50 (Шифр ФУ17/2018/3)
MeSH-главная: АПТЕКИ -- PHARMACIES
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES
ЭКОНОМИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ -- ECONOMICS, PHARMACEUTICAL
Аннотация: Сейчас стало модно использовать этот термин в фармацевтическом ритейле. Предлагаем вам постичь азы трейд-маркетинга и понять, что работает, а что неэффективно в аптечной розницеТрейд-маркетинг — одно из направлений маркетинга, позволяяющее увеличивать продажи за счет воздействия на все звенья товаропроводящей цепочки производитель — конечный потребитель