Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Труш Е.
Заглавие : Эмоции как основа сервиса личный бренд
Место публикации : Приватний лікар. - 2018. - N 5. - С. 41-43 (Шифр ПУ70/2018/5)
MeSH-главная: ЭТИКА БИЗНЕСА -- ETHICS, BUSINESS
КОММЕРЦИЯ -- COMMERCE
МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ, ОПЛАТА ПАЦИЕНТОМ -- FINANCING, PERSONAL
КЛИНИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- CLINICAL COMPETENCE
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ КАЧЕСТВО -- QUALITY OF HEALTH CARE
Аннотация: Медицинский бизнес — одна из сфер, где профессионализм персонала и уровень сервиса имеют для клиента чуть ли не самое большое значение. Обращение в клинику часто продиктовано не самыми лучшими обстоятельствами в жизни человека, и задача сервисной составляющей медицинского бизнеса — помочь пациенту решить его проблемы максимально комфортным образом