Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Труш Е. Заглавие : Эмоции как основа сервиса личный бренд Место публикации : Приватний лікар. - 2018. - N 5. - С. 41-43 (Шифр ПУ70/2018/5) MeSH-главная: ЭТИКА БИЗНЕСА -- ETHICS, BUSINESS КОММЕРЦИЯ -- COMMERCE МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ, ОПЛАТА ПАЦИЕНТОМ -- FINANCING, PERSONAL КЛИНИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- CLINICAL COMPETENCE МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ КАЧЕСТВО -- QUALITY OF HEALTH CARE Аннотация: Медицинский бизнес — одна из сфер, где профессионализм персонала и уровень сервиса имеют для клиента чуть ли не самое большое значение. Обращение в клинику часто продиктовано не самыми лучшими обстоятельствами в жизни человека, и задача сервисной составляющей медицинского бизнеса — помочь пациенту решить его проблемы максимально комфортным образом |