Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Труш Е.
Заглавие : Личный бренд врача: как, зачем, с кем?
Место публикации : Приватний лікар. - 2018. - N 5. - С. 46-47 (Шифр ПУ70/2018/5)
MeSH-главная: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- PROFESSIONAL COMPETENCE
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ВРАЧЕЙ -- LICENSURE, MEDICAL
СЕРТИФИКАЦИЯ -- CERTIFICATION
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАДРЫ, ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- PEER REVIEW, HEALTH CARE
Аннотация: Личный бренд врача — зачем он нужен? Как оценить его величину и с чем сравнить? Зачем создавать и какими способами? Из 38 врачей, которых я опросила, только 40% имеют общие представления о значимости персонального бренда. Постараюсь внести ясность в суть явления и инструменты его создания. Первое и самое главное: профессионализм врача стоит во главе углаЛичный бренд — это мощное конкурентное преимущество. Он резко повышает вашу узнаваемость и помогает нарастить аудиторию потенциальных клиентов. Персональный бренд — это основа востребованности вас как специалиста