Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Труш Е.
Заглавие : Личный бренд врача: 10 критериев эффективного брендинга
Место публикации : Участковый врач. - 2019. - N 2. - С. 39-41 (Шифр УУ57/2019/2)
MeSH-главная: ВРАЧИ -- PHYSICIANS
МЕДИЦИНСКОЙ ПРАКТИКИ МЕНЕДЖМЕНТ -- PRACTICE MANAGEMENT
Аннотация: Вопрос эффективности построения личного бренда - это не только повод порадоваться росту собственной популярности, но и способ оценить соответствие созданного образа желаемому. Критерии, которые могут быть взяты за основу для построения уникального, S запоминающегося, устойчивого бренда с позитивным восприятием обществом, основаны большей частью на идеях Питера Монтойя (специалист по персональному брендингу) и Хьюберта Рамперсада (консультант по проблемам менеджмента, общего управления качеством и поведения работников в организации). Идеологической составляющей любого персонального бренда является равновесное состояние любви: к себе, к окружающим людям и к тому делу, которым вы занимаетесь