Заглавие журнала :Вопросы психологии -2006г.,N 2 Интересные статьи : Кожухарь Г. С. Проблема толерантности в межличностном общении/ Г. С. Кожухарь (стр.3-12) Костяк Т. В. Сравнительное исследование построения словесных аналогий учащимися средней школы 1920-х гг. и 80 лет спустя / Т. В. Костяк, Е. В. Никифорова (стр.13-23) Кардялис К. К. Взаимосвязь между показателями психосоциального здоровья и мотивации к учебе/ К. К. Кардялис, Э. Н. Эйдимтайте (стр.24-30) Колосова С. Л. Особенности дезадаптации 6-7-летних детей с агрессивным поведением/ С. Л. Колосова (стр.50-58) Завражин С. А. Исследование отношения к жизни и смерти у подростков с нарушением интеллекта/ С. А. Завражин, Н. В. Жукова (стр.58-67) Линде Н. Д. Коррекция фобий методом эмоционально-образной терапии/ Н. Д. Линде (стр.68-79) Швец А. М. Мотивация вступления в брак и ее влияние на кризис будущей семьи/ А. М. Швец, Е. А. Могилёвкин, Е. Ю. Каргаполова (стр.89-97) Асмолов А. Г. Познавательный эгоцентризм как механизм социального поведения личности/ А. Г. Асмолов, Н. А. Пастернак (стр.98-103) Болотова А. К. Развитие самосознания личности: временной аспект/ А. К. Болотова (стр.116-125) Корнилова Т. В. Интуиция и рациональность в уровневой регуляции вербальных прогнозов при принятии решений/ Т. В. Корнилова, О. В. Степаносова, Е. Л. Григоренко (стр.126-137) Соколова Е. Т. Проблемы суицида: клинико-психологический ракурс/ Е. Т. Соколова, Ю. А. Сотникова (стр.103-115) Ребзуев Б. Г. Потребительское поведение подростков/ Б. Г. Ребзуев, А. А. Савельева (стр.138-147) Носс И. Н. Диагностические возможности графического теста "Дерево" К. Коха/ И. Н. Носс (стр.148-156) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Кожухарь, Г. С. Костяк, Т. В. Кардялис, К. К. Колосова, С. Л. Завражин, С. А. Линде, Н. Д. Швец, А. М. Асмолов, А. Г. Болотова, А. К. Корнилова, Т. В. Соколова, Е. Т. Ребзуев, Б. Г. Носс, И. Н. Никифорова, Е. В. Эйдимтайте, Э. Н. Жукова, Н. В. Могилёвкин, Е. А. Пастернак, Н. А. Степаносова, О. В. Сотникова, Ю. А. Савельева, А. А. Каргаполова, Е. Ю. Григоренко, Е. Л. |