(Немає відомостей про примірники)
Шифр: 82231/2004/9-10
   Журнал

Молодые в библиотечном деле [Текст]. - Виходить щомісячно
2004р. № 9-10
Зміст:
Макаренко, Т. Конкурсы в библиотечном деле: попытка структурирования и анализа / Т. Макаренко. - С.3-24
Толмачева, Л. Профессиональный конкурс "Лучший библиотекарь года": экскурс в историю / Л. Толмачева, О. Ковалёва. - С.25-31
Зиновьева, О. "Премьера"- конкурс тольяттинских молодых / О. Зиновьева. - С.31-34
Якубов, Э. Библиотекарь- первый вестник красоты и знания / Э. Якубов. - С.34-37
Бородицкая, М. Гимн библиотекарю / М. Бородицкая. - С.38
Знакомтесь! Елена Николаевна Тюря. - С.43-46
Тюря, Е. Заходите на наш сайт / Е. Тюря. - С.47-54
Знакомтесь! Юлия Владимировна Базуева. - С.55-58
Базуева, Ю. Барнаульские проекты в поддержку чтения / Ю. Базуева. - С.58-66
Знакомтесь! Надежда Ивановна Вяткина. - С.67-69
Вяткина, Н. Быть в авангарде, или Позиционирование молодых библиотекарей как категории успешной / Н. Вяткина. - С.69-76
Зенова, Т. Край родной, навек любимый...(итоги ІV Всеросийского конкурса на лучшую творческую работу в области тифлокраеведения / Т. Зенова. - С.77-87
Елфимова, Г. Программа информационно-ресурсного обеспечения незрячих детей и их родителей / Г. Елфимова. - С.87-90
Ибрагимов, Э. Разработка специального программного обеспечения для незрячих пользователей ПЭВМ по доступу к электронной текстовой информации / Э. Ибрагимов. - С.91-92
Полищук, М. Изучение эффективности деятельности провового ценра в муниципальной библиотеке: материалы социологического исследования / М. Полищук. - С.99-112
Нипорка, Е. Психологическое изучение профессионально значимых личностных качеств молодого библиотекаря: опыт психологического исследования / Е. Нипорка. - С.115-124
Яндакова, А. Информационно-психологический эксперемент "Конструирование успеха. создай себя и свой мир!" / А. Яндакова. - С.125-130
Соловых, И. Ретроспективная конверсия каталогов: методология проведения / И. Соловых. - С.145-171
Баранова, Е. Духовность библиотекаря / Е. Баранова. - С.172-175
Замовлені прим-ки для відділів: ОК