> Шифр: Н431091/2008/4 Журнал 2008г. № 4 Земсков, А. Системы открытого доступа к информации: причины и история возникновения / А. Земсков, Я. Шрайберг. - С.16-29 Швецова-Водка, Г. Определение обьекта и предмета документоведения / Г. Швецова-Водка. - С.30-44 Линден, И. Новый инструмент оценки качества библиотечного обслуживания- SERVQUAL/LibQUAL / И. Линден. - С.45-55 Линден, И. Изучение качества библиотечно-информационного обслуживания студентов-заочников / И. Линден. - С.55-62 Харыбина, Т. Комплексная методика изучения информационных потребностей пользователей / Т. Харыбина, Н. Слащева, Ю. Мохначева. - С.62-71 Лойкова, А. Новые аспекты в справочно-библиографическом и информационном обслуживании / А. Лойкова. - С.72-78 Кобзева, Н. Концептуальный подход библиотеки медицинского вуза к обеспечению дистанционного медицинского образования / Н. Кобзева. - С.78-82 Бычкова, Е. Виды экологической информации и способы ее предоставления / Е. Бычкова. - С.83-99 Езова, С. Коммуникативная компетенция библиотечного специалиста / С. Езова. - С.100-107 Сукиасян, Э. Компетентностный подход: еще одна возможность уйти в сторону от реальных задач библиотечного образования / Э. Сукиасян. - С.107-114 Стрелкова, И. Исследование проблемы управления творческими сотрудниками в библиотеках вузов Республики Беларусь / И. Стрелкова. - С.115-123 Усольцева, О. Сибирский взгляд на реформу библиотечного образования / О. Усольцева. - С.124-128 Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации. - С.5-13 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ФЗД (1) Свободны: ФЗД (1) |