Home page Simplified mode Video-instruction Description
Authorisation
Surname
Password
 

Data bases


Books- results of search

Type of search

Search field
 Found in other databases:Periodicals (5)
the format of presenting the found documents:
full informationalshort
Sort out the found documents by:
to the authorby titleYear of publicationdocument type
Search inquiry: (<.>A=Фесенко, Ю. А.$<.>)
Total number of found documents : 5
Shown documents from 1 till 5
1.

Type of document : One-volume edition
Edition cipher : 616.62-008.22-053/Ф 44-697434727
Author(s) : Фесенко Ю. А., Лохов М. И.
Title : Энурез у детей: традиционные и нетрадиционные методы терапии
Outputed data : Санкт-Петербург: ЭЛБИ-СПб, 2003
Quantitative characteristics :135 с
Notes : Библиогр.: с. 129-134
ISBN, Price 5-93979-084: 20.90 р.
UDC : 616.62-008.22-053.2
MeSH-main: ЭНУРЕЗ -- ENURESIS
ДЕТИ -- CHILD
Copies :ЧЗ(1)
Free : ЧЗ(1)
Find similar

2.

Type of document : One-volume edition
Edition cipher : 615.21/Б 91
Author(s) : Бурдаков А. Н., Бурдакова Е. В., Фесенко Ю. А.
Title : Нейролептики в детской психиатрической практике
Outputed data : Санкт-Петербург: ЭЛБИ-СПб, 2008
Quantitative characteristics :208 с
Series: Пограничные психические расстройства у детей
Notes : Библиогр.: с. 187-206
ISBN, Price 978-5-91322-009-7: 53.76 р.
UDC : 615.21 + 615.214.2:616.89-053
MeSH-main: АНТИПСИХОТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ANTIPSYCHOTIC AGENTS
ПОГРАНИЧНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- BORDERLINE PERSONALITY DISORDER
ДЕТСКАЯ ПСИХИАТРИЯ -- CHILD PSYCHIATRY
ДЕТИ -- CHILD
Contents : ; Принципы психофармакотерапии у детей и подростков ; Правила назначения и проведения психофармакотерапии у детей и подростков ; Дополнительные факторы, влияющие на эффективность терапии ; Плацебо-эффект ; Внутренняя картина болезни и комплайенс ; Проблема резистентности. Депонированные препараты ; Качество жизни ; Общая характеристика группы нейролептиков ; Классификация нейролептиков ; Общие свойства нейролептиков ; Некоторые общие особенности побочных эффектов нейролептиков ; Противопоказания для применения нейролептиков ; Механизмы действия нейролептиков ; Общие особенности традиционных нейролептиков ; Общие особенности атипичных нейролептиков ; Характеристика отдельных препаратов ; Традиционные нейролептики преимущественно с седативным действием ; Хлорпромазин ; Промазин ; Левомепромазин ; Тиоридазин ; Хлорпротиксен ; Перициазин ; Алимемазин ; Традиционные нейролептики преимущественно с антипсихотическим действием ; Галоперидол ; Трифлуоперазин ; Флюпентиксол ; Зуклопентиксол ; Сульпирид ; Тиаприд ; Амисульпирид ; Тиопроперазин ; Трифлуперидол ; Перфеназин ; Пимозид ; Пипотиазин ; Флуфеназин ; Атипичные нейролептики ; Рисперидон ; Клозапин ; Кветиапин ; Оланзапин ; Зипразидон ; Арипипразол ; Взаимодействие лекарственных препаратов ; Общие сведения ; Распределение лекарственных препаратов в организме ; Биологическая трансформация лекарственных веществ ; Взаимодействие в системе изоферментов цитохрома Р450 ; Некоторые значимые взаимодействия ; Взаимодействия нейролептиков с психотропными препаратами ; Взаимодействие нейролептиков с соматотропними препаратами ; Отмена и замена нейролептика ; Побочные действия нейролептиков ; Классификации и патогенез побочных действий ; Характеристика отдельных побочных эффектов ; Тератогенность ; Неврологические побочные эффекты ; Пароксизмальный синдром ; Злокачественный нейролептический синдром ; Серотониновый синдром ; Психические нарушения, обусловленные терапией нейролептиками ; Психоорганические синдромы, вызванные нейролептиками ; Соматические нежелательные явления ; Применение корректоров ; Передозировка при приеме нейролептиков ; Мониторинг безопасности при применении нейролептиков ; Начало лечения ; Контроль нежелательных явлений в процессе терапии нейролептиками ; Процедуры контроля нежелательных явлений в процессе терапии нейролептиками ; Приложение ; Фармакологические свойства нейролептиков ; Сравнительная важность целей терапии на различных стадиях заболевания ; Некоторые алгоритмы терапии ; Алгоритмы действий при возникновении побочных эффектов ; Оценка нейролептиков врачами ЦВЛ «Детская психиатрия» ; Список сокращений ; Литература
Annotation: Книга представляет своего рода собрание современных знаний по психиатрии и психофармакологии детского возраста. Рассмотрены основные характеристики классических и современных нейролептиков, применяемых в психиатрической практике. Сформулированы общие принципы и правила назначения, замены и отмены антипсихотиков. Описаны основные факторы, способные оказать влияние на эффективность и безопасность терапии. Обобщены фармакокинетические и фармакодинамические характеристики нейролептиков, рекомендации по кратности их применения. Предпринята попытка обобщить сведения об особенностях фармакологического действия, эффективности и профиле безопасности различных групп нейролептиков. Приведены общие характеристики отдельных препаратов, информация об их применении у детей по данным литературы. Освещены правила назначения, отмены, замены нейролептиков и их взаимодействие с другими лекарственными веществами. Описаны побочные действия нейролептиков и возможные психические нарушения, обусловленные их применением. Систематизированы данные об алгоритме терапии этой группой психотропных препаратов. На большом клиническом материале (более 500 детей и подростков с психическими расстройствами) обобщен опыт применения нейролептиков в Центре восстановительного лечения «Детская психиатрия». Книга написана детским психиатром первой категории с десятилетним стажем работы в стационаре Центра восстановительного лечения «Детская психиатрия» психофармакологом Алексеем Николаевичем Бурдаковым, специалистом по психическим расстройствам у детей дошкольного возраста Еленой Валерьевной Бурдаковой и доктором медицинских наук Юрием Анатольевичем Фесенко, детским психиатром и психотерапевтом, заместителем главного врача ЦВЛ «Детская психиатрия», профессором кафедры клинической психологии СПбГПМА. Книга адресована психиатрам и психофармакологам, а также всем тем, кто интересуется терапией психических заболеваний.
Copies : total : НА(1), ЧЗ(1)
Free : НА(1), ЧЗ(1)
Find similar

3.

Type of document : One-volume edition
Edition cipher : 616.89-053.2/Л 81
Author(s) : Лохов М. И., Фесенко Ю. А., Рубин М. Ю.
Title : Плохой хороший ребенок. Проблемы развития, нарушения поведения, внимания, письма и речи . -3-е изд
Outputed data : Санкт-Петербург: ЭЛБИ-СПб, 2008
Quantitative characteristics :320 с.: ил.
Notes : Библиогр.: с.311-319
ISBN, Price 978-5-93979-055-0: 73.50 р.
UDC : 616.89-053.2 + 616.8-053.2
MeSH-main: ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- PSYCHOLOGY, CHILD
ПОГРАНИЧНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- BORDERLINE PERSONALITY DISORDER
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- PSYCHOPHYSIOLOGIC DISORDERS
ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- MENTAL HEALTH
ДЕТИ -- CHILD
Contents : ; Основные критерии развития поведения ребенка ; Этапы нормального развития моторного и сенсорного поведения ребенка с 6 месяцев до 6 лет ; Этапы развития интеллекта и памяти в онтогенезе ; Критические отклонения от нормального развития в раннем возрасте ; Что такое «минимальная дисфункция мозга»? ; История возникновения понятия ; Современное развитие классификации МДМ: выделение гиперактивности ; Нарушения речи, чтения и письма у детей ; Основы строения и функционирования мозга ; Основные медиаторные системы головного мозга ; Воздействие фармакологических препаратов на медиаторные системы мозга человека ; Методы, используемые для исследования работы мозга ; Электроэнцефалография и вызванные потенциалы ; Эхоэнцефалография и УЗИ головного мозга ; Компьютерная томография ; Ядерно-магнитно-резонансная томография ; Позитронная эмиссионная томография ; Допплерография сосудов головного мозга ; Основы взаимодействия структур головного мозга ; Левый мозг, правый мозг: речь и взаимодействие полушарий ; Взаимодействие между структурами головного мозга ; Механизмы возникновения психических расстройств ; Психоаналитические гипотезы о родовой травме ; Психологические подходы с использованием гештальта ; Современные нейрофизиологические гипотезы ; Основные подходы к лечению ; Объективные методы обследования ; Нарушения в шейных отделах позвоночника и их коррекция ; Способы коррекции работы мозга при СНВГ ; Семейная и индивидуальная психотерапия ; Основные подходы к обучению ; На стороне ребенка или на стороне болезни? ; Школьные проблемы ; Профилактика и лечение: системный подход ; Профилактика: до рождения и первый год жизни ; Сон, его механизмы и особенности у детей ; Нарушения сна у детей: активность во сне, длительное засыпание, энурез ; Обследование: на что обращать внимание ; Основы психофармакологического воздействия ; Биологические механизмы коррекции пограничных расстройств ; Системный подход к лечению ; Стимуляция резервов головного мозга ; Частные комплексные и дидактические методы ; Краткие рекомендации в заключение ; Основные термины электроэнцефалографии ; Краткий курс упражнений для коррекции нарушений в позвоночнике ; Фармакологические препараты, используемые при лечении пограничных психических расстройств у детей ; Примерный текст самовнушения при речевых нарушениях ; Звукодвигательные дыхательные упражнения ; Основная единица нервной системы - нейрон ; Кора головного мозга и подкорковые структуры ; Поля и связи ; В чем мозг плавает ; Список литературы
Annotation: Книга представляет своего рода энцкилопедию современных знаний по психологии, психофизиологии и патологии развития ребенка от рождения до зрелого возраста. Рассмотрены основные этапы и теории развития ребенка (Ж.Пиаже, Э.Эриксон), наиболее серьезные патологии психического развития (алалия, аутизм, умственная отсталость), наиболее распространенные пограничные психонервные расстройства развивающегося ребенка (заикание, нарушение чтения и письма, гиперактивность, энурез и другие), связанные с минимальной дисфункцией мозга, первые симптомы их проявления (нарушения сна, двигательной активности, внимания и т.н.), необходимые мероприятия по раннему выявлению и лечению. Рассмотрены основные проблемы обучения детей на современном этапе развития общественных отношений и основные психологические методы взаимодействия между учителем и учеником. На большом клиническом материале (более 4000 детей с пограничными психическими расстройствами) развивается концепция системного подхода к профилактике и лечению больного ребенка. Рассмотрены уникальные методики профилактики посредством общения с внутриутробным ребенком, с новорожденным, семейной психотерапии, методы сказкотерапнп и игровой психотерапии, как индивидуальной, так и групповой. Приводятся многочисленные данные по методам интенсивной компенсации пограничных расстройств, втом числе с использованием обратной связи, фармакологического регулирования под контролем электроэнцефалограммы, разнообразных психологических способов воздействия. Уникальный многоплановый подход к обследованию и последующее эффективное лечение больных на основании полученной базы данных позволяет авторам выдвинуть гипотезу о первоисточнике всего многообразия пограничных психических расстройств детского возраста, развертывающихся в разных внешних условиях, но на едином материальном патологическом поле нарушенного взаимодействия между структурами мозга. Книга написана доктором биологических наук, специалистом по психофизиологии развития и проблемам памяти, академиком Академии паук Нью-Йорка, старшим научным сотрудником Института экспериментальной медицины РАМН Михаилом Ивановичем Лоховым и кандидатом медицинских наук, врачом высшей категории, заведующим Детским центром неврозов Юрием Анатольевичем Фссенко. Кроме того, в написании главы 8 активное консультативное участие принимал врач высшей категории Михаил Юрьевич Рубин, курировавший программу коррекции и образования детей с пограничными психическими расстройствами в Санкт-Петербурге и. к сожалению, безвременно ушедший из жизни. Авторы посчитали необходимым включить его в титул книги. Книга предназначена для психологов, психотерапевтов, психоневрологов, педагогов, а также любознательных родителей и ближайших родственников (особенно дедушек и бабушек) детей с проблемами развития, обучаемости, поведения, речи и всех, интересующихся подобными проблемами.
Copies : total : НА(1), ЧЗ(1)
Free : НА(1), ЧЗ(1)
Find similar

4.

Type of document : One-volume edition
Edition cipher : 616.62-008.22-053/Ф 44-317285146
Author(s) : Фесенко Ю. А.
Title : Энурез и энкопрез у детей
Outputed data : Санкт-Петербург: Наука и Техника, 2010
Quantitative characteristics :272 с
Series: Мир психологии и психотерапии
Notes : Библиогр.: с.252-262
ISBN, Price 978-5-94387-491-8: 61.00 р.
UDC : 616.62-008.22-053.2 + 616.352-008.22-053.2 + 616.891-053.2
MeSH-main: ЭНУРЕЗ -- ENURESIS
ЭНКОПРЕЗ -- ENCOPRESIS
ДЕТИ -- CHILD
Contents : ; Пограничные психические расстройства и минимальная дисфункция мозга (МДМ) ; Диагностика и исследования минимальных мозговых дисфункций с помощью компьютерного кросскорреляционного анализа электроэнцефалограмм ; Энурез ; Классификация энуреза ; Сон, его механизмы и особенности у детей. Нарушения сна ; Механизмы сна ; Нарушения сна ; Энкопрез ; Классификация энкопреза ; Механизмы возникновения энкопреза ; Энкопрез при истерическом неврозе и неврозе навязчивых состояний ; Коррекция энуреза и энкопреза традиционными методами: комплексный способ лечения ; Медикаментозные методы лечения энуреза ; Немедикаментозные методы лечения энуреза ; Диетотерапия и специальный режим при энурезе ; Комплексный способ лечения энуреза ; Психофармакотерапия энуреза ; Использование механизмов саморегуляции (адаптивного биоуправление) ; Упорядочивание двигательной активности ; Тренировка мышечного расслабления ; Психотерапия в лечении энуреза ; Семейная системная психотерапия ; Индивидуальная психотерапия ; Групповая психотерапия ; Гештальт-терапия ; Лечение энкопреза ; Аппаратное лечение ; Традиционный подход к лечению энкопреза ; Комплексный метод лечения энкопреза ; Коррекция энуреза и энкопреза методом рефлексотерапии ; Рефлексотерапия энуреза ; Рефлексотерапия энкопреза ; Вместо заключения ; Литература
Annotation: В книге рассмотрены основные компенсаторные механизмы головного мозга ребенка, описаны наиболее распространенные пограничные нервно-психические расстройства — энурез и энкопрез, связанные с минимальной дисфункцией мозга, и вопросы лечения детей, страдающих этими патологиями. Автор приводит собственные данные по методам компенсации рассматриваемых пограничных расстройств, в том числе с использованием обратной связи, фармакологического регулирования под контролем электроэнцефалограммы, рефлексотерапии, разнообразных психологических способов воздействия. В интересной форме приводятся истории болезни детей, даются яркие клинические примеры, позволяющие понять основной психологический компонент того или иного страдания. На основании полученного опыта автор делает вывод, что все рассматриваемые заболевания являются нервно-психическими расстройствами, связанными с резидуальным поражением различных структур головного мозга и нарушенным на этой основе взаимодействием между структурами мозга, обеспечивающими процессы речи, памяти, интеллектуального развития ребенка. Книга адресована, главным образом, врачам-практикам (психиатрам, неврологам, психотерапевтам) и психологам, интересующимся вопросами возникновения, течения и терапии энуреза и энкопреза.
Copies :ЧЗ(1)
Free : ЧЗ(1)
Find similar

5.

Type of document : One-volume edition
Edition cipher : 616.89-008.434.3-/Л 81-496949658
Author(s) : Лохов М. И., Фесенко Ю. А., Щугарева Л. М.
Title : Заикание: неврология или логопедия?
Outputed data : Санкт-Петербург: ЭЛБИ-СПб, 2005
Quantitative characteristics :600 с.: ил.
Series: Пограничные психические расстройства у детей
Notes : Библиогр.: с. 569-600
ISBN, Price 5-93979-150-6: 74.00 р.
UDC : 616.89-008.434.3-053.2
MeSH-main: ЗАИКАНИЕ -- STUTTERING
Annotation: Представленная книга - своего рода энциклопедия современных знаний по развитию речи, речевым психопаталогиям и психологии развития ребенка и способам их лечения. Рассмотрены наиболее серьезные патологии психического развития (алалия, аутизм), наиболее распространенные пограничные психонервные расстройства развивающегося ребенка (заикание, нарушение чтения и письма, гиперактивность), связанные с минимальной дисфункцией мозга, первые симптомы их проявления, необходимые мероприятия по раннему выявлению и лечению. Рассмотрены основные проблемы обучения детей и основы психологического взаимодействия между учителем и учеником. Книга адресована врачам-практикам, занимающимся патологией речи, а также лицам, интересующимся педагогикой, заиканием и проблемами развития речи. Книга будет полезна родителям и близким детей, больных заиканием и другими речевыми расстройствами
Copies :НА(1)
Free : НА(1)
Find similar

 
© International Association of users and developers of electronic libraries and new information technology
(ELNIT Association)