Головна Спрощенний режим Відео-інструкція Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Книги- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Пошуковий запит: (<.>A=Белошапка, В. А.$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 615.1/Б 43
Автор(и) : Белошапка В. А., Загорий Г. В., Усенко В. А.
Назва : Стратегическое управление и маркетинг в практике фармацевтических фирм : учеб. изд.
Вихідні дані : Киев: Триумф, 2001
Кільк.характеристики :362 с
Примітки : Библиогр.: с. 354-355
ISBN, Ціна 966-7237-13-3: 45.00 р.
УДК : 615.1 + 615.1(075)
MeSH-головна: ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES
ФАРМАЦИЕЙ УПРАВЛЕНИЕ -- PHARMACY ADMINISTRATION
ЭКОНОМИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ -- ECONOMICS, PHARMACEUTICAL
Анотація: В книге рассматриваются теоретические и практические вопросы стратегического управления и маркетинга в фармацевтических фирмах. Подробно представлены основные идеи и концепции стратегического управления, методы стратегического анализа, инструменты разработки и реализации корпоративных, конкурентных и маркетинговых стратегий фармацевтических фирм. Рекомендуется для менеджеров высшего и среднего звеньев предприятий, научных работников и студентов
Примірники :НА(1)
Вільні : НА(1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)