Головна Спрощенний режим Відео-інструкція Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Книги- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Періодичні видання (3)
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: (<.>A=Лохов, М. И.$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 3
Показані документи з 1 по 3
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 616.62-008.22-053/Ф 44-697434727
Автор(и) : Фесенко Ю. А., Лохов М. И.
Назва : Энурез у детей: традиционные и нетрадиционные методы терапии
Вихідні дані : Санкт-Петербург: ЭЛБИ-СПб, 2003
Кільк.характеристики :135 с
Примітки : Библиогр.: с. 129-134
ISBN, Ціна 5-93979-084: 20.90 р.
УДК : 616.62-008.22-053.2
MeSH-головна: ЭНУРЕЗ -- ENURESIS
ДЕТИ -- CHILD
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

2.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 616.89-053.2/Л 81
Автор(и) : Лохов М. И., Фесенко Ю. А., Рубин М. Ю.
Назва : Плохой хороший ребенок. Проблемы развития, нарушения поведения, внимания, письма и речи . -3-е изд
Вихідні дані : Санкт-Петербург: ЭЛБИ-СПб, 2008
Кільк.характеристики :320 с.: ил.
Примітки : Библиогр.: с.311-319
ISBN, Ціна 978-5-93979-055-0: 73.50 р.
УДК : 616.89-053.2 + 616.8-053.2
MeSH-головна: ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- PSYCHOLOGY, CHILD
ПОГРАНИЧНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- BORDERLINE PERSONALITY DISORDER
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- PSYCHOPHYSIOLOGIC DISORDERS
ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- MENTAL HEALTH
ДЕТИ -- CHILD
Зміст : ; Основные критерии развития поведения ребенка ; Этапы нормального развития моторного и сенсорного поведения ребенка с 6 месяцев до 6 лет ; Этапы развития интеллекта и памяти в онтогенезе ; Критические отклонения от нормального развития в раннем возрасте ; Что такое «минимальная дисфункция мозга»? ; История возникновения понятия ; Современное развитие классификации МДМ: выделение гиперактивности ; Нарушения речи, чтения и письма у детей ; Основы строения и функционирования мозга ; Основные медиаторные системы головного мозга ; Воздействие фармакологических препаратов на медиаторные системы мозга человека ; Методы, используемые для исследования работы мозга ; Электроэнцефалография и вызванные потенциалы ; Эхоэнцефалография и УЗИ головного мозга ; Компьютерная томография ; Ядерно-магнитно-резонансная томография ; Позитронная эмиссионная томография ; Допплерография сосудов головного мозга ; Основы взаимодействия структур головного мозга ; Левый мозг, правый мозг: речь и взаимодействие полушарий ; Взаимодействие между структурами головного мозга ; Механизмы возникновения психических расстройств ; Психоаналитические гипотезы о родовой травме ; Психологические подходы с использованием гештальта ; Современные нейрофизиологические гипотезы ; Основные подходы к лечению ; Объективные методы обследования ; Нарушения в шейных отделах позвоночника и их коррекция ; Способы коррекции работы мозга при СНВГ ; Семейная и индивидуальная психотерапия ; Основные подходы к обучению ; На стороне ребенка или на стороне болезни? ; Школьные проблемы ; Профилактика и лечение: системный подход ; Профилактика: до рождения и первый год жизни ; Сон, его механизмы и особенности у детей ; Нарушения сна у детей: активность во сне, длительное засыпание, энурез ; Обследование: на что обращать внимание ; Основы психофармакологического воздействия ; Биологические механизмы коррекции пограничных расстройств ; Системный подход к лечению ; Стимуляция резервов головного мозга ; Частные комплексные и дидактические методы ; Краткие рекомендации в заключение ; Основные термины электроэнцефалографии ; Краткий курс упражнений для коррекции нарушений в позвоночнике ; Фармакологические препараты, используемые при лечении пограничных психических расстройств у детей ; Примерный текст самовнушения при речевых нарушениях ; Звукодвигательные дыхательные упражнения ; Основная единица нервной системы - нейрон ; Кора головного мозга и подкорковые структуры ; Поля и связи ; В чем мозг плавает ; Список литературы
Анотація: Книга представляет своего рода энцкилопедию современных знаний по психологии, психофизиологии и патологии развития ребенка от рождения до зрелого возраста. Рассмотрены основные этапы и теории развития ребенка (Ж.Пиаже, Э.Эриксон), наиболее серьезные патологии психического развития (алалия, аутизм, умственная отсталость), наиболее распространенные пограничные психонервные расстройства развивающегося ребенка (заикание, нарушение чтения и письма, гиперактивность, энурез и другие), связанные с минимальной дисфункцией мозга, первые симптомы их проявления (нарушения сна, двигательной активности, внимания и т.н.), необходимые мероприятия по раннему выявлению и лечению. Рассмотрены основные проблемы обучения детей на современном этапе развития общественных отношений и основные психологические методы взаимодействия между учителем и учеником. На большом клиническом материале (более 4000 детей с пограничными психическими расстройствами) развивается концепция системного подхода к профилактике и лечению больного ребенка. Рассмотрены уникальные методики профилактики посредством общения с внутриутробным ребенком, с новорожденным, семейной психотерапии, методы сказкотерапнп и игровой психотерапии, как индивидуальной, так и групповой. Приводятся многочисленные данные по методам интенсивной компенсации пограничных расстройств, втом числе с использованием обратной связи, фармакологического регулирования под контролем электроэнцефалограммы, разнообразных психологических способов воздействия. Уникальный многоплановый подход к обследованию и последующее эффективное лечение больных на основании полученной базы данных позволяет авторам выдвинуть гипотезу о первоисточнике всего многообразия пограничных психических расстройств детского возраста, развертывающихся в разных внешних условиях, но на едином материальном патологическом поле нарушенного взаимодействия между структурами мозга. Книга написана доктором биологических наук, специалистом по психофизиологии развития и проблемам памяти, академиком Академии паук Нью-Йорка, старшим научным сотрудником Института экспериментальной медицины РАМН Михаилом Ивановичем Лоховым и кандидатом медицинских наук, врачом высшей категории, заведующим Детским центром неврозов Юрием Анатольевичем Фссенко. Кроме того, в написании главы 8 активное консультативное участие принимал врач высшей категории Михаил Юрьевич Рубин, курировавший программу коррекции и образования детей с пограничными психическими расстройствами в Санкт-Петербурге и. к сожалению, безвременно ушедший из жизни. Авторы посчитали необходимым включить его в титул книги. Книга предназначена для психологов, психотерапевтов, психоневрологов, педагогов, а также любознательных родителей и ближайших родственников (особенно дедушек и бабушек) детей с проблемами развития, обучаемости, поведения, речи и всех, интересующихся подобными проблемами.
Примірники : всього : НА(1), ЧЗ(1)
Вільні : НА(1), ЧЗ(1)
Знайти схожі

3.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 616.89-008.434.3-/Л 81-496949658
Автор(и) : Лохов М. И., Фесенко Ю. А., Щугарева Л. М.
Назва : Заикание: неврология или логопедия?
Вихідні дані : Санкт-Петербург: ЭЛБИ-СПб, 2005
Кільк.характеристики :600 с.: ил.
Серія: Пограничные психические расстройства у детей
Примітки : Библиогр.: с. 569-600
ISBN, Ціна 5-93979-150-6: 74.00 р.
УДК : 616.89-008.434.3-053.2
MeSH-головна: ЗАИКАНИЕ -- STUTTERING
Анотація: Представленная книга - своего рода энциклопедия современных знаний по развитию речи, речевым психопаталогиям и психологии развития ребенка и способам их лечения. Рассмотрены наиболее серьезные патологии психического развития (алалия, аутизм), наиболее распространенные пограничные психонервные расстройства развивающегося ребенка (заикание, нарушение чтения и письма, гиперактивность), связанные с минимальной дисфункцией мозга, первые симптомы их проявления, необходимые мероприятия по раннему выявлению и лечению. Рассмотрены основные проблемы обучения детей и основы психологического взаимодействия между учителем и учеником. Книга адресована врачам-практикам, занимающимся патологией речи, а также лицам, интересующимся педагогикой, заиканием и проблемами развития речи. Книга будет полезна родителям и близким детей, больных заиканием и другими речевыми расстройствами
Примірники :НА(1)
Вільні : НА(1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)