Головна Спрощенний режим Відео-інструкція Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Книги- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Періодичні видання (35)Рідкісні видання (7)
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: (<.>S=Детская психология<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 55
Показані документи з 1 по 20
 1-20    21-40   41-55 
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 373.2/В 57
Автор(и) : Владиславский В.
Назва : Все начинается с детства
Вихідні дані : Минск: Вышэйшая школа, 1989
Кільк.характеристики :192 с :
УДК : 373.2
MeSH-головна: ДОШКОЛЬНИКИ
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- PSYCHOLOGY, CHILD
Примірники :КСХ(1)
Вільні : КСХ(1)
Знайти схожі

2.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.922.7/Л 42
Автор(и) : Леви В. Л.
Назва : Нестандартный ребенок . -3-е изд.
Вихідні дані : Москва: Знание, 1989
Кільк.характеристики :256 с :
УДК : 159.922.7
MeSH-головна: ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- PSYCHOLOGY, CHILD
Примірники : всього : НА(1), КСХ(1)
Вільні : НА(1), КСХ(1)
Знайти схожі

3.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.922.7/Л 36
Автор(и) : Леви В. Л.
Назва : Нестандартный ребенок
Вихідні дані : Москва: Знание, 1988
Кільк.характеристики :256 с :
УДК : 159.922.7
MeSH-головна: ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- PSYCHOLOGY, CHILD
Примірники :КСХ(1)
Вільні : КСХ(1)
Знайти схожі

4.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 37/О-35
Автор(и) : Овчинникова И. Г., Бестужев-Лада И.В.
Назва : "Будь гражданин!" / И. Г. Овчинникова. Факторы риска/ И. В. Бестужев-Лада
Вихідні дані : Москва: Знание, 1989
Кільк.характеристики :190 с
Серія: Народный университет. Педагогический факультет ; № 1 :
УДК : 37
MeSH-головна: ДЕТЕЙ ВОСПИТАНИЕ -- CHILD REARING
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- PSYCHOLOGY, CHILD
Примірники :НА(1)
Вільні : НА(1)
Знайти схожі

5.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 37/О-56
Автор(и) : Ольшанский Д. В., Амонашвили Ш. А.
Назва : Взросление "Я" / Д. В. Ольшанский. Письма к дочери/ Ш. А. Амонашвили,
Вихідні дані : Москва: Знание, 1988
Кільк.характеристики :191 с
Серія: Народный университет. Педагогический факультет ; № 7-8 :
УДК : 37
MeSH-головна: ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- PSYCHOLOGY, CHILD
ДЕТЕЙ ВОСПИТАНИЕ -- CHILD REARING
Примірники :КСХ(1)
Вільні : КСХ(1)
Знайти схожі

6.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.922.6/Г18
Автор(и) : Гамезо М. В., Петрова Е. А., Орлова Л. М.
Назва : Возрастная и педагогическая психология : учеб. пособие
Вихідні дані : Москва: Пед. о-во России, 2003
Кільк.характеристики :512 с
Серія: Образование ХХІ века
ISBN, Ціна 5-93134-195-1:
УДК : 159.922.6 + 159.922.6(075.8) + 159.9:378
MeSH-головна: ПОДРОСТКОВ ПСИХОЛОГИЯ -- PSYCHOLOGY, ADOLESCENT
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- PSYCHOLOGY, CHILD
ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- PSYCHOLOGY, EDUCATIONAL
Анотація: Учебное пособие, написанное известными отечественными психологами, открывает перед читателями две научные дисциплины - возрастную и педагогическую психологию, объединенные единым замыслом анализа тех вопросов и проблем, с которыми повседневно сталкивается учитель в своей профессиональной деятельности. В учебном пособии не только детально рассмотрены теоретические вопросы, но и даны практические задания и методики психологической диагностики по каждой теме. Пособие предназначено для студентов педагогических специальностей всех форм обучения
Примірники : всього : НА(1), УА(6), ЧЗ(1)
Вільні : НА(1), УА(6), ЧЗ(1)
Знайти схожі

7.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.922.6/М 92
Автор(и) : Мухина В. С.
Назва : Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество : учебник . -7-е изд., стер.
Вихідні дані : Москва: Академия, 2003
Кільк.характеристики :456 с
Примітки : Библиогр.: с. 450-451
ISBN, Ціна 5-7695-0408-0:
УДК : 159.922.6 + 159.922.6(075.8)
MeSH-головна: ПСИХОЛОГИЯ -- PSYCHOLOGY
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- PSYCHOLOGY, CHILD
ПОДРОСТКОВ РАЗВИТИЕ -- ADOLESCENT DEVELOPMENT
ЛИЧНОСТИ РАЗВИТИЕ -- PERSONALITY DEVELOPMENT
Анотація: В учебнике раскрываются вопросы феноменологии общего развития и онтогенеза с рождения до юношеского возраста. Автор показывает, что развитие ребенка происходит через его деятельность. Индивидуальное развитие человека рассматривается в двух ипостасях: как социальной единицы и как уникальной личности. В книге представлена авторская концепция механизмов, определяющих развитие личности и ее социальное бытие. Учебник адресован студентам психолого-педагогических факультетов педагогических университетов, психологам, а также всем, кого интересуют проблемы возрастной психологии
Примірники : всього : УА(9), ЧЗ(1)
Вільні : УА(9), ЧЗ(1)
Знайти схожі

8.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.922.6/С 13
Автор(и) : Савчин М. В., Василенко Л. П.
Назва : Вікова психологія : навч. посіб.
Вихідні дані : Київ: Академвидав, 2005
Кільк.характеристики :360 с
Серія: Альма-матер
ISBN, Ціна 966-8226-25-9: 30.00 р.
УДК : 159.922.6 + 159.922.6(075.8)
MeSH-головна: ПСИХОЛОГИЯ -- PSYCHOLOGY
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- PSYCHOLOGY, CHILD
ПОДРОСТКОВ ПСИХОЛОГИЯ -- PSYCHOLOGY, ADOLESCENT
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

9.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.922.7/Л36
Автор(и) : Леві В. Л.
Назва : Нестандартна дитина
Вихідні дані : Київ: Рад. школа, 1991
Кільк.характеристики :255 с
УДК : 159.922.7
MeSH-головна: ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- PSYCHOLOGY, CHILD
Примірники : всього : НА(2)
Вільні : НА(2)
Знайти схожі

10.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 37/М 31
Автор(и) : Мастюкова Е. М., Московкина А. Г.
Назва : Они ждут нашей помощи
Вихідні дані : Москва: Педагогика, 1991
Кільк.характеристики :160 с
Серія: Педагогика-родителям :
УДК : 37
MeSH-головна: ДЕТЕЙ ВОСПИТАНИЕ -- CHILD REARING
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- PSYCHOLOGY, CHILD
Примірники :КСХ(1)
Вільні : КСХ(1)
Знайти схожі

11.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.922.6/М54
Автор(и) : Бузанова В. Е., Виевская Г. А., Дыбская В. Н., Рымша А. К.
Назва : Методические рекомендации к изучению курса "Возрастная психология" для студентов 1-го курса
Вихідні дані : Винница, 1989
Кільк.характеристики :59 с :
УДК : 159.922.6 + 159.922.6(072)
MeSH-головна: ПСИХОЛОГИЯ -- PSYCHOLOGY
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- PSYCHOLOGY, CHILD
ПОДРОСТКОВ ПСИХОЛОГИЯ -- PSYCHOLOGY, ADOLESCENT
ЛИЧНОСТИ РАЗВИТИЕ -- PERSONALITY DEVELOPMENT
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- GUIDELINE
Примірники :НА(1)
Вільні : НА(1)
Знайти схожі

12.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.922.6/П 50
Автор(и) : Поліщук В. М.
Назва : Вікова і педагогічна психологія : навч. посіб.
Вихідні дані : Суми: Університет. книга, 2007
Кільк.характеристики :330 с
Примітки : Бібліогр.: с.312-323. - Ре. МОН України. Гриф надано МОН України (лист №1.4/18 г-537 від 12 .04.2007 р. Рек. до друку Вченою радою Глухів. держ пед. ун-ту (протокол № 5 від 28 груд. 2006р.)
ISBN, Ціна 978-966-680-309-5: 42.00 р.
УДК : 159.922.6 + 159.922.6(075.8) + 159.9:378
MeSH-головна: ПОДРОСТКОВ ПСИХОЛОГИЯ -- PSYCHOLOGY, ADOLESCENT
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- PSYCHOLOGY, CHILD
ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- PSYCHOLOGY, EDUCATIONAL
Анотація: У посібнику викладений основний зміст вікової та педагогічної психології як навчальної дисципліни. Пропонуються типові форми навчальної роботи, які сприяють успішному засвоєнню навчального матеріалу. Посібник підготовлений для впровадження у навчальний процес педагогічних університетів кредитно-модульної системи навчання і є пробним. Враховані основні вимоги до навчальної програми дисципліни (індивідуального розділу) як найважливішої частини ECTS - інформаційного пакета. Посібник адресований викладачам, студентам педагогічних університетів.
Примірники : всього 2: УА(46), НА(2), ЧЗ(1)
Вільні : УА(46), НА(2), ЧЗ(1)
Знайти схожі

13.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.922.6/С 13
Автор(и) : Савчин М. В., Василенко Л. П.
Назва : Вікова психологія : навч. посіб.
Вихідні дані : Київ: Академвидав, 2006
Кільк.характеристики :360 с
Серія: Альма-матер
ISBN, Ціна 966-8226-25--9: 43.70 р.
УДК : 159.922.6 + 159.922.6(075.8)
MeSH-головна: ПСИХОЛОГИЯ -- PSYCHOLOGY
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- PSYCHOLOGY, CHILD
ПОДРОСТКОВ ПСИХОЛОГИЯ -- PSYCHOLOGY, ADOLESCENT
Анотація: У навчальному посібнику розкрито сутність, предмет, об’єкт, теоретичні засади, методологію, методи, структуру, функції і завдання вікової психології, функціонування її за різних історичних епох в Україні і за рубежем, а також найзначущіші концепції, ідеї, теорії вікового розвитку особистості. Значну увагу в ньому приділено висвітленню особливостей психічного буття людини на всіх етапах її життя (психологія пренатального, натального періодів, дитинства, дорослості, старості).Для студентів вищих навчальних закладів. Прислужиться практичним психологам, педагогам, соціальним працівникам та ін.
Примірники : всього : НА(2), УА(46), ЧЗ(1)
Вільні : НА(2), УА(46), ЧЗ(1)
Знайти схожі

14.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 37/П 58
Автор(и) : Попов В. С., Нетопина С.А.
Назва : Пробуждение души / В. С. Попов. Трудности взросления/ С. А. Нетопина
Вихідні дані : Москва: Знание, 1990
Кільк.характеристики :190 с
Серія: Народный университет. Педагогический факультет ; № 3 :
УДК : 37
MeSH-головна: ДЕТЕЙ ВОСПИТАНИЕ -- CHILD REARING
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- PSYCHOLOGY, CHILD
ПОДРОСТКОВ ПСИХОЛОГИЯ -- PSYCHOLOGY, ADOLESCENT
Примірники :НА(1)
Вільні : НА(1)
Знайти схожі

15.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.9-056.262/С 38
Автор(и) : Синьова Є. П.
Назва : Тифлопсихологія : підручник
Вихідні дані : Київ: Знання, 2008
Кільк.характеристики :365 с
Серія: Вища освіта ХХІ століття
ISBN, Ціна 978-966-346-337-7: 53.00 р.
УДК : 159.9-056.262 + 159.9-056.262(075.8)
MeSH-головна: ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- PSYCHOLOGY, CHILD
СЛЕПОТА -- BLINDNESS
ОБРАЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ДЛЯ ЛИЦ С НЕДОСТАТКАМИ РАЗВИТИЯ -- EDUCATION, SPECIAL
ДЕТИ -- CHILD
Примірники : всього : НА(1), ЧЗ(1)
Вільні : НА(1), ЧЗ(1)
Знайти схожі

16.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.922.6/В 43
Автор(и) : Скрипченко О. В., Долинська Л. В., Огороднійчук З. В., Булах І. С., Зелінська Т. М.
Назва : Вікова і педагогічна психологія : навч. посіб. . -2-ге вид., допов.
Вихідні дані : Київ: Каравела, 2007
Кільк.характеристики :400 с
Серія: Вища освіта в Україні
ISBN, Ціна 966-8019-64-4: 42.00 р.
УДК : 159.922.6 + 159.922.6(075.8) + 159.9:378
MeSH-головна: ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- PSYCHOLOGY, EDUCATIONAL
ПОДРОСТКОВ ПСИХОЛОГИЯ -- PSYCHOLOGY, ADOLESCENT
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- PSYCHOLOGY, CHILD
Анотація: У навчальному посібнику на основі досягнень психологічної науки систематизовано і представлено найновіші відомості з вікової і педагогічної психології. Призначений для студентів вищих навчальних закладів усіх рівнів акредитації, вчителів, вихователів, практичних психологів, соціальних працівників, батьків та широкого кола читачів.
Примірники : всього 45: УА(45), НА(2), ЧЗ(1), КСХ(1)
Вільні : УА(45), НА(2), ЧЗ(1), КСХ(1)
Знайти схожі

17.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.9.072/К 26
Автор(и) : Карпенко Н. В.
Назва : Діагностика психічного розвитку дитини в роботі педагога (вчителя, вихователя) : навч. посіб.
Вихідні дані : Київ: Каравела, 2008
Кільк.характеристики :192 с
Серія: Вища освіта в Україні
Примітки : Бібліогр.: с.190-191
ISBN, Ціна 966-8019-02-8: 32.00 р.
УДК : 159.9.072
MeSH-головна: ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- PSYCHOLOGY, CHILD
ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- PSYCHOLOGY, EDUCATIONAL
Анотація: Посібник містить у собі методики, що допоможуть обстежити психічний розвиток дитини будь-якого періоду, починаючи з одного року до десяти років (раннього віку, дошкільного, молодшого шкільного віку). Методики розміщені у такому порядку, у якому їх слід використовувати при організації обстеження дитини. Ефективність застосування перевірена у роботі з психологами-практиками, методистами, вихователями та зі студентами під час педагогічних практик. Посібник призначений для студентів вищих навчальних закладів.
Примірники : всього : НА(1), ЧЗ(1)
Вільні : НА(1), ЧЗ(1)
Знайти схожі

18.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 37/Х 27
Автор(и) : Хахалин, Лев
Назва : Загадка вашего ребенка
Вихідні дані : Москва: Знание, 1990
Кільк.характеристики :192 с
Серія: Народный университет. Педагогический факультет ; №5 :
УДК : 37
MeSH-головна: ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- PSYCHOLOGY, EDUCATIONAL
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- PSYCHOLOGY, CHILD
Примірники :НА(1)
Вільні : НА(1)
Знайти схожі

19.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 616.89-053.2/К 49
Автор(и) : Скугаревская Е. И., Гайдук Ф. М., Григорьева Н. К., Игумнов С. А.
Назва : Клиническая психиатрия. Детский возраст : [учеб. пособие для студентов мед. вузов]
Вихідні дані : Минск: Вышэйшая школа, 2006
Кільк.характеристики :463 с
Примітки : Библиогр.: с.452- 453
ISBN, Ціна 985-06-1073-5: 85.32 р.
УДК : 616.89-053.2 + 616.89(075.8)
MeSH-головна: ДЕТСКАЯ ПСИХИАТРИЯ -- CHILD PSYCHIATRY
ПОДРОСТКОВАЯ ПСИХИАТРИЯ -- ADOLESCENT PSYCHIATRY
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- PSYCHOLOGY, CHILD
ПОДРОСТКОВ ПСИХОЛОГИЯ -- PSYCHOLOGY, ADOLESCENT
Анотація: Даны эпидемиология, этиология и патогенез, клиническая картина, диагностика и лечение психических и поведенческих расстройств, возникающих у детей и подростков. Большое внимание уделяется расстройствам, обусловленным употреблением, психоактивных веществ и нефармакологическим формам зависимостей, нарушениям пищевого поведения. Для студентов медицинских вузов, психиатров, наркологов, медицинских психологов, педиатров, психотерапевтов.
Примірники : всього : НА(1), ЧЗ(1)
Вільні : НА(1), ЧЗ(1)
Знайти схожі

20.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 616.89-053.2/Л 81
Автор(и) : Лохов М. И., Фесенко Ю. А., Рубин М. Ю.
Назва : Плохой хороший ребенок. Проблемы развития, нарушения поведения, внимания, письма и речи . -3-е изд
Вихідні дані : Санкт-Петербург: ЭЛБИ-СПб, 2008
Кільк.характеристики :320 с.: ил.
Примітки : Библиогр.: с.311-319
ISBN, Ціна 978-5-93979-055-0: 73.50 р.
УДК : 616.89-053.2 + 616.8-053.2
MeSH-головна: ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- PSYCHOLOGY, CHILD
ПОГРАНИЧНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- BORDERLINE PERSONALITY DISORDER
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- PSYCHOPHYSIOLOGIC DISORDERS
ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- MENTAL HEALTH
ДЕТИ -- CHILD
Зміст : ; Основные критерии развития поведения ребенка ; Этапы нормального развития моторного и сенсорного поведения ребенка с 6 месяцев до 6 лет ; Этапы развития интеллекта и памяти в онтогенезе ; Критические отклонения от нормального развития в раннем возрасте ; Что такое «минимальная дисфункция мозга»? ; История возникновения понятия ; Современное развитие классификации МДМ: выделение гиперактивности ; Нарушения речи, чтения и письма у детей ; Основы строения и функционирования мозга ; Основные медиаторные системы головного мозга ; Воздействие фармакологических препаратов на медиаторные системы мозга человека ; Методы, используемые для исследования работы мозга ; Электроэнцефалография и вызванные потенциалы ; Эхоэнцефалография и УЗИ головного мозга ; Компьютерная томография ; Ядерно-магнитно-резонансная томография ; Позитронная эмиссионная томография ; Допплерография сосудов головного мозга ; Основы взаимодействия структур головного мозга ; Левый мозг, правый мозг: речь и взаимодействие полушарий ; Взаимодействие между структурами головного мозга ; Механизмы возникновения психических расстройств ; Психоаналитические гипотезы о родовой травме ; Психологические подходы с использованием гештальта ; Современные нейрофизиологические гипотезы ; Основные подходы к лечению ; Объективные методы обследования ; Нарушения в шейных отделах позвоночника и их коррекция ; Способы коррекции работы мозга при СНВГ ; Семейная и индивидуальная психотерапия ; Основные подходы к обучению ; На стороне ребенка или на стороне болезни? ; Школьные проблемы ; Профилактика и лечение: системный подход ; Профилактика: до рождения и первый год жизни ; Сон, его механизмы и особенности у детей ; Нарушения сна у детей: активность во сне, длительное засыпание, энурез ; Обследование: на что обращать внимание ; Основы психофармакологического воздействия ; Биологические механизмы коррекции пограничных расстройств ; Системный подход к лечению ; Стимуляция резервов головного мозга ; Частные комплексные и дидактические методы ; Краткие рекомендации в заключение ; Основные термины электроэнцефалографии ; Краткий курс упражнений для коррекции нарушений в позвоночнике ; Фармакологические препараты, используемые при лечении пограничных психических расстройств у детей ; Примерный текст самовнушения при речевых нарушениях ; Звукодвигательные дыхательные упражнения ; Основная единица нервной системы - нейрон ; Кора головного мозга и подкорковые структуры ; Поля и связи ; В чем мозг плавает ; Список литературы
Анотація: Книга представляет своего рода энцкилопедию современных знаний по психологии, психофизиологии и патологии развития ребенка от рождения до зрелого возраста. Рассмотрены основные этапы и теории развития ребенка (Ж.Пиаже, Э.Эриксон), наиболее серьезные патологии психического развития (алалия, аутизм, умственная отсталость), наиболее распространенные пограничные психонервные расстройства развивающегося ребенка (заикание, нарушение чтения и письма, гиперактивность, энурез и другие), связанные с минимальной дисфункцией мозга, первые симптомы их проявления (нарушения сна, двигательной активности, внимания и т.н.), необходимые мероприятия по раннему выявлению и лечению. Рассмотрены основные проблемы обучения детей на современном этапе развития общественных отношений и основные психологические методы взаимодействия между учителем и учеником. На большом клиническом материале (более 4000 детей с пограничными психическими расстройствами) развивается концепция системного подхода к профилактике и лечению больного ребенка. Рассмотрены уникальные методики профилактики посредством общения с внутриутробным ребенком, с новорожденным, семейной психотерапии, методы сказкотерапнп и игровой психотерапии, как индивидуальной, так и групповой. Приводятся многочисленные данные по методам интенсивной компенсации пограничных расстройств, втом числе с использованием обратной связи, фармакологического регулирования под контролем электроэнцефалограммы, разнообразных психологических способов воздействия. Уникальный многоплановый подход к обследованию и последующее эффективное лечение больных на основании полученной базы данных позволяет авторам выдвинуть гипотезу о первоисточнике всего многообразия пограничных психических расстройств детского возраста, развертывающихся в разных внешних условиях, но на едином материальном патологическом поле нарушенного взаимодействия между структурами мозга. Книга написана доктором биологических наук, специалистом по психофизиологии развития и проблемам памяти, академиком Академии паук Нью-Йорка, старшим научным сотрудником Института экспериментальной медицины РАМН Михаилом Ивановичем Лоховым и кандидатом медицинских наук, врачом высшей категории, заведующим Детским центром неврозов Юрием Анатольевичем Фссенко. Кроме того, в написании главы 8 активное консультативное участие принимал врач высшей категории Михаил Юрьевич Рубин, курировавший программу коррекции и образования детей с пограничными психическими расстройствами в Санкт-Петербурге и. к сожалению, безвременно ушедший из жизни. Авторы посчитали необходимым включить его в титул книги. Книга предназначена для психологов, психотерапевтов, психоневрологов, педагогов, а также любознательных родителей и ближайших родственников (особенно дедушек и бабушек) детей с проблемами развития, обучаемости, поведения, речи и всех, интересующихся подобными проблемами.
Примірники : всього : НА(1), ЧЗ(1)
Вільні : НА(1), ЧЗ(1)
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-55 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)