М 19 Маллер, А. Р. Обучение, воспитание и трудовая подготовка детей с глубокими нарушениями интеллекта [Текст] / А. Р. Маллер, Г. В. Цикото ; Науч.-исслед. ин-т дефектологии Акад пед. наук СССР. - Москва : Педагогика, 1988. - 128 с. - (Образование. Педагогические науки. Дефектология). - ISBN 5-7155-0043-5
MeSH-головна: ДЕТЕЙ ВОСПИТАНИЕ -- CHILD REARING ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЗАДЕРЖКА -- INTELLECTUAL DISABILITY (реабилитация) ОБУЧЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ОТСТАЛЫХ -- EDUCATION OF INTELLECTUALLY DISABLED (методы) Дод.точки доступу: Цикото, Г. В. Примірників всього: 2 КСХ (2) Вільні: КСХ (2) |
О-75 Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта [Текст] / ред. Л. П. Носкова. - Москва : Педагогика, 1984. - 144 с. - (Образование. Педагогические науки. Дефектология)
MeSH-головна: ДЕТЕЙ ВОСПИТАНИЕ -- CHILD REARING (психология) ДЕТЕЙ РАЗВИТИЕ -- CHILD DEVELOPMENT ДОШКОЛЬНИКИ (обучение) СЛУХА РАССТРОЙСТВА -- HEARING DISORDERS (психология) ОБРАЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ДЛЯ ЛИЦ С НЕДОСТАТКАМИ РАЗВИТИЯ -- EDUCATION, SPECIAL (методы) Дод.точки доступу: Носкова, Л. П. \ред.\ Примірників всього: 2 КСХ (2) Вільні: КСХ (2) |
К 68 Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных дошкольников [Текст] / ред. Л. П. Носкова. - Москва : Педагогика, 1989. - 174 с.
MeSH-головна: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЗАДЕРЖКА -- INTELLECTUAL DISABILITY (реабилитация) ДОШКОЛЬНИКИ Дод.точки доступу: Носкова, Л. П. \ред.\ Примірників всього: 2 КСХ (2) Вільні: КСХ (2) |
Р 82 Рубинштейн, С. Я. Психология умственно отсталого школьника [Текст] : учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2111 "Дефектология" / С. Я. Рубинштейн. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Просвещение, 1986. - 192 с.
MeSH-головна: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЗАДЕРЖКА -- INTELLECTUAL DISABILITY (психология, реабилитация) Примірників всього: 1 НА (1) Вільні: НА (1) |
С 47 Слепович, Е. С. Игровая деятельность дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / Е. С. Слепович. - Москва : Педагогика, 1990. - 95 с. - (Образование. Педагогические науки. Дефектология). - Библиогр.: с. 92 - 95. - ISBN 5-7155-0249-7
MeSH-головна: ИГРОТЕРАПИЯ -- PLAY THERAPY (методы, обучение, организация и управление) ДОШКОЛЬНИКИ (обучение) ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЗАДЕРЖКА -- INTELLECTUAL DISABILITY (психология, реабилитация) Примірників всього: 2 КСХ (2) Вільні: КСХ (2) |
У 51 Ульенко, У. В. Шестилетние дети с задержкой психического развития [Текст] / У. В. Ульенко. - Москва : Педагогика, 1990. - 182 с. - (Образование. Педагогические науки)
MeSH-головна: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЗАДЕРЖКА -- INTELLECTUAL DISABILITY ДЕТИ -- CHILD Примірників всього: 2 КСХ (2) Вільні: КСХ (2) |
Я 96 Яшкова, Н. В. Наглядное мышление глухих детей [Текст] / Н. В. Яшкова; НИИ дефектологии АПН СССР. - Москва : Педагогика, 1988. - 141 с. : ил. - (Образование. Педагогические науки. Дефектология). - Библиогр.: с. 138-142. - ISBN 5-7155-0186-5
MeSH-головна: МЫШЛЕНИЕ -- THINKING ГЛУХОТА -- DEAFNESS (психология) ДЕТИ -- CHILD Примірників всього: 2 КСХ (2) Вільні: КСХ (2) |
Р 25 Раттер, М. Помощь трудным детям [Текст] / М. Раттер ; ред. А. С. Спиваковская ; пер. с англ.: А. П. Баженова, Г. Г. Гаузе . - Москва : Прогресс, 1987. - 424 с. : ил.
MeSH-головна: ДЕТЕЙ ВОСПИТАНИЕ -- CHILD REARING (психология) Дод.точки доступу: Спиваковская, А. С. \ред.\ Баженова, А. П. \пер. с англ.\ Гаузе , Г. Г. \пер. с англ.\ Примірників всього: 1 НА (1) Вільні: НА (1) |
К 82 Кричковська, Т. Д. Психологія аномального розвитку [Текст] : навч. посіб. / Т. Д. Кричковська ; Ніжинський держ. ун-т ім. М. Гоголя. - Київ : КНТ, 2016. - 165 с. - Рек. Вченою радою Ніжин. держ. ун-ту ім. Миколи Гоголя (НДУ ім. М, Гоголя). Протокол № 3 від 30.10.2014 р. - Бібліогр.: с. 162-164. - ISBN 978-966-373-814-7
MeSH-головна: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЗАДЕРЖКА -- INTELLECTUAL DISABILITY ПОВЕДЕНИЯ РАССТРОЙСТВА -- CONDUCT DISORDER ДЕТЕЙ РАЗВИТИЯ НАРУШЕНИЯ ПЕРВАЗИВНЫЕ -- CHILD DEVELOPMENT DISORDERS, PERVASIVE ПСИХОЛОГИЯ КЛИНИЧЕСКАЯ -- PSYCHOLOGY, CLINICAL (методы, обучение) ДЕТИ -- CHILD Анотація: У навчальному посібнику представлені основні теоретичні положення психології аномального розвитку, розкриті проблеми класифікації психічного дизонтогенезу та охарактеризовано його варіанти, проаналізовані проблеми порушень психічного розвитку дітей на різних вікових етапах, а також розкриті питання психологічної допомоги дітям з відхиленнями у розвитку. Пропонується студентам. які здобувають фах психолога зі спеціалізацією "Клінічна психологія", практичним психологам, дефектологам, а гакож усім, комуне байдужі проблеми сучасних дітей Дод.точки доступу: Ніжинський держ. ун-т ім. М. Гоголя Примірників всього: 1 ЧЗ (1) Вільні: ЧЗ (1) |