Б 43 Белошапка, В. А. Стратегическое управление и маркетинг в практике фармацевтических фирм [Текст] : учеб. изд. / В. А. Белошапка, Г. В. Загорий, В. А. Усенко ; ред. ред. В. А. Белошапка. - Киев : Триумф, 2001. - 362 с. - Библиогр.: с. 354-355. - ISBN 966-7237-13-3
MeSH-головна: ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES (использование, методы, организация и управление) ФАРМАЦИЕЙ УПРАВЛЕНИЕ -- PHARMACY ADMINISTRATION (методы, обучение) ЭКОНОМИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ -- ECONOMICS, PHARMACEUTICAL (организация и управление) Дод.точки доступу: Загорий, Г. В. Усенко, В. А. Белошапка, В. А. \ред., ред.\ Примірників всього: 1 НА (1) Вільні: НА (1) |
М 48 Мельниченко, А. К. Организация фармацевтического дела [Текст] : учеб. для мед. училищ / А. К. Мельниченко, Л. Г. Тарасова , Т. Д. Семенова. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Медицина, 1972. - 422 с. : ил. - Библиогр.: с. 422-427
MeSH-головна: ФАРМАЦИЕЙ УПРАВЛЕНИЕ -- PHARMACY ADMINISTRATION (методы) ОБРАЗОВАНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ -- EDUCATION, PHARMACY (методы) Дод.точки доступу: Тарасова, Л. Г. Семенова, Т. Д. Примірників всього: 5 ХР (2), КСХ (3) Вільні: ХР (2), КСХ (3) |