Б 43 Белошапка, В. А. Стратегическое управление и маркетинг в практике фармацевтических фирм [Текст] : учеб. изд. / В. А. Белошапка, Г. В. Загорий, В. А. Усенко ; ред. ред. В. А. Белошапка. - Киев : Триумф, 2001. - 362 с. - Библиогр.: с. 354-355. - ISBN 966-7237-13-3
MeSH-головна: ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES (использование, методы, организация и управление) ФАРМАЦИЕЙ УПРАВЛЕНИЕ -- PHARMACY ADMINISTRATION (методы, обучение) ЭКОНОМИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ -- ECONOMICS, PHARMACEUTICAL (организация и управление) Дод.точки доступу: Загорий, Г. В. Усенко, В. А. Белошапка, В. А. \ред., ред.\ Примірників всього: 1 НА (1) Вільні: НА (1) |