Б 25 Баркан, Д. И. Маркетинг для всех: беседы для начинающих [Текст] / Д. И. Баркан. - Ленинград : Культ-информ-пресс, 1991. - 256 с.
MeSH-главная: МАРКЕТИНГ -- MARKETING (методы, обучение) Экземпляры всего: 2 КСХ (2) Свободны: КСХ (2) |
Б 24 Баркан, Д. И. Нормативное регулирование в системе управления научной деятельностью: вопросы теории [Текст] / Д. И. Баркан. - Ленинград : Изд-во Ленинград. гос. ун-та, 1987. - 159 с.
MeSH-главная: НАУКА -- SCIENCE (законодательство и юриспруденция, организация и управление) Экземпляры всего: 2 НА (1), КСХ (1) Свободны: НА (1), КСХ (1) |