Home page Simplified mode Video-instruction Description
Authorisation
Surname
Password
 

Data bases


Periodicals- results of search

Type of search

Search field
in the found
 Found in other databases:Books (2)Library Publications (31)Rare Editions (5)
the format of presenting the found documents:
fullinformational short
Sort out the found documents by:
to the authorby titleYear of publicationdocument type
Search inquiry: (<.>K=РЕКЛАМА<.>)
Total number of found documents : 46
Shown documents from 1 till 20
 1-20    21-40   41-46 
1.

Столяров С. А. Реклама и маркетинг в медицинском учреждении/С. А. Столяров // Здравоохранение Рос.Федерации. -М., 1998,N № 1.-С.43-45
2.

Бойко В. В. Реклама в стоматологии: стратегии, содержание, методы/В. В. Бойко, А. А. Кураскуа, Т. Ш. Мчедлидзе // Стоматология. -Москва, 1999. т.Т. 78,N № 4.-С.60-66
3.

Бойко В. В. Внушающая и убеждающая реклама в стоматологии/В. В. Бойко, А. А. Кураскуа, Т. Ш. Мчелидзе // Стоматология. -Москва, 1999. т.Т. 78,N № 6.-С.45-48
4.

Аржанов Н. П. Стоматологическая фармацевтика: реклама средств для обезболивания Ода хлорэтилу/Н. П. Аржанов // Стоматолог. -Харьков, 2001,N № 10.-С.35-38
5.

Современная стоматология - 2002г.,N 4 (Введено оглавление)
6.

Сидельникова Л. Ф. Ультракаин в терапевтической стоматологии - реклама и реальность/Л. Ф. Сидельникова, И. Г. Дикова, С. М. Захарова // Современная стоматология, 2002,N № 4.-С.22-24
7.

Фармацевт практик. REVIEW - 2008г.,N 10 (Введено оглавление)
8.

Сироштан А. Чтобы реклама была эффективной/А. Сироштан // Фармацевт практик. REVIEW, 2008,N № 10.-С.23-25
9.

Фармацевт практик. REVIEW - 2009г.,N 1/2 (Введено оглавление)
10.

Реклама: техосмотр двигателя торговли чого варта фармацевтична // Фармацевт практик. REVIEW, 2009,N № 1/2.-С.14-15
11.

Провизор - 2009г.,N 24 (Введено оглавление)
12.

Реклама в Интернете -это перспективно // Провизор, 2009,N № 24.-С.26-29
13.

Провизор - 2010г.,N 6 (Введено оглавление)
14.

Шаргородский А. П. Как повысить уровень продаж, или Хитрая аптечная реклама/А. П. Шаргородский // Провизор, 2010,N № 6.-С.10-11
15.

Фармацевт практик - 2011г.,N 3 (Введено оглавление)
16.

Реклама лекарств на грани запрета // Фармацевт практик, 2011,N № 3.-С.19
17.

Фармацевт практик - 2011г.,N 6 (Введено оглавление)
18.

Самолечение и реклама // Фармацевт практик, 2011,N № 6.-С.12-13
19.

Провизор - 2011г.,N 17 (Введено оглавление)
20.

Реклама под сканером // Провизор, 2011,N № 17.-С.4-9
 1-20    21-40   41-46 
 
© International Association of users and developers of electronic libraries and new information technology
(ELNIT Association)