Головна Спрощенний режим Відео-інструкція Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Періодичні видання- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: (<.>A=Клименюк, Ю.$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 57
Показані документи з 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-57 
1.


    Клименюк, Ю.
    Каким законам подчиняются, как изменяются и куда движутся “небесные тела” в системе фармацевтического канала? [Текст] / Ю. Клименюк, М. Перепелица // Фармацевт практик. - 2017. - № 12. - С. 50-51


MeSH-головна:
ЭКОНОМИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ -- ECONOMICS, PHARMACEUTICAL (организация и управление, тенденции)
ИНФОРМАЦИИ МЕНЕДЖМЕНТ -- INFORMATION MANAGEMENT (организация и управление, тенденции)
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- FINANCIAL MANAGEMENT (организация и управление, тенденции)
АПТЕКИ -- PHARMACIES (организация и управление, тенденции)
Анотація: Раньше система фармацевтического канала была наполнена такими «планетами», как КАМы, Дистрибьюторы, Аптечные сети, Покупатели, Региональные менеджеры, которую сопровождали ее неотъемлемые спутники — Медицинские представители. Планеты» волновал только один вопрос — какая из них главнее? Какая из них заставляет вращаться всю фармацевтическую систему?
Дод.точки доступу:
Перепелица, М.

Вільних прим. немає

Знайти схожі

2.


    Клименюк, Ю.
    О лояльности, маркетинговой активности и о том, что думает потребитель… [Текст] / Ю. Клименюк // Фармацевт практик. - 2017. - № 12. - С. 48


MeSH-головна:
ЭКОНОМИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ -- ECONOMICS, PHARMACEUTICAL (организация и управление, тенденции, этика)
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES (методы, организация и управление, тенденции, экономика)
АПТЕКИ -- PHARMACIES (организация и управление, тенденции, экономика)
Анотація: Принято считать, что чем больше ценовых акций проводит аптечная сеть, тем больше у нее клиентов. Еще одно распространенное мнение — чем лояльнее посетитель, тем он лучше. Так ли это? Всегда ли, делая ставку на цену, мы формируем лояльность клиента? Давайте выясним, кто такие «лояльные клиенты». Это клиенты, которые в данное время готовы, совершили или совершают покупку. Не стоит надевать розовые очки и утверждать, что каждый совершивший покупку является лояльным клиентом. Для такого утверждения важно учесть, когда была совершена покупка, что покупал клиент, с какой периодичностью
Вільних прим. немає

Знайти схожі

3.


    Клименюк, Ю.
    Принципы увеличения продаж, или Как влияет на продажи категорийный менеджмент [Текст] / Ю. Клименюк // Фармацевт практик. - 2018. - № 1. - С. 42


MeSH-головна:
АПТЕКИ -- PHARMACIES (организация и управление, экономика)
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- FINANCIAL MANAGEMENT (методы, организация и управление, тенденции)
ЭКОНОМИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ -- ECONOMICS, PHARMACEUTICAL (организация и управление, тенденции)
Анотація: Категорийный менеджмент — «модное» словосочетание, вошедшее в жизнь аптечных сетей, которое часто используют в переговорах и при обсуждении бюджетов. В аптечном ритейле его часто воспринимают как панацею от всех бед. Но только в умелых руках профессионала категорийный менеджмент становится эффективным инструментом, позволяющим строить коммуникацию с потребителем, управлять продажами, повышать рентабельность и наращивать категорию
Вільних прим. немає

Знайти схожі

4.


    Клименюк, Ю.
    Экспресс-курс: все о полочном пространстве [Текст] / Ю. Клименюк // Фармацевт практик. - 2018. - № 2. - С. 48


MeSH-головна:
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES (методы, организация и управление, тенденции, экономика)
Анотація: Мерчандайзинг иногда называют маркетинговой революцией в торговле
Вільних прим. немає

Знайти схожі

5.


    Клименюк, Ю.
    Интернет-аптека: что это такое? [Текст] / Ю. Клименюк // Фармацевт практик. - 2018. - № 2. - С. 8-9


MeSH-головна:
ИНТЕРНЕТ -- INTERNET (организация и управление, тенденции, экономика)
АПТЕКИ -- PHARMACIES (организация и управление, тенденции, экономика)
ИННОВАЦИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЕ -- DIFFUSION OF INNOVATION
ЭКОНОМИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ -- ECONOMICS, PHARMACEUTICAL (организация и управление, тенденции)
Анотація: Тренды digital-продвижения достигли и фармацевтического канала. Не в виде классического интернет-магазина, но с присущими ему атрибутами
Вільних прим. немає

Знайти схожі

6.


    Клименюк, Ю.
    Есть ли у вас план? [Текст] / Ю. Клименюк // Фармацевт практик. - 2017. - № 11. - С. 48


MeSH-головна:
АПТЕКИ -- PHARMACIES (организация и управление, экономика)
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES (методы, организация и управление, тенденции)
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, ВЫСТАВКИ -- HEALTH FAIRS (методы)
Анотація: Можно ли управлять продажами, покупательским трафиком, размерами среднего чека? Как быть лучше и эффективнее? Темой нашего разговора станет календарь маркетинговых активностей — распродаж, презентаций, выставок и других акций, которые часто проводятся в аптеках
Вільних прим. немає

Знайти схожі

7.


    Клименюк, Ю.
    Маркетинговые активности: взгляд с трех сторон [Текст] / Ю. Клименюк // Фармацевт практик. - 2017. - № 7/8. - С. 34


MeSH-головна:
МАРКЕТИНГ -- MARKETING (организация и управление, тенденции, экономика)
ЭКОНОМИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ -- ECONOMICS, PHARMACEUTICAL (организация и управление, тенденции)
АПТЕКИ -- PHARMACIES (организация и управление, тенденции, экономика)
Анотація: Маркетинговые активности — мероприятия, направленные на привлечение клиентов, увеличение покупательского потока и соответственно объема продаж
Вільних прим. немає

Знайти схожі

8.


    Клименюк, Ю.
    Кей Ви Ай (KVI) в аптечном маркетинге [Текст] / Ю. Клименюк // Фармацевт практик. - 2017. - № 7/8. - С. 32


MeSH-головна:
МАРКЕТИНГ -- MARKETING (методы, организация и управление, тенденции, экономика)
ЭКОНОМИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ -- ECONOMICS, PHARMACEUTICAL (организация и управление, тенденции)
АПТЕКИ -- PHARMACIES (организация и управление, тенденции, экономика)
Анотація: На фармацевтический рынок пришел кризис, а с ним и новые слова. «KVI» — звучит в офисах ведущих аптечных сетей. Что означает это понятие? Как применять KVI в работе и получать положительный результат? KVI (key value indicator) — это ключевой индикатор уровня (величины), который позволяет оценить показатель, за которым наблюдают, и сделать вывод о качественной либо количественной характеристике объекта наблюдения. Цель индикатора — указывать текущее состояние объекта наблюдения. Говоря простым и понятным языком, KVI — это ценовой маяк
Вільних прим. немає

Знайти схожі

9.


    Клименюк, Ю.
    Что такое категорийный менеджмент? [Текст] / Ю. Клименюк // Фармацевт практик. - 2017. - № 9. - С. 4-5


MeSH-головна:
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- FINANCIAL MANAGEMENT (организация и управление, тенденции, экономика)
ЭКОНОМИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ -- ECONOMICS, PHARMACEUTICAL (организация и управление, тенденции)
АПТЕКИ -- PHARMACIES (организация и управление, тенденции, экономика)
Анотація: Казалось бы, ответ прост — это процесс управления ассортиментом, при котором каждую товарную категорию рассматривают как отдельную бизнес-единицу в структуре ассортимента аптечной сети. Но это очень общее определение. На практике все гораздо сложнее. — Категорийный менеджмент (КМ) уже не первое десятилетие существует на FMCG-рынке. Каковы причины его появления на фармацевтическом рынке?
Вільних прим. немає

Знайти схожі

10.


    Клименюк, Ю.
    Конфликт в аптеке [Текст] / Ю. Клименюк // Фармацевт практик. - 2017. - № 11. - С. 46-47


MeSH-головна:
АПТЕКИ -- PHARMACIES (тенденции, этика)
КОНФЛИКТ (ПСИХОЛОГИЯ) -- CONFLICT (PSYCHOLOGY)
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- INTERPERSONAL RELATIONS
Анотація: У вас когда-нибудь пропадало желание совершить покупку из-за плохого обслуживания — информация о товаре/услуге была неполной или человек, с которым вы общались, находился в плохом расположении духа? Рост числа посетителей, частота визитов, размер среднего чека — на все эти факторы может влиять сотрудник аптеки. Знаете ли вы, что рост на 10% каждого из указанных факторов может увеличить продажи на 33%?
Вільних прим. немає

Знайти схожі

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-57 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)