Головна Спрощенний режим Відео-інструкція Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Періодичні видання- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: (<.>A=Клименюк, Ю.$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 57
Показані документи з 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-57 
1.


    Клименюк, Ю.
    LifeLong Learning: дистанційна освіта [Текст] / Ю. Клименюк // Фармацевт практик. - 2017. - № 2. - С. 10-11. - Бібліогр.: в кінці ст.


MeSH-головна:
ОБРАЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОЕ -- EDUCATION, DISTANCE (методы, организация и управление, тенденции)
Анотація: Зростаючі вимоги ринку праці висувають перед робітником завдання постійного вдосконалення професійних компетенцій, необхідність розширення знань у суміжних дисциплінах, володіння сучасними інформаційними технологіями тощо. В наш час не можна протягом 5–6 років навчання у виші підготувати людину до професійної діяльності на все життя. Вирішення проблеми полягає в переході до освіти протягом життя, де базові знання повинні періодично доповнюватися програмами додаткової освіти
Вільних прим. немає

Знайти схожі

2.


    Клименюк, Ю.
    Аптека в торговом центре или супермаркете [Текст] / Ю. Клименюк // Фармацевт практик. - 2017. - № 6. - С. 36-37


MeSH-головна:
АПТЕКИ -- PHARMACIES (организация и управление, тенденции)
ТЕРРИТОРИАЛЬНОСТЬ -- TERRITORIALITY
КОММЕРЦИЯ -- COMMERCE (организация и управление, тенденции)
Анотація: Место расположения аптеки определяет ее формат, ассортимент, ценовую политику и продажи — это неоспоримый факт. Для открытия аптеки все ищут место с высоким индексом проходимости: благополучный спальный район, хорошую транспортную развязку… Но, учитывая количество аптек сегодня, мало кто углубляется во все детали «экосистемы», чтобы оформить ее подобающим образом и выгодно подать свой товар. У нас мало красивых аптек, хотя, конечно же, есть исключения. Отдельного внимания заслуживают аптеки, расположенные в супермаркетах или торговых центрах
Вільних прим. немає

Знайти схожі

3.


    Клименюк, Ю.
    Аптеки в интернете [Текст] / Ю. Клименюк // Фармацевт практик. - 2018. - № 10. - С. 46


MeSH-головна:
МАРКЕТИНГ -- MARKETING (методы, организация и управление, тенденции)
АПТЕКИ -- PHARMACIES (организация и управление, тенденции)
ИНТЕРНЕТ -- INTERNET (использование, тенденции)
Анотація: Аптечный ритейл все чаще стал продвигать свои услуги и товары через интернет. У многих появились собственные сайты. Кто-то отдает предпочтение работе через сайты-агрегаторы, кто-то сосредоточился на работе в социальных сетях. Инструментов для продвижения множество и их еще предстоит освоить. Пока можно лишь утверждать, что появился целый канал продвижения под названием ИНТЕРНЕТ
Вільних прим. немає

Знайти схожі

4.


    Клименюк, Ю.
    Аптеки в формате самообслуживания [Текст] / Ю. Клименюк // Фармацевт практик. - 2017. - № 3. - С. 36-37


MeSH-головна:
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES (организация и управление, тенденции, экономика)
АПТЕКИ -- PHARMACIES (использование, организация и управление, тенденции, экономика)
Анотація: Многие собственники аптечного ритейла считают, что именно формат самообслуживания является источником роста бизнеса, тем потенциалом, который позволит привлечь новых потребителей или дать дополнительные возможности уже лояльным клиентам
Вільних прим. немає

Знайти схожі

5.


    Клименюк, Ю.
    Ассортиментная матрица [Текст] / Ю. Клименюк // Фармацевт практик. - 2017. - № 10. - С. 52-53


MeSH-головна:
ЭКОНОМИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ -- ECONOMICS, PHARMACEUTICAL (организация и управление, тенденции)
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- FINANCIAL MANAGEMENT (организация и управление, тенденции, экономика)
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ -- PHARMACEUTICAL PREPARATIONS (экономика)
Анотація: В прошлом номере журнала «Фармацевт Практик» мы анонсировали начало нового курса обучения категорийному менеджменту, в ходе которого будут проведены серии мастер-классов по категорийному менеджмену и маркетинговым активностям. С расписанием мероприятий можно ознакомиться в конце обучающего материала
Вільних прим. немає

Знайти схожі

6.


    Клименюк, Ю.
    В погоне за прибылью аптеки теряют покупателя [Текст] / Ю. Клименюк // Фармацевт практик. - 2017. - № 6. - С. 35


MeSH-головна:
АПТЕКИ -- PHARMACIES (тенденции, экономика)
ЭКОНОМИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ -- ECONOMICS, PHARMACEUTICAL (организация и управление, тенденции)
ТЕРРИТОРИАЛЬНОСТЬ -- TERRITORIALITY
Анотація: Быть единственным можно только тогда, когда ты неповторим, эксклюзивен, уникален. А если таких, как ты, много? С некоторых пор в моду вошли эксклюзивные продажи определенной торговой марки, линейки либо категории товаров в аптечной рознице
Вільних прим. немає

Знайти схожі

7.


    Клименюк, Ю.
    Годовые переговоры, или Кто мне друг… [Текст] / Ю. Клименюк // Фармацевт практик. - 2016. - № 11. - С. 8-9


MeSH-головна:
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- FINANCIAL MANAGEMENT (методы, организация и управление, тенденции)
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES (методы, организация и управление, тенденции)
АПТЕКИ -- PHARMACIES (кадры, организация и управление, экономика)
Анотація: Что такое годовые переговоры? Зачем они нужны? Кто и когда должен их проводить? С кем следует общаться? На сегодня вопросов больше, чем ответов. Более того, зачастую представители аптечной розницы не имеют опыта проведения подобных переговоров
Вільних прим. немає

Знайти схожі

8.


    Клименюк, Ю.
    Дефектура в аптеке: причины и следствия [Текст] / Ю. Клименюк // Фармацевт практик. - 2016. - № 11. - С. 34-35


MeSH-головна:
АПТЕКИ -- PHARMACIES (тенденции, экономика)
МАРКЕТИНГ -- MARKETING (организация и управление, тенденции, экономика)
ЭКОНОМИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ -- ECONOMICS, PHARMACEUTICAL (организация и управление, тенденции)
Анотація: Как часто вам приходится говорить покупателю об отсутствии запрашиваемого препарата (реализован или ожидается)? Часто ли вы сами сталкивались с тем, что не можете приобрести необходимое? Подобные ситуации возникали в жизни у каждого. Проблема с приобретением специфического товара/препарата — не самый худший вариант, так как его всегда можно заказать. Гораздо хуже, если нет возможности купить наиболее востребованный товар — бинт, шприц, перчатки и т.д. Вы думаете, что такого не может быть? Оказывается, нет! Лидеры аптечного ритейла давно начали мониторить дефектуру в точках продаж, а некоторые пошли дальше и стали фиксировать продажу последней упаковки автоматически
Вільних прим. немає

Знайти схожі

9.


    Клименюк, Ю.
    Если у вас появились соседи... [Текст] / Ю. Клименюк // Фармацевт практик. - 2017. - № 2. - С. 34-35


MeSH-головна:
АПТЕКИ -- PHARMACIES (организация и управление, тенденции, этика)
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ -- ECONOMIC COMPETITION (организация и управление, тенденции, этика)
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES (методы, организация и управление, тенденции)
Анотація: Аптекой «дверь-в-дверь» сегодня сложно кого-то удивить. Случается (и нередко), что открываются две разные точки с одним общим входом, в то время как за соседней стеной уже давно и плодотворно работает третья. Есть уникальные места, где в одном доме расположено не две и не три, а целых пять аптек! Что делать? Нужно ли вести ценовые войны? И как оценить их эффективность?
Вільних прим. немає

Знайти схожі

10.


    Клименюк, Ю.
    Есть ли у вас план? [Текст] / Ю. Клименюк // Фармацевт практик. - 2017. - № 11. - С. 48


MeSH-головна:
АПТЕКИ -- PHARMACIES (организация и управление, экономика)
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES (методы, организация и управление, тенденции)
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, ВЫСТАВКИ -- HEALTH FAIRS (методы)
Анотація: Можно ли управлять продажами, покупательским трафиком, размерами среднего чека? Как быть лучше и эффективнее? Темой нашего разговора станет календарь маркетинговых активностей — распродаж, презентаций, выставок и других акций, которые часто проводятся в аптеках
Вільних прим. немає

Знайти схожі

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-57 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)