Головна Спрощенний режим Відео-інструкція Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Періодичні видання- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: (<.>A=Покровская, С. Е.$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 2
Показані документи з 1 по 2
1.

Назва журналу :Психология в вузе -2012р.,N 3
Цікаві статті :
VIII международная научно-практическая конференция «Личностно-профессиональное развитие педагога: традиции и инновации» Материалы конференции - 2/ П. Н. Виноградов (стр.1-122)
Виноградов П. Н. Принципы и подходы к формированию визуальной культуры молодых педагогов в профессиональном образовании/ П. Н. Виноградов (стр.7-11)
Гуляева Т. В. Педагогическая практика как условие формирования профессиональной компетентности будущего учителя математики/ Т. В. Гуляева (стр.11-16)
Демьянова Д. А. Влияние отношения к будущей профессии на успешность обучения студентов в средних учебных заведениях/ Д. А. Демьянова (стр.16-19)
Димитрова В. Д. Мысленный эксперимент в онтодидактических технологиях профессионального развития студентов/ В. Д. Димитрова (стр.19-23)
Ефимова Н. С. Институциональный подход к формированию профессиональной безопасности/ Н. С. Ефимова (стр.23-27)
Жук О. Л. Условия формирования трансверсальных компетенций педагога/ О. Л. Жук (стр.27-31)
Забелина А. В. Самоактуализация личности студентов в процессе изучения психологических дисциплин/ А. В. Забелина (стр.31-35)
Казимирская И. И. Субъективация процесса подготовки будущих учителей в условиях информационного общества/ И. И. Казимирская (стр.36-40)
Каленникова Т. Г. Особенности формирования будущего педагога/ Т. Г. Каленникова (стр.40-44)
Ковачева С. Α. Модели подготовки социальных педагогов (социальных работников) в Швейцарии/ С. Α. Ковачева, С. Ванценрийд (стр.44-48)
Лопес Е. Г. Проблемы изучения компетентности специалиста/ Е. Г. Лопес (стр.48-52)
Маратканова Е. В. Психолого-педагогические условия и способы обеспечения готовности студентов к личностному и профессиональному саморазвитию/ Е. В. Маратканова (стр.53-56)
Месникович С. А. Активизация профессионального самосознания студентов педагогического вуза/ С. А. Месникович (стр.57-60)
Петкова И. Ц. Роль обучения в педагогическом колледже в формировании профессиональной мотивации будущих специалистов/ И. Ц. Петкова (стр.61-65)
Пионова Р. С. Акмеологические основы профессионального и личностного развития студентов университета/ Р. С. Пионова (стр.65-69)
Покровская С. Е. Профессиональная ментальность как основа формирования личности будущих педагогов/ С. Е. Покровская (стр.69-73)
Полешук Ю. А. Динамика профессиональной направленности студентов социономических профессий в процессе обучения/ Ю. А. Полешук (стр.74-77)
Прохоров А. О. Психические состояния студентов педагогических специальностей и их взаимосвязь с профессионально важными качествами в процессе обучения в вузе/ А. О. Прохоров, С. А. Шмелева (стр.78-82)
Семенов И. И. проэктно-исследовательский подход к рефлексивно-педагогической модернизации образования учащихся и педагогов/ И. И. Семенов (стр.82-86)
Семёнова М. В. Формирование профессионализма личности будущих педагогов в процессе обучения в вузе/ М. В. Семёнова (стр.86-90)
Сорока О. Г. Подготовка будущих учителей начальных классов к использованию электронных средств обучения в профессиональной деятельности/ О. Г. Сорока (стр.91-94)
Торхова А. В. Педагогическое образование Беларуси в условиях глобализации/ А. В. Торхова (стр.94-98)
Туревская Е. М. Развитие оперативного мышления как один из факторов формирования профессиональной компетентности будущего учителя/ Е. М. Туревская (стр.98-102)
Уидуск Е. Н. Использование информационных технологий в организации самостоятельной учебной деятельности студентов на примере преподавания курса «Психология и педагогика»/ Е. Н. Уидуск (стр.102-106)
Хабибуллин Э. Р. Технологические аспекты развития оптимального уровня готовности к риску в деятельности педагогов/ Э. Р. Хабибуллин (стр.106-109)
Хащенко Т. Г. Профессионально-правомерная направленность субъектов образовательного пространства вуза: структурно-содержательный аспект/ Т. Г. Хащенко, Μ. Μ. Шпак (стр.109-112)
Ходыко Т. И. Личностно-профессиональное развитие будущих учителей иностранного языка в процессе изучения зарубежного опыта гражданского воспитания/ Т. И. Ходыко (стр.113-117)
Шивачева В. Среда в университете - фактор развития студентов как исследователей/ В. Шивачева (стр.117-121)
Цікаві статті :
Знайти схожі


2.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Покровская С. Е.
Назва : Профессиональная ментальность как основа формирования личности будущих педагогов
Місце публікування : Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 69-73 (Шифр 81929/2012/3)
Предметні рубрики: Профессиональная компетентность-- кадры
Психология педагогическая-- методы-- обуч
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)