Головна Спрощенний режим Відео-інструкція Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Періодичні видання- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: (<.>A=Турко, Б.$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 4
Показані документи з 1 по 4
1.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Турко Б.
Назва : Медиапланирование: от сложного - к простому
Місце публікування : Фармацевт практик. REVIEW. - 2008. - № 6. - С. 36-37 (Шифр 94885/2008/6)
Предметні рубрики: Здравоохранения планирование-- организ
Рекламирование
Знайти схожі

2.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Турко Б.
Назва : Современные технологии оптимизации медиапланирования в прессе
Місце публікування : Фармацевт практик. REVIEW. - 2008. - № 7/8. - С. 32-33 (Шифр 94885/2008/7/8)
Предметні рубрики: Рекламирование-- организ
Здравоохранения планирование-- методы
Информации менеджмент-- организ
Знайти схожі

3.

Назва журналу :Фармацевт практик. REVIEW -2008р.,N 7/8
Цікаві статті :
Шварц Е. В Лицензионные условия внесены изменения/ Е. Шварц (стр.4-6)
Матвеева В. Огранка лицензирования/ В. Матвеева (стр.8-9)
Матвеева В. Присоединение к PIC/S - только вопрос времени/ В. Матвеева (стр.10-13)
Сіроштан О. Асоціація правників України: для фармацевтів і не тільки.../ О. Сіроштан (стр.14-15)
Сироштан А. Быть ближе к людям/ А. Сироштан (стр.16-17)
Матвеева В. Аптека: забота о социуме/ В. Матвеева (стр.18-21)
Операции с корпоративными правами (стр.21-22)
?-маркетинговые стратегии фармацевтических компаний. Тенденции развития интернет-маркетинга в странах Западной Европы (стр.23-25)
Курдюк О. Навіщо аптеці Інтернет?/ О. Курдюк (стр.26-27)
Грухаль А. Фармреклама - искусство парного танца/ А. Грухаль (стр.28-30)
Турко Б. Современные технологии оптимизации медиапланирования в прессе/ Б. Турко (стр.32-33)
Курылец И. Специализированные фармацевтические СМИ - эффективный метод привлечения новых кадров/ И. Курылец (стр.34-37)
Можеитова А. Особенности фармохоты/ А. Можеитова (стр.38-39)
Цікаві статті :
Знайти схожі


4.

Назва журналу :Фармацевт практик. REVIEW -2008р.,N 6
Цікаві статті :
Кулик З. Проблемы патентования торговли фармпродукцией/ З. Кулик (стр.4)
Матвеева В. Играем по правилам!/ В. Матвеева (стр.8-9)
Оверченко В. Чернігівщина - про держконтроль/ В. Оверченко (стр.12-14)
Сіроштан О. Захист інтелектуальних прав «по-СОТовому»/ О. Сіроштан (стр.15-18)
Подвалкова Н. Бухгалтерский колейдоскоп/ Н. Подвалкова (стр.19-21)
Фавориты выбирают успех (стр.23)
Порохняк И. Личный стиль руководителя/ И. Порохняк (стр.24-26)
Матвеева В. Изысканный вкус аптечного бизнеса: в поисках изюминки/ В. Матвеева (стр.27-31)
Сироштан А. Гавискон - препарат, который долго ждали/ А. Сироштан (стр.32-33)
Сироштан А. «Рихтер Гедеон»: самое ценное - знания/ А. Сироштан (стр.34-35)
Турко Б. Медиапланирование: от сложного - к простому/ Б. Турко (стр.36-37)
Дедишина Л. Активний маркетинг - стратегія лідера/ Л. Дедишина (стр.38-39)
Цікаві статті :
Знайти схожі


 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)