Головна Спрощенний режим Відео-інструкція Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Періодичні видання- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: (<.>A=Шаргородский, А. П.$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 32
Показані документи з 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.


    Шаргородский, А. П.
    Антикризисный менеджмент в сфере PR-технологий фармацевтической компании [Текст] / А. П. Шаргородский // Провизор. - 2010. - № 1. - С. 21-23

Рубрики: Экономика фармацевтическая--тенденции

   Фармацией управление--тенденции


   Фармацевтические службы--эконом


Вільних прим. немає

Знайти схожі

2.


    Шаргородский, А. П.
    Аспекты логистики в фармацевтическом и аптечном бизнесе [Текст] / А. П. Шаргородский // Провизор. - 2011. - № 16. - С. 22-24

Рубрики: Экономика фармацевтическая

Вільних прим. немає

Знайти схожі

3.


    Шаргородский, А. П.
    Аспекты ценообразования в аптечном бизнесе [Текст] / А. П. Шаргородский // Провизор. - 2010. - № 14. - С. 5-7

Рубрики: Аптеки--тенденции

   Экономика фармацевтическая


   Лекарств стоимость


Вільних прим. немає

Знайти схожі

4.


    Майоров, М. В.
    Грамотный мерчандайзинг успех аптечного бизнеса [Текст] / М. В. Майоров, А. П. Шаргородский // Провизор. - 2010. - № 2. - С. 20-25

Рубрики: Аптеки--эконом

   Экономика фармацевтическая--тенденции


Дод.точки доступу:
Шаргородский, А. П.

Вільних прим. немає

Знайти схожі

5.


    Шаргородский, А. П.
    Здоровое питание: мнение эксперта [Текст] / А. П. Шаргородский // Провизор. - 2011. - № 13. - С. 28-33

Рубрики: Пищевые продукты--вред возд

   Питания оценка


   Питания состояние


   Пищевые добавки--тер прим


Вільних прим. немає

Знайти схожі

6.


    Шаргородский, А. П.
    Инновационный маркетинг -успех современного бизнеса [Текст] / А. П. Шаргородский // Провизор. - 2009. - № 23. - С. 12-14

Рубрики: Здравоохранения служб маркетинг--методы

   Экономика фармацевтическая--тенденции


   Лекарственного обеспечения системы--тенденции


Вільних прим. немає

Знайти схожі

7.


    Шаргородский, А. П.
    Как повысить уровень продаж, или Хитрая аптечная реклама [Текст] / А. П. Шаргородский // Провизор. - 2010. - № 6. - С. 10-11

Рубрики: Аптеки--тенденции--эконом

   Рекламирование--тенденции


Вільних прим. немає

Знайти схожі

8.


    Шаргородский, А. П.
    Как создать аптечный бренд [Текст] / А. П. Шаргородский // Провизор. - 2009. - № 20. - С. 5-7

Рубрики: Аптеки--организ--эконом

Вільних прим. немає

Знайти схожі

9.


    Шаргородский, А. П.
    Надлежащая аптечная практика в Украине: «Быть или не быть?» [Текст] / А. П. Шаргородский // Провизор. - 2011. - № 5. - С. 16-17

Рубрики: Фармация--стандарт

   Аптеки--стандарт


Вільних прим. немає

Знайти схожі

10.


    Шаргородский, А. П.
    Организация работы с ключевыми клиентами, или Титаны фармацевтического бизнеса [Текст] / А. П. Шаргородский // Провизор. - 2009. - № 24. - С. 13-15

Рубрики: Экономика фармацевтическая--тенденции

Вільних прим. немає

Знайти схожі

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)