Пошуковий запит: (<.>A=Шаргородский, А. П.$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 32
Показані документи з 1 по 20 |
|
>1.
|
Форма документа : Стаття із журналу Шифр видання :
Автор(и) : Шаргородский А. П.
Назва : Планирование рекламной кампании, или Успех в бизнесе от А до Я
Місце публікування : Провизор. - 2010. - № 5. - С. 12-14 (Шифр 22633/2010/5)
Предметні рубрики: Рекламирование-- эконом Экономика фармацевтическая
Знайти схожі
|
>2.
|
Форма документа : Стаття із журналу Шифр видання :
Автор(и) : Шаргородский А. П.
Назва : Как повысить уровень продаж, или Хитрая аптечная реклама
Місце публікування : Провизор. - 2010. - № 6. - С. 10-11 (Шифр 22633/2010/6)
Предметні рубрики: Аптеки-- тенденции-- эконом Рекламирование-- тенденции
Знайти схожі
|
>3.
|
Форма документа : Стаття із журналу Шифр видання :
Автор(и) : Майоров М. В., Шаргородский А. П.
Назва : Грамотный мерчандайзинг успех аптечного бизнеса
Місце публікування : Провизор. - 2010. - № 2. - С. 20-25 (Шифр 22633/2010/2)
Предметні рубрики: Аптеки-- эконом Экономика фармацевтическая-- тенденции
Знайти схожі
|
>4.
|
Форма документа : Стаття із журналу Шифр видання :
Автор(и) : Шаргородский А. П.
Назва : Организация работы с ключевыми клиентами, или Титаны фармацевтического бизнеса
Місце публікування : Провизор. - 2009. - № 24. - С. 13-15 (Шифр 22633/2009/24)
Предметні рубрики: Экономика фармацевтическая-- тенденции
Знайти схожі
|
>5.
|
Форма документа : Стаття із журналу Шифр видання :
Автор(и) : Шаргородский А. П.
Назва : Антикризисный менеджмент в сфере PR-технологий фармацевтической компании
Місце публікування : Провизор. - 2010. - № 1. - С. 21-23 (Шифр 22633/2010/1)
Предметні рубрики: Экономика фармацевтическая-- тенденции Фармацией управление-- тенденции Фармацевтические службы-- эконом
Знайти схожі
|
>6.
|
Форма документа : Стаття із журналу Шифр видання :
Автор(и) : Шаргородский А. П.
Назва : Первые шаги в открытии апте бизнеса, или «Аптека доктора Шаргородского»
Місце публікування : Провизор. - 2010. - № 10. - С. 18-20 (Шифр 22633/2010/10)
Предметні рубрики: Аптеки-- организ Фармацией управление-- эконом
Знайти схожі
|
>7.
|
Форма документа : Стаття із журналу Шифр видання :
Автор(и) : Шаргородский А. П.
Назва : Здоровое питание: мнение эксперта
Місце публікування : Провизор. - 2011. - № 13. - С. 28-33 (Шифр 22633/2011/13)
Предметні рубрики: Пищевые продукты-- вред возд Питания оценка Питания состояние Пищевые добавки-- тер прим
Знайти схожі
|
>8.
|
Форма документа : Стаття із журналу Шифр видання :
Автор(и) : Шаргородский А. П.
Назва : Аспекты логистики в фармацевтическом и аптечном бизнесе
Місце публікування : Провизор. - 2011. - № 16. - С. 22-24 (Шифр 22633/2011/16)
Предметні рубрики: Экономика фармацевтическая
Знайти схожі
|
>9.
|
Форма документа : Стаття із журналу Шифр видання :
Автор(и) : Шаргородский А. П.
Назва : Надлежащая аптечная практика в Украине: «Быть или не быть?»
Місце публікування : Провизор. - 2011. - № 5. - С. 16-17 (Шифр 22633/2011/5)
Предметні рубрики: Фармация-- стандарт Аптеки-- стандарт
Знайти схожі
|
>10.
|
Форма документа : Стаття із журналу Шифр видання :
Автор(и) : Шаргородский А. П.
Назва : Аспекты ценообразования в аптечном бизнесе
Місце публікування : Провизор. - 2010. - № 14. - С. 5-7 (Шифр 22633/2010/14)
Предметні рубрики: Аптеки-- тенденции Экономика фармацевтическая Лекарств стоимость
Знайти схожі
|
>11.
|
Форма документа : Стаття із журналу Шифр видання :
Автор(и) : Шаргородский А. П.
Назва : Что делать маленьким аптекам, или маркетинг высококонкурентного аптечного бизнеса
Місце публікування : Провизор. - 2011. - № 4. - С. 34-36 (Шифр 22633/2011/4)
Предметні рубрики: Аптеки-- тенденции
Знайти схожі
|
>12.
|
Форма документа : Стаття із журналу Шифр видання :
Автор(и) : Шаргородский А. П.
Назва : Как создать аптечный бренд
Місце публікування : Провизор. - 2009. - № 20. - С. 5-7 (Шифр 22633/2009/20)
Предметні рубрики: Аптеки-- организ-- эконом
Знайти схожі
|
>13.
|
Форма документа : Стаття із журналу Шифр видання :
Автор(и) : Шаргородский А. П.
Назва : Практикум оптимизации аптечных интернет-продаж
Місце публікування : Провизор. - 2009. - № 21. - С. 20-22 (Шифр 22633/2009/21)
Предметні рубрики: Аптеки-- тенденции
Знайти схожі
|
>14.
|
Форма документа : Стаття із журналу Шифр видання :
Автор(и) : Шаргородский А. П.
Назва : Продвижение рецептурных препаратов в Украине
Місце публікування : Провизор. - 2009. - № 18. - С. 8-12 (Шифр 22633/2009/18)
Предметні рубрики: Фармакология-- действ преп Здравоохранения служб маркетинг Украина
Знайти схожі
|
>15.
|
Форма документа : Стаття із журналу Шифр видання :
Автор(и) : Шаргородский А. П.
Назва : Стратегия продвижения лекарственных препаратов в Украине
Місце публікування : Провизор. - 2009. - № 19. - С. 12-13 (Шифр 22633/2009/19)
Предметні рубрики: Лекарственного обеспечения системы Экономика фармацевтическая
Знайти схожі
|
>16.
|
Форма документа : Стаття із журналу Шифр видання :
Автор(и) : Шаргородский А. П.
Назва : Инновационный маркетинг -успех современного бизнеса
Місце публікування : Провизор. - 2009. - № 23. - С. 12-14 (Шифр 22633/2009/23)
Предметні рубрики: Здравоохранения служб маркетинг-- методы Экономика фармацевтическая-- тенденции Лекарственного обеспечения системы-- тенденции
Знайти схожі
|
>17.
|
Назва журналу :Провизор -2011р.,N 5 Цікаві статті : Шиловский Л. Государственный формуляр: бой по правилам/ Л. Шиловский, А. Горбатенко (стр.2-5) У Харкові презентовано перший в Україні регіональний формуляр лікарських засобів (стр.6-8) Десяті Данилевські читання: актуальні питання ендокринної патології під кутом зору лікарів та науковців (стр.10-13) Тайны реформы (стр.14-15) Шаргородский А. П. Надлежащая аптечная практика в Украине: «Быть или не быть?»/ А. П. Шаргородский (стр.16-17) Парновський Б. Л. Людина, яка прийшла до аптеки за ліками - це пацієнт чи клієнт?/ Б. Л. Парновський [и др.] (стр.18+19) Синупрет - немецкое качество лечения и профилактики насморка и синуситов (стр.20-25) Добра В. А. Нейроциркуляторная дистония-заболевание молодёжи/ В. А. Добра (стр.26-28) Майоров М. В. Беременность и заболевания органов дыхания/ М. В. Майоров (стр.30-35) Майоров М. В. Дарящий красоту жизни/ М. В. Майоров, Е. А. Жуперкова, С. И. Жученко (стр.36-40) Ременс-в любом возрасте (стр.40-42) Омега-3 полиненасыщенные жирные кислоты-источник долголетия (стр.44-47) Проспан: бережное лечение кашля (стр.50-52) Вернуть гармонию (стр.56-58) Стандарты профилактики сердечно-сосудистых катастроф (стр.59-60) Цікаві статті : Знайти схожі
|
>18.
|
Назва журналу :Провизор -2011р.,N 4 Цікаві статті : Трудности перевода: фармация-2011 глазами юристов (стр.2-6) Виростити гідну зміну. Міжнародна студентська фармацевтична олімпіада (стр.8-11) Аржанов Н. П. Ще не вмерла фармація старої столиці!/ Н. П. Аржанов (стр.12-13) Толочко В. М. Аспекти фармації в Італії/ В. М. Толочко, Ю. П. Медведева, І. В. Міщенко (стр.14-21) Майоров М. В. Беременность и заболевания органов дыхания (часть 1)/ М. В. Майоров, Е. А. Жуперкова, С. И. Жученко (стр.22-30) Блавацька О. Б. Деякі нюанси і проблеми відпуску та предметно-кількісного обліку лікарських засобів/ О. Б. Блавацька (стр.31-33) Шаргородский А. П. Что делать маленьким аптекам, или маркетинг высококонкурентного аптечного бизнеса/ А. П. Шаргородский (стр.34-36) Поддержи красоту изнутри (стр.38-41) Орловецька Н. Ф. Проще и надежней не бывает/ Н. Ф. Орловецька (стр.42-44) Добра Е. А. Рациональный выбор лекарственных средств в фармакотерапии гриппа и ОРВИ/ Е. А. Добра (стр.46-49) Know-how нашего здоровья и витамины (стр.50-52) Цікаві статті : Знайти схожі
|
>19.
|
Назва журналу :Провизор -2010р.,N 1 Цікаві статті : Чудутова Д. Менеджмент в современных условиях ведения фармацевтического бизнеса/ Д. Чудутова (стр.2-4) Блавацька О. Б. Наука і практика обговорюють стан сучасної фармації/ О. Б. Блавацька, Б. П. Громовик, О. В. Парамош (стр.6-7) Громовик Б. П. Порівняльна оцінка діяльності аптек за допомогою методу балів/ Б. П. Громовик, С. І. Терещук (стр.8-11) Отипакс - препарат выбора при лечении катаральных отитов (стр.15) Майоров М. В. Гипертензия во время беременности: современная фармакотерапия/ М. В. Майоров, С. И. Жученко (стр.16-20) Шаргородский А. П. Антикризисный менеджмент в сфере PR-технологий фармацевтической компании/ А. П. Шаргородский (стр.21-23) Аржанов Н. П. Фармация стран ближнего зарубежья на лентах Интернета/ Н. П. Аржанов (стр.24) Аржанов Н. П. Интернет-ресурсы отечественных фармпроизводителей: влияние кризиса/ Н. П. Аржанов (стр.25-27) Кертис Б. Sidewlki: что делать Фарме?/ Б. Кертис (стр.28-29) Открытый диалог (стр.30-32) Цікаві статті : Знайти схожі
|
>20.
|
Назва журналу :Провизор -2009р.,N 19 Цікаві статті : Терещук С. І. Оцінка конкурентоспроможності економічного потенціалу аптек/ С. І. Терещук, Б. П. Громовик (стр.2-6) Захарченко О. Працевлаштування медиків в Україні та за кордоном/ О. Захарченко (стр.10-11) Шаргородский А. П. Стратегия продвижения лекарственных препаратов в Украине/ А. П. Шаргородский (стр.12-13) Лечение и профилактика дакриоцистита новорожденных и флегмоны слезного мешка (стр.18-19) Многоуровневая конкуренция в фармации (стр.20-22) Аржанов Н. П. Российские аптеки глазами медрепов/ Н. П. Аржанов (стр.28-30) Рекомендации по применению противовирусных препаратов (стр.31-32) Цікаві статті : Знайти схожі
|
|
|