Головна Спрощенний режим Відео-інструкція Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Періодичні видання- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: (<.>A=Шаргородский, А. П.$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 32
Показані документи з 1 по 20
 1-20    21-32 
1.

Назва журналу :Провизор -2009р.,N 18
Цікаві статті :
Реймонд Х. ФАРМирующееся будущее / Х. Реймонд, М. Чуй (стр.2-5)
Будни аптек в сентябрьском интернете: Украина, страны СНГ и Балтии (стр.6-7)
Шаргородский А. П. Продвижение рецептурных препаратов в Украине/ А. П. Шаргородский (стр.8-12)
Тонзипрет - безупречное трио для лечения горла! (стр.15)
Фармацевтический алгоритм (стр.16-17)
Волчик И. В. Что нужно знать о бытовых термических ожогах/ И. В. Волчик (стр.18-19)
«Филатовские чтения» - путь к свету (стр.20-21)
Противовоспалительные препараты для пожилых пациентов (стр.22-25)
Лагрен Э. Производственные мощности биотеха Тенденции и различия между США и ЕС/ Э. Лагрен (стр.26-28)
Терещук С. І. Інформаційне забезпечення економічного аналізу фінансово-господарської діяльності аптек. Відповіді до теми З/ С. І. Терещук, Б. П. Громовик (стр.29-30)
Аржанов Н. П. Медрепы - об украинских аптеках/ Н. П. Аржанов (стр.31-32)
Фитокаротин: здоровая кожа и ясное зрение (стр.33)
Цікаві статті :
Знайти схожі


2.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Шаргородский А. П.
Назва : Продвижение рецептурных препаратов в Украине
Місце публікування : Провизор. - 2009. - № 18. - С. 8-12 (Шифр 22633/2009/18)
Предметні рубрики: Фармакология-- действ преп
Здравоохранения служб маркетинг
Украина
Знайти схожі

3.

Назва журналу :Провизор -2009р.,N 19
Цікаві статті :
Терещук С. І. Оцінка конкурентоспроможності економічного потенціалу аптек/ С. І. Терещук, Б. П. Громовик (стр.2-6)
Захарченко О. Працевлаштування медиків в Україні та за кордоном/ О. Захарченко (стр.10-11)
Шаргородский А. П. Стратегия продвижения лекарственных препаратов в Украине/ А. П. Шаргородский (стр.12-13)
Лечение и профилактика дакриоцистита новорожденных и флегмоны слезного мешка (стр.18-19)
Многоуровневая конкуренция в фармации (стр.20-22)
Аржанов Н. П. Российские аптеки глазами медрепов/ Н. П. Аржанов (стр.28-30)
Рекомендации по применению противовирусных препаратов (стр.31-32)
Цікаві статті :
Знайти схожі


4.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Шаргородский А. П.
Назва : Стратегия продвижения лекарственных препаратов в Украине
Місце публікування : Провизор. - 2009. - № 19. - С. 12-13 (Шифр 22633/2009/19)
Предметні рубрики: Лекарственного обеспечения системы
Экономика фармацевтическая
Знайти схожі

5.

Назва журналу :Провизор -2009р.,N 20
Цікаві статті :
Огранович А. Качество обслуживания в аптеках. Что изменилось за год?/ А. Огранович (стр.2-4)
Шаргородский А. П. Как создать аптечный бренд/ А. П. Шаргородский (стр.5-7)
Майоров М. В. Респираторно-вирусные заболевания у беременных: особенности лечения/ М. В. Майоров, С. И. Жученко (стр.8-11)
Джонсон Т. Как не утонуть в море фальсификата/ Т. Джонсон (стр.12-14)
Большая Фарма против эффекта плацебо (стр.16-19)
Квитчатая А. И. Возможности фитотерапии в лечении атеросклероза/ А. И. Квитчатая, А. Ф. Пиминов, В. А. Шевченко (стр.20-23)
Rensburg K. Миастения: что должен знать фармацевт/ K. Rensburg (стр.24-26)
Баліцька О. П. Аналіз поширених схем гіпотензивної терапії в умовах спеціалізованого стаціонару/ О. П. Баліцька (стр.28-30)
Цікаві статті :
Знайти схожі


6.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Шаргородский А. П.
Назва : Как создать аптечный бренд
Місце публікування : Провизор. - 2009. - № 20. - С. 5-7 (Шифр 22633/2009/20)
Предметні рубрики: Аптеки-- организ-- эконом
Знайти схожі

7.

Назва журналу :Провизор -2009р.,N 21
Цікаві статті :
Фармация и гриппозная горячка (стр.2-4)
Рубинкем М. Дефицит вакцины от свиного гриппа в США/ М. Рубинкем (стр.5-6)
Залюбовская О. И. Лабораторная диагностика сахарного диабета Часть 1. Классификация сахарного диабета/ О. И. Залюбовская (стр.7-10)
Лечим кашель играючи (стр.13)
Пути улучшения лекарственного обеспечения в Украине (стр.16-17)
Острые респираторные вирусные инфекции. Лечение (стр.18-19)
Шаргородский А. П. Практикум оптимизации аптечных интернет-продаж/ А. П. Шаргородский (стр.20-22)
Ярных Т. Г. Принципы приготовления лекарственных препаратов в условиях аптек/ Т. Г. Ярных [и др.] (стр.24-30)
Робертс М. О. Ожидает ли нас глобальное патентование?/ М. О. Робертс (стр.30-35)
Цікаві статті :
Знайти схожі


8.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Шаргородский А. П.
Назва : Практикум оптимизации аптечных интернет-продаж
Місце публікування : Провизор. - 2009. - № 21. - С. 20-22 (Шифр 22633/2009/21)
Предметні рубрики: Аптеки-- тенденции
Знайти схожі

9.

Назва журналу :Провизор -2009р.,N 23
Цікаві статті :
Аржанов Н. П. Игры с вакциной: никто не хочет умирать/ Н. П. Аржанов (стр.2-4)
Стратегии по вакцинации от гриппа A/H1N1 2009. Европа, Северная Америка, Азия и Океания (стр.5-6)
Стимол® - энергия и сила для быстрой реабилитации (стр.11)
Шаргородский А. П. Инновационный маркетинг -успех современного бизнеса/ А. П. Шаргородский (стр.12-14)
Зупиніть час для ваших очей (стр.16-17)
Живодерников Е. Фармацевтический рынок Украины. Итоги трех кварталов 2009 года/ Е. Живодерников (стр.18-27)
Залюбовская О. И. Лабораторная диагностика сахарного диабета. Часть 3. Контроль содержания глюкозы в крови/ О. И. Залюбовская, В. В. Зленко (стр.28-30)
Актуально о контрацепции (стр.32)
Цікаві статті :
Знайти схожі


10.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Шаргородский А. П.
Назва : Инновационный маркетинг -успех современного бизнеса
Місце публікування : Провизор. - 2009. - № 23. - С. 12-14 (Шифр 22633/2009/23)
Предметні рубрики: Здравоохранения служб маркетинг-- методы
Экономика фармацевтическая-- тенденции
Лекарственного обеспечения системы-- тенденции
Знайти схожі

11.

Назва журналу :Провизор -2009р.,N 24
Цікаві статті :
Чудутова Д. Основные принципы деятельности в сфере здравоохранения/ Д. Чудутова (стр.6-8)
До 70-річчя члена-кореспондента НАН України В. П. Черних (стр.10-12)
Шаргородский А. П. Организация работы с ключевыми клиентами, или Титаны фармацевтического бизнеса/ А. П. Шаргородский (стр.13-15)
Волянский А. Ю. Вся правда о вакцинации/ А. Ю. Волянский (стр.16-18)
События, которые повлияют на фармацевтический рынок в 2010 году (стр.20-25)
Реклама в Интернете -это перспективно (стр.26-29)
Залюбовская О. И. Лабораторная диагностика сахарного диабета. Часть 4. Портативные системы/ О. И. Залюбовская, В. В. Зленко (стр.30-32)
Цікаві статті :
Знайти схожі


12.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Шаргородский А. П.
Назва : Организация работы с ключевыми клиентами, или Титаны фармацевтического бизнеса
Місце публікування : Провизор. - 2009. - № 24. - С. 13-15 (Шифр 22633/2009/24)
Предметні рубрики: Экономика фармацевтическая-- тенденции
Знайти схожі

13.

Назва журналу :Провизор -2010р.,N 1
Цікаві статті :
Чудутова Д. Менеджмент в современных условиях ведения фармацевтического бизнеса/ Д. Чудутова (стр.2-4)
Блавацька О. Б. Наука і практика обговорюють стан сучасної фармації/ О. Б. Блавацька, Б. П. Громовик, О. В. Парамош (стр.6-7)
Громовик Б. П. Порівняльна оцінка діяльності аптек за допомогою методу балів/ Б. П. Громовик, С. І. Терещук (стр.8-11)
Отипакс - препарат выбора при лечении катаральных отитов (стр.15)
Майоров М. В. Гипертензия во время беременности: современная фармакотерапия/ М. В. Майоров, С. И. Жученко (стр.16-20)
Шаргородский А. П. Антикризисный менеджмент в сфере PR-технологий фармацевтической компании/ А. П. Шаргородский (стр.21-23)
Аржанов Н. П. Фармация стран ближнего зарубежья на лентах Интернета/ Н. П. Аржанов (стр.24)
Аржанов Н. П. Интернет-ресурсы отечественных фармпроизводителей: влияние кризиса/ Н. П. Аржанов (стр.25-27)
Кертис Б. Sidewlki: что делать Фарме?/ Б. Кертис (стр.28-29)
Открытый диалог (стр.30-32)
Цікаві статті :
Знайти схожі


14.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Шаргородский А. П.
Назва : Антикризисный менеджмент в сфере PR-технологий фармацевтической компании
Місце публікування : Провизор. - 2010. - № 1. - С. 21-23 (Шифр 22633/2010/1)
Предметні рубрики: Экономика фармацевтическая-- тенденции
Фармацией управление-- тенденции
Фармацевтические службы-- эконом
Знайти схожі

15.

Назва журналу :Провизор -2010р.,N 2
Цікаві статті :
Стогний А. Фармация Украины: итоги 2009 года/ А. Стогний [и др.] (стр.2-4)
Бионорика: традиции фитотерапии и инновации науки (стр.5)
Савина Н. Пятнадцать лет для осуществления мечты/ Н. Савина (стр.6-7)
Безопасность лекарств: от разработки до медицинского применения (стр.8-12)
Фармация переходит на цифру (стр.13-15)
Файденко Ю. О возможностях использования достижений криобиологии в репродукции человека/ Ю. Файденко (стр.16-19)
Майоров М. В. Грамотный мерчандайзинг успех аптечного бизнеса/ М. В. Майоров, А. П. Шаргородский (стр.20-25)
Жученко С. И. Иммунный конфликт при беременности/ С. И. Жученко (стр.28-30)
Результаты проверки АМКУ аптечных сетей (стр.31)
Цікаві статті :
Знайти схожі


16.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Майоров М. В., Шаргородский А. П.
Назва : Грамотный мерчандайзинг успех аптечного бизнеса
Місце публікування : Провизор. - 2010. - № 2. - С. 20-25 (Шифр 22633/2010/2)
Предметні рубрики: Аптеки-- эконом
Экономика фармацевтическая-- тенденции
Знайти схожі

17.

Назва журналу :Провизор -2010р.,N 5
Цікаві статті :
Безруков В. В. Лечение болевого синдрома при заболеваниях костно-мышечной системы/ В. В. Безруков [и др.] (стр.2-3)
Филлипенко В. А. Новые методики лечения опухолей костной ткани/ В. А. Филлипенко, Н. А. Корж (стр.4-6)
Савина Н. Может ли эффективное лечение быть доступным?/ Н. Савина (стр.7-9)
Аржанов Н. П. Стокгольм и Киев: игры в монополию/ Н. П. Аржанов (стр.10-11)
Шаргородский А. П. Планирование рекламной кампании, или Успех в бизнесе от А до Я/ А. П. Шаргородский (стр.12-14)
Лекарственная терапия и восполнение дефицита калия и магния. Когда необходим Панангин? (стр.15-16)
Репка А. В. Аптечный остров на просторах супермаркета: «Мы семья и единое целое»/ А. В. Репка (стр.18-21)
Николаев В. Энтеросгель – универсальный кремнийорганический энтеросорбент/ В. Николаев, К. Бардахивская (стр.22-24)
Мороз В. А. Изжога и антацидные препараты: безопасное использование/ В. А. Мороз (стр.25-29)
Аптечные представительства в Интернете (стр.30-33)
Цікаві статті :
Знайти схожі


18.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Шаргородский А. П.
Назва : Планирование рекламной кампании, или Успех в бизнесе от А до Я
Місце публікування : Провизор. - 2010. - № 5. - С. 12-14 (Шифр 22633/2010/5)
Предметні рубрики: Рекламирование-- эконом
Экономика фармацевтическая
Знайти схожі

19.

Назва журналу :Провизор -2010р.,N 6
Цікаві статті :
Результати перевірок діяльності суб’єктів фармринку України (стр.2-3)
Підсумки діяльності фармацевтичної галузі України за 2009 рік (стр.4)
Вивчення асортиментної та цінової політики щодо зубних паст (стр.5-9)
Шаргородский А. П. Как повысить уровень продаж, или Хитрая аптечная реклама/ А. П. Шаргородский (стр.10-11)
Легкость движения без боли (стр.12-13)
Чинилин А. В. Поэзия компрессионного текстиля/ А. В. Чинилин (стр.14-16)
Майоров М. В. Экстренная контрацепция: новое и незабытое старое/ М. В. Майоров, С. И. Жученко (стр.18-21)
Башура А. Г. Как правильно выбрать депигментирующее косметическое средство/ А. Г. Башура (стр.22-26)
Зорина О. Будущее официальной фитотерапии и фитофармакологии в России/ О. Зорина (стр.27-30)
Schultz M. Остеопороз - информация для фармацевта/ M. Schultz (стр.30-33)
Цікаві статті :
Знайти схожі


20.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Шаргородский А. П.
Назва : Как повысить уровень продаж, или Хитрая аптечная реклама
Місце публікування : Провизор. - 2010. - № 6. - С. 10-11 (Шифр 22633/2010/6)
Предметні рубрики: Аптеки-- тенденции-- эконом
Рекламирование-- тенденции
Знайти схожі

 1-20    21-32 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)