Пошуковий запит: (<.>K=БРЕНД<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 41
Показані документи з 1 по 10 |
|
>1.
| Российский журнал кожных и венерических болезней - 2005г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>2.
| Лыкова С. Г. Выбор антимикотика: бренд или генерик?/С. Г. Лыкова, А. А. Хрянин, О. С. Петренко // Российский журнал кожных и венерических болезней, 2005,N № 2.-С.39-42
|
>3.
| Журнал практичного лікаря - 2005г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>4.
| Ярощук О. Светотерапия Биоптрон -новое слово в медицине (Интервью Бренд-менеджера "Zepter Medical" Оксаны Ярощук с руководителем ГРУППЫ ФОТОБИОЛОГИИ Института цитологии Российской академии наук доктором биологических наук, профессором К.А.Самойловой)/О. Ярощук // Журнал практичного лікаря, 2005,N № 3.-С.60-61
|
>5.
| Провизор - 2008г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>6.
| Кириченко И. Бренд-нейм: законы тонкого мира/И. Кириченко // Провизор, 2008,N № 2.-С.12-15
|
>7.
| Фармацевт практик. REVIEW - 2009г.,N 1/2 (Введено оглавление)
|
>8.
| Бренд создать - не «пасочку» слепить... // Фармацевт практик. REVIEW, 2009,N № 1/2.-С.20-23
|
>9.
| Провизор - 2009г.,N 20 (Введено оглавление)
|
>10.
| Шаргородский А. П. Как создать аптечный бренд/А. П. Шаргородский // Провизор, 2009,N № 20.-С.5-7
|
|
|