Головна Спрощенний режим Відео-інструкція Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Періодичні видання- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Книги (1)Бібліотечні видання (7)
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: (<.>K=БРЕНД<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 41
Показані документи з 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
1.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Лыкова С. Г., Хрянин А. А., Петренко О. С.
Назва : Выбор антимикотика: бренд или генерик?
Місце публікування : Российский журнал кожных и венерических болезней. - 2005. - № 2. - С. 39-42 (Шифр РР8/2005/2)
Предметні рубрики: Противогрибковые средства
Лекарственных средств утверждение
Знайти схожі

2.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Труш Е.
Назва : Личный бренд врача: технологии. Шаг 3. Упаковка бренда
Місце публікування : Участковый врач. - 2018. - N 9. - С. 36-38 (Шифр УУ57/2018/9)
MeSH-головна: ВРАЧИ -- PHYSICIANS
ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА -- PRIVATE PRACTICE
Анотація: На тренингах и семинарах по упаковке личного бренда я часто слышу информацию о том, что к этому понятию относят внешний вид бренда в соцсетях и информационном пространстве. Однако это только вершина айсберга! Давайте подробно разберем, из чего же складывается данная упаковка
Знайти схожі

3.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Колесник М.
Назва : XX Сидельниковские чтения - бренд отечественной педиатрии
Місце публікування : Український медичний часопис. - 2018. - Т. 1, № 5. - С. 14-18 (Шифр УУ13/2018/1/5)
MeSH-головна: ПЕДИАТРИЯ -- PEDIATRICS
Анотація: Сидельниковские чтения на протяжении 20 лет являются знаковым событием в жизни всей педиатрической общественности Украины. Этот научно-практический форум, объединивший лучших отечественных ученых-педиатров, сохранивший традиции украинской педиатрической школы, стал современной платформой для обмена опытом и знаниями, получения новой информации о возможностях фармакотерапии детских заболеваний, неформального общения между коллегами и встреч со старыми друзьями. Юбилейные, ХХ Сидельниковские чтения, посвященные 90-летию члена-корреспондента Национальной академии наук (НАН) Украины, Национальной академии медицинских наук (НАМН) Украины, профессора Виктора Михайловича Сидельникова, прошли на родине ученого — в Харькове. Именно здесь, 19–20 сентября 2018 г. состоялась ХХ Всеукраинская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные вопросы педиатрии» (Сидельниковские чтения), собравшая врачей-педиатров со всех уголков Украины. Традиционно научная программа мероприятия включила широкий спектр актуальных вопросов, касающихся инновационных методов диагностики, терапии и профилактики заболеваний органов дыхания, пищеварительного тракта, мочевой системы, орфанных метаболических заболеваний, заболеваний эндокринной системы, кардиоревматологических болезней, особое внимание было уделено проблеме антибиотикорезистентности и внедрению международных стандартов в педиатрическую практику.
Знайти схожі

4.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Труш Е.
Назва : Личный бренд врача: 10 критериев эффективного брендинга
Місце публікування : Участковый врач. - 2019. - N 2. - С. 39-41 (Шифр УУ57/2019/2)
MeSH-головна: ВРАЧИ -- PHYSICIANS
МЕДИЦИНСКОЙ ПРАКТИКИ МЕНЕДЖМЕНТ -- PRACTICE MANAGEMENT
Анотація: Вопрос эффективности построения личного бренда - это не только повод порадоваться росту собственной популярности, но и способ оценить соответствие созданного образа желаемому. Критерии, которые могут быть взяты за основу для построения уникального, S запоминающегося, устойчивого бренда с позитивным восприятием обществом, основаны большей частью на идеях Питера Монтойя (специалист по персональному брендингу) и Хьюберта Рамперсада (консультант по проблемам менеджмента, общего управления качеством и поведения работников в организации). Идеологической составляющей любого персонального бренда является равновесное состояние любви: к себе, к окружающим людям и к тому делу, которым вы занимаетесь
Знайти схожі

5.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Труш Е.
Назва : Личный бренд врача: технологии создания. Шаг 1. Самоиндефикация
Місце публікування : Приватний лікар. - 2018. - N 6/7. - С. 1 (Шифр ПУ70/2018/6/7)
MeSH-головна: БОЛЬНИЦЫ ЧАСТНЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ -- HOSPITALS, PROPRIETARY
ВРАЧА РОЛЬ -- PHYSICIAN'S ROLE
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ЛИЧНОСТИ -- PROFESSIONAL ROLE
КОНКУРЕНЦИЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ -- MANAGED COMPETITION
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- PROFESSIONAL COMPETENCE
Анотація: Конкуренция в сфере медицины продолжает нарастать, и вопрос борьбы за лояльность пациентов становится острее с каждым днем. Частные клиники соревнуются в уровне комфортабельности и качестве сервиса, а пациент продолжает «идти на врача». Что же необходимо, чтобы поток клиентов не иссякал? Ответ очевиден: ваша личная популярность как профессионала и как личности, тщательно создаваемая, поддерживаемая и оберегаемая от порчи. В прошлом номере я уже подробно останавливалась на том, что такое личный бренд и зачем он нужен врачу. В настоящей публикации поговорим о технологиях создания личного бренда
Знайти схожі

6.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Ворошило М.
Назва : Наш бренд — «Центральна районна»
Місце публікування : Фармацевт практик. - 2016. - № 7/8. - С. 42-43 (Шифр ФУ17/2016/7/8)
MeSH-головна: АПТЕКИ -- PHARMACIES
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ -- COMMUNITY PHARMACY SERVICES
Анотація: Комунальне підприємство Львівської обласної ради ЦРА № 79 м. Броди успішно виконує усі покладені на класичну аптеку обов’язки та є прибутковим
Знайти схожі

7.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Труш Е.
Назва : Эмоции как основа сервиса личный бренд
Місце публікування : Приватний лікар. - 2018. - N 5. - С. 41-43 (Шифр ПУ70/2018/5)
MeSH-головна: ЭТИКА БИЗНЕСА -- ETHICS, BUSINESS
КОММЕРЦИЯ -- COMMERCE
МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ, ОПЛАТА ПАЦИЕНТОМ -- FINANCING, PERSONAL
КЛИНИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- CLINICAL COMPETENCE
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ КАЧЕСТВО -- QUALITY OF HEALTH CARE
Анотація: Медицинский бизнес — одна из сфер, где профессионализм персонала и уровень сервиса имеют для клиента чуть ли не самое большое значение. Обращение в клинику часто продиктовано не самыми лучшими обстоятельствами в жизни человека, и задача сервисной составляющей медицинского бизнеса — помочь пациенту решить его проблемы максимально комфортным образом
Знайти схожі

8.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Труш Е.
Назва : Личный бренд врача: как, зачем, с кем?
Місце публікування : Приватний лікар. - 2018. - N 5. - С. 46-47 (Шифр ПУ70/2018/5)
MeSH-головна: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- PROFESSIONAL COMPETENCE
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ВРАЧЕЙ -- LICENSURE, MEDICAL
СЕРТИФИКАЦИЯ -- CERTIFICATION
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАДРЫ, ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- PEER REVIEW, HEALTH CARE
Анотація: Личный бренд врача — зачем он нужен? Как оценить его величину и с чем сравнить? Зачем создавать и какими способами? Из 38 врачей, которых я опросила, только 40% имеют общие представления о значимости персонального бренда. Постараюсь внести ясность в суть явления и инструменты его создания. Первое и самое главное: профессионализм врача стоит во главе углаЛичный бренд — это мощное конкурентное преимущество. Он резко повышает вашу узнаваемость и помогает нарастить аудиторию потенциальных клиентов. Персональный бренд — это основа востребованности вас как специалиста
Знайти схожі

9.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Труш, Елена
Назва : Личный бренд врача: технологии создания. Шаг 2. Создаем репутацию эксперта
Місце публікування : Приватний лікар. - 2018. - N 8. - С. 26-27 (Шифр ПУ70/2018/8)
MeSH-головна: ВРАЧИ -- PHYSICIANS
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- PROFESSIONAL COMPETENCE
РЕКЛАМИРОВАНИЕ КАК ТЕМА -- ADVERTISING AS TOPIC
Знайти схожі

10.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Труш, Елена
Назва : Личный бренд врача: технологии создания. Шаг 3. Упаковка личного бренда
Місце публікування : Приватний лікар. - 2018. - N 9. - С. 22-25 (Шифр ПУ70/2018/9)
MeSH-головна: ВРАЧИ -- PHYSICIANS
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- PROFESSIONAL COMPETENCE
РЕКЛАМИРОВАНИЕ КАК ТЕМА -- ADVERTISING AS TOPIC
Знайти схожі

 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)