Пошуковий запит: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 398
Показані документи з 1 по 20 |
|
>1.
| Голухов Г. Н. Сущность и основные особенности маркетинга на рынке услуг и товаров медико-производственного комплекса/Г. Н. Голухов, Д. В. Рейхарт, Ю. В. Шиленко // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. -М., 1998,N № 2.-С.45-49
|
>2.
| Столяров С. А. Реклама и маркетинг в медицинском учреждении/С. А. Столяров // Здравоохранение Рос.Федерации. -М., 1998,N № 1.-С.43-45
|
>3.
| Рудень В. В. Маркетингове дослідження організації платних медичних послуг у домашніх стаціонарах/В. В. Рудень // Лікарська справа. -Київ, 1998,N № 6.-С.173-176
|
>4.
| Поляков И. В. Перспективы использования маркетинга в планировании и организации деятельности медицинских учреждений/И. В. Поляков, К. А. Ланкин // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. -М., 1999,N № 3.-С.28-31
|
>5.
| Усенко В. А. Фармацевтический маркетинг. Мировой фармацевтический рынок 1999 года/В. А. Усенко // Провизор. -Харьков, 2000,N № 8.-С.23-27
|
>6.
| Усенко В. А. Фармацевтический маркетинг/В. А. Усенко // Провизор. -Харьков, 2000,N № 6.-С.6-10
|
>7.
| Усенко В. А. Фармацевтический маркетинг/В. А. Усенко // Провизор. -Харьков, 2000,N № 10.-С.10-13
|
>8.
| Фармацевтический маркетинг: связи с общественностью // Провизор. -Харьков, 2000,N № 12.-С.7-11
|
>9.
| Громовик Б. П. Особенности международного фармацевтического маркетинга/Б. П. Громовик // Провизор. -Харьков, 2000,N № 10.-С.14-15
|
>10.
| Степаненко А. Питання медикаментозного забезпечення лікувального процесу в галузевих стандартах медичних технологій стаціонарної допомоги в ЛПУ України/А. Степаненко // Ліки України. -Київ, 2000,N № 3.-С.16-18
|
>11.
| Трешутин В. А. Социально-гигиенические аспекты мониторинга и оценки эффективности деятельности лечебно-профилактических учреждений/В. А. Трешутин, И. А. Егорова // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. -Москва, 2000,N № 2.-С.36-38
|
>12.
| Маркетинг как концепция управления негосударственными стоматологическими организациями и совершенствования их деятельности /В. Г. Бутова, Г. А. Комаров, И. Ю. Лебеденко // Российский стоматологический Журнал. -Москва, 2000,N № 1.-С.51-52
|
>13.
| Білоус С. Маркетингові дослідження ринку м’яких лікарських засобів/С. Білоус, Т. Грошовий, Л. Зарума // Ліки України. -Київ, 2000,N № 3.-С.13-15
|
>14.
| Закирова С. А. Маркетинг в здравоохранении/С. А. Закирова // Здравоохранение Рос.Федерации. -Москва, 2000,N № 6.-С.26-30
|
>15.
| Вісник Вінницького держ. мед. ун-ту - 2001г. т.5,N 2 (Введено оглавление)
|
>16.
| Орлова Н. М. Регіоналізація, реструктурізація, маркетинг та сегментація - шляхи формування регіональної системи охорони здоров’я/Н. М. Орлова, В. І. Сіренко // Вісник Вінницького держ. мед. ун-ту, 2001. т.Т. 5,N № 2.-С.570-571
|
>17.
| Закирова С. А. Маркетинг в Здравоохранении/С. А. Закирова // Здравоохранение Рос.Федерации. -Москва, 2001,N № 1.-С.17-22
|
>18.
| Тогунов И. А. Маркетинговые системы здравоохранения/И. А. Тогунов // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. -Москва, 2001,N № 3.-С.32-35
|
>19.
| Стан, проблеми і завдання ревматологічної служби в Івано-Франківській області/Є. М. Нейко, Ю. В. Дельва, Р. І. Яцишин // Архів клінічної медицини, 2002,N № 1.-С.77-79
|
>20.
| Кальниш В. Сучасний стан нормативно-правової бази системи охорони здоров’я України/В. Кальниш, Г. Москалець, Н. Лещук // Ліки України, 2002,N № 10.-С.54-58
|
|
|