Головна Спрощенний режим Відео-інструкція Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Періодичні видання- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Книги (51)Рідкісні видання (4)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: (<.>S=Зрение<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 61
Показані документи з 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-61      
1.


    Putri, Anggrainy.
    The effect of trick intervention 20-20-20 on computer vision syndrome incidence in computer workers [Text] / Anggrainy Putri, Rahmawaty Lubis Rodiah, Ashar Taufik // Офтальмол. журнал. - 2020. - N 1. - P22-27


MeSH-головна:
КОМПЬЮТЕРЫ -- COMPUTERS
ЗРЕНИЕ -- VISION, OCULAR
Анотація: Computer Vision Syndrome is a collection of symptoms that occur due to overwork with computers, including laptops, desktops, tablets and other display devices (such as smartphones and other electronic reading devices). Resting your eyes continuously and regularly has a huge effect in overcoming the syndrome. The purpose of this study was to analyze the effect of trick intervention 20-20-20 on the incidence of computervision syndrome in computer workers. The research method used is Quasi Experimental Design with the form of Nonequivalent Control Group Design. The total sample of this study was 76 people divided into two groups, namely the intervention and control groups. The samples in each group amounted to 38 people obtained by purposive sampling. Bivariate analysis used the Wilcoxon test for paired samples and the Mann-Whitney test for unpaired samples with a significance level of 95% (α = 0.05). The results of statistical tests in the intervention group showed significant differences in the score of computer vision syndrome between before and after the intervention (ρ 0.05). The results of statistical tests between the intervention and control groups also showed a significant difference in the incidence of computer vision syndrome between the intervention and control groups (ρ 0.05). The conclusion in this study was that there was a significant effect of trick intervention 20-20-20 on the incidence of computer vision syndrome in respondents.
Комп’ютерний зоровий синдром – це сукупність симптомів, які виникають через перенапруження зору під час роботи за комп’ютерами, включаючи ноутбуки, настільні ПК, планшети та інші пристрої відображення (наприклад, смартфони та інші електронні пристрої для читання). У подоланні синдрому суттєве значення має регулярний відпочинок очей. Метою дослідження було проаналізувати вплив прийому 20-20-20 на частоту виникнення комп’ютерного зорового синдрому у користувачів комп’ютерів.
Дод.точки доступу:
Rodiah, Rahmawaty Lubis
Taufik, Ashar

Вільних прим. немає

Знайти схожі

2.


    Кошиц, И. Н.
    Адаптационная миопия. Часть 3. Взаимодействие физиологических механизмов наведения глаза на резкость с механизмами развития приобретенной миопии / И. Н. Кошиц, О. В. Светлова // Офтальмол. журнал. - 2017. - N 2. - С. 51-69


MeSH-головна:
ГЛАЗА ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ФЕНОМЕНЫ -- OCULAR PHYSIOLOGICAL PHENOMENA
ЗРЕНИЕ -- VISION, OCULAR (физиология)
МИОПИЯ -- MYOPIA (профилактика и контроль)
Дод.точки доступу:
Светлова, О. В.

Вільних прим. немає

Знайти схожі

3.


    Волошин, О. С.
    Оцінка характеру психомоторної активності та фізичного розвитку організму в осіб юнацького віку [Текст] = Evaluation of character of psycho-motor activity and physical development of organism of young people / О. С. Волошин, Г. Б. Гуменюк // Вісник наукових досліджень. - 2017. - N 4. - С. 25-28


MeSH-головна:
ФИЗИЧЕСКАЯ ПРИГОДНОСТЬ -- PHYSICAL FITNESS
ЧЕЛОВЕКА РАЗВИТИЕ -- HUMAN DEVELOPMENT
ПСИХОМОТОРИКА -- KINESICS
ЗРЕНИЕ -- VISION, OCULAR
СЛУХОВЫЕ ТЕСТЫ -- HEARING TESTS
МОЛОДЫЕ -- YOUNG ADULT
ПОДРОСТКИ -- ADOLESCENT
Анотація: Характер психомоторної активності індивідуума визначається, насамперед, генетикою, моделюється умовами середовища є вагомим фактором успішності адаптації людини до умов життя. Особливо активно специфіка нейродинаміки впливає на формування адаптаційних реакцій у дитячому і підлітковому віці, зокрема в процесі навчання. Мета дослідження – вивчити ефективність психомоторних реакцій і загального рівня фізичного розвитку осіб юнацького віку, які займаються одним видом навчальної діяльності
Дод.точки доступу:
Гуменюк, Г. Б.

Вільних прим. немає

Знайти схожі

4.


    Дьомін, Ю. А.
    Вплив чинників довкілля на орган зору [Текст] = The environmental factors influence on the eyes tissue / Ю. А. Дьомін, О. В. Кузенко, Є. В. Кузенко // Проблеми безперервної медичної освіти та науки. - 2016. - № 1. - С. 59-66. - Бібліогр.: в кінці ст.


MeSH-головна:
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- ENVIRONMENT
ЗРЕНИЕ -- VISION, OCULAR
Дод.точки доступу:
Кузенко, О. В.
Кузенко, Є. В.

Вільних прим. немає

Знайти схожі

5.


   
    Механизмы ориентационной чувствительности зрительной системы человека. Сообщение II. Корковые механизмы ранних этапов переработки информации об ориентации линий [Текст] / Е. С. Михайлова [и др.] // Физиология человека. - 2015. - Т. 41, № 3


MeSH-головна:
ЗРЕНИЕ -- VISION, OCULAR (физиология)
ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ -- PSYCHOPHYSIOLOGY (методы)
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ -- SENSATION (физиология)
ВЫЗВАННЫЕ ПОТЕНЦИАЛЫ ЗРИТЕЛЬНЫЕ -- EVOKED POTENTIALS, VISUAL (физиология)
АНИЗОТРОПИЯ -- ANISOTROPY
ПОЛОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- SEX CHARACTERISTICS
Дод.точки доступу:
Михайлова, Е. С.
Герасименко, Н. Ю.
Крылова, М. А.
Изъюров, И. В.
Славуцкая, А. В.

Вільних прим. немає

Знайти схожі

6.


   
    День зрения - 2015. Новое плавание, новый успех! 18-26 мая 2015 года [Текст] // Глаз. - 2015. - № 3. - С. 39-41


MeSH-головна:
ЗРЕНИЕ -- VISION, OCULAR
КОНГРЕССЫ КАК ТЕМА -- CONGRESSES AS TOPIC (организация и управление, тенденции)
Вільних прим. немає

Знайти схожі

7.


    Хорєвін, В. І.
    Внесок ГАМК-ергічного гальмування в формування вибіркової налаштованості нейронів superior colliculus до реакції на пересування світлової плями з різною швидкістю [Текст] / В. І. Хорєвін // Фізіологічний журнал : Наук.-теорет. журн. - 2015. - Т. 61, № 2. - С. 23-33 . - ISSN 0201-8489


MeSH-головна:
(физиология)
ГАМК АНТАГОНИСТЫ -- GABA ANTAGONISTS
ЗРЕНИЕ -- VISION, OCULAR

Вільних прим. немає

Знайти схожі

8.


    Мирская, Н. Б.
    Использование малых форм физического воспитания в профилактике нарушений и заболеваний органа зрения младших школьников [Текст] / Н. Б. Мирская, А. Д. Синякина, А. Н. Коломенская // Гигиена и санитария : Двухмес. науч.-практ. журн. - 2015. - № 5. - С. 98-102 . - ISSN 0016-9900


MeSH-головна:
ЗРЕНИЕ -- VISION, OCULAR
ПРОФИЛАКТИКА ПЕРВИЧНАЯ -- PRIMARY PREVENTION
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ТРЕНИНГ -- PHYSICAL EDUCATION AND TRAINING (методы)
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЛЕЧЕБНАЯ -- EXERCISE THERAPY (методы)
ШКОЛЬНИКИ -- SCHOOL STUDENTS
Анотація: Одной из актуальных проблем охраны здоровья детей является проблема предотвращения нарушений га зрения. Из комплекса факторов, влияющих на эту функцию, требует рассмотрения двигательная активность. Цель - изучение основных видов двигательной активности младших школьников, необходимых для сохранения и укрепления зрения. Проведено анкетирование родителей 384 младших школьников Москвы. Специально разработанная авторами анкета содержала вопросы, касающиеся основных видов двигательной активности школьников, от которых зависит состояние их зрения. Основным видам двигательной активности большинства младших школьников (96,9%) являются только уроки физкультуры в школе. Среди младших школьников только 7,8% каждый день делают утреннюю зарядку, 13,5% постоянно используют физкультминутки в перерывах между учебными занятиями дома, 7,3% постоянно делают специальные упражнения для глаз во время занятий на компьютере и просмотре телепередач; не включают специальные упражнения для глаз в комплексы утренней зарядки 94,3% и физкультминуток 88,5%. Среди учащихся, имеющих рефракционные нарушения и заболевания глаз, не занимаются коррекцией этих состояний на занятиях по ЛФК 95,3%, по рекомендации врача самостоятельно 88%. О существовании специальных упражнений для глаз не информированы 3—5% родителей. Недостаточная двигательная активность младших школьников ряда общеобразовательных школ Москвы негативно влияет на состояние их зрения и нуждается в оптимизации за счет использования в режиме дня малых форм физического воспитания. Для этого авторами в качестве современной информационной технологии предложено создание фильмотеки зарядок и физкультминуток для ежедневного использования на уроках, посредством трансляции в классе на экране с помощью видеосредств.
Дод.точки доступу:
Синякина, А. Д.
Коломенская, А. Н.

Вільних прим. немає

Знайти схожі

9.


    Кривомаз, Т.
    Смотреть и видеть [Текст] / Т. Кривомаз // Фармацевт практик. - 2014. - № 5/6. - С. 20


MeSH-головна:
ЗРЕНИЕ -- VISION, OCULAR (физиология)
(ультраструктура)
Вільних прим. немає

Знайти схожі

10.


    Бегош, Н. Б.
    Особливості біоелектричної активності головного мозку молодих осіб залежно від тривалості зорового навантаження за монітором комп’ютера [Текст] / Н. Б. Бегош // Вісник наукових досліджень. - 2014. - № 4. - С. 41-43


MeSH-головна:
ЗРЕНИЕ -- VISION, OCULAR
РАБОЧАЯ НАГРУЗКА -- WORKLOAD
КОМПЬЮТЕРЫ -- COMPUTERS
МОЗГА ВОЛНЫ -- BRAIN WAVES
Вільних прим. немає

Знайти схожі

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-61      
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)