Пошуковий запит: (<.>S=Образование -- тенденции<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 8
Показані документи з 1 по 8 |
>1.
| До питання організації обліку, оцінювання і контролю знань студентів у вищих навчальних закладах III-IV рівнів акредитації/І. С. Кулянда [та ін.] // Медична освіта, 2007,N № 1.-С.25-28
|
>2.
| Бузова С. В. Концептуальные основы «Здорового образа жизни»/С. В. Бузова // Медицина и Качество Жизни, 2009,N № 4.-С.5-12
|
>3.
| Завдання вищих навчальних закладів україни щодо продовження Болонського процесу після підписання Будапештсько-Віденської конвенції 2010 року/О. В. Олійник, О. Г. Лавра, Л. Р. Юзьків // Медична освіта, 2010,N № 4.-С.85-87.
|
>4.
| Ермаков П. Н. Высшее образование как компонент системы противодействия идеологии терроризма и экстремизма/П. Н. Ермаков // Психология в вузе, 2011,N № 5.-С.114-122
|
>5.
| Павлов А. В. Опыт проэктирования современной образовательной среды на кафедре гистологии : подходы, результаты, перспективы/А. В. Павлов, А. Н. Гансбургский // Морфология: Архив анатомии, гистологии и эмбриологии. -СПб.:Эскулап, 2012. т.Т. 141,N № 2.-С.68-72
|
>6.
| Маралова Е. А. Современные тенденции развития образования в контексте профессионального дискурса/Е. А. Маралова // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.45-48
|
>7.
| Туревская Е. М. Развитие оперативного мышления как один из факторов формирования профессиональной компетентности будущего учителя/Е. М. Туревская // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.98-102
|
>8.
| Хащенко Т. Г. Профессионально-правомерная направленность субъектов образовательного пространства вуза: структурно-содержательный аспект/Т. Г. Хащенко, Μ. Μ. Шпак // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.109-112
|
|