Головна Спрощенний режим Відео-інструкція Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Періодичні видання- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційний короткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: (<.>S=Обучение -- методы<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 27
Показані документи з 1 по 20
 1-20    21-27 
1.

Карандашев В. Н. Интернационализация психологического образования в мире: продолжение процесса/В. Η. Карандашев // Психология в вузе, 2011,N № 6.-С.75-79
2.

Кухтерипа Г. В. Формирование профессионального самосознания педагогов-психологов на этапе профессиональной подготовки/Г. В. Кухтерипа // Психология в вузе, 2012,N № 1.-С.115-122
3.

Невдах С. И. Подготовка педагогов в системе дополнительного образования взрослых в свете интегративного подхода/С. И. Невдах // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.80-83
4.

Вартаньянц О. Р. Экзистенциальный подход к решению проблем здоровья в возрастном периоде «старость»/О. Р. Вартаньянц, О. С. Васильева // Психология в вузе, 2010,N № 6.-С.68-76
5.

Разорина Л. М. Предмет педагогической психологии: проблемы и подходы к решению/Л. М. Разорина // Психология в вузе, 2011,N № 1.-С.32-46
6.

Тарасова Е. В. Психоанализ в России: современное состояние, проблемы, перспективы /Е. В. Тарасова // Психология в вузе, 2011,N № 1.-С.62-70
7.

Петкова И. Ц. Роль обучения в педагогическом колледже в формировании профессиональной мотивации будущих специалистов/И. Ц. Петкова // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.61-65
8.

Прохоров А. О. Психические состояния студентов педагогических специальностей и их взаимосвязь с профессионально важными качествами в процессе обучения в вузе/А. О. Прохоров, С. А. Шмелева // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.78-82
9.

Белинская Т. В. Метафора здоровья как метод оценки и формирования компетенции здоровьесбережения/Т. В. Белинская // Психология в вузе, 2012,N № 6.-С.17-33
10.

Нижегородцева Н. В. Психологическая готовность педагогов к обучению в системе дополнительного образования/Н. В. Нижегородцева, Е. Н. Вадурина // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.83-87
11.

Сомова Н. Л. Психолого-педагогические предпосылки повышения эффективности преподавания в вузе/Н. Л. Сомова // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.98-101
12.

Хитрюк В. В. Эмпатия как показатель личностно-профессионального развития педагога в вузе: проблемы и задачи/В. В. Хитрюк // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.113-118
13.

Розанова Е. Г. Интерактивный подход в обучении студентов-психологов/Е. Г. Розанова, О. И. Васильева // Психология в вузе, 2009,N № 2.-С.73-82
14.

Олифирович Н. И. Реализация личностно ориентированного подхода в деятельности кураторов и воспитателей общежитий /Н. И. Олифирович, С. И. Коптева // Психология в вузе, 2009,N № 3.-С.47-54
15.

Корниенко А. Ф. Проблемы в преподавании основ общей психологии/А. Ф. Корниенко // Психология в вузе, 2008,N № 6.-С.27-39
16.

Кринчик Е. П. К вопросу об активных формах обучения в профессиональной подготовке психологов/Е. П. Кринчик // Психология в вузе, 2008,N № 6.-С.73-92
17.

Карпунин С. Л. О методике активизации образов памяти свидетеля/С. Л. Карпунин // Психология в вузе, 2009,N № 1.-С.127-130
18.

Хозиев В. Б. Эссе в психологическом образовании/В. Б. Хозиев // Психология в вузе, 2009,N № 4.-С.19-36
19.

Бякова Н. В. Производственная практика как средство становления регуляторного опыта будущего специалиста/Н. В. Бякова // Психология в вузе, 2009,N № 1.-С.23-29
20.

Ибрагимова И. Р. Сицилийская конференция преподавателей и разработчиков в области научно обоснованной практики/И. Р. Ибрагимова // Український медичний часопис, 2005,N № 5.-С.56-63
 1-20    21-27 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)