Пошуковий запит: (<.>S=Обучение -- методы<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 27
Показані документи з 1 по 20 |
|
>1.
| Гребняк Н. П. Адаптация старшеклассников к обучению/Н. П. Гребняк, С. А. Щудро // Гигиена и санитария. -М.:Медицина, 2008,N № 1.-С.55-58
|
>2.
| Зюзіна Л. С. Використання інноваційних методик викладання пропедевтичної педіатрії в навчанні студентів-іноземців/Л. С. Зюзіна, Г. М. Траверсе, Т. І. Мизгіна // Перинатологія та педіатрія, 2012,N № 3.-С.91-92
|
>3.
| Украинцева Ю. В. Влияние дневного сна на консолидацию декларативной памяти у человека/Ю. В. Украинцева, В. Б. Дорохов // Журнал высшей нервной деятельности им. И. П. Павлова, 2011. т.Т. 61,N № 2.-С.161-169
|
>4.
| Аляутдин Р. Н. Доказательная медицина (Evidence-Based Medicine) и опыт ее преподавания на фармацевтическом факультете ГОУ ВПО Московской медицинской академии им. И.М. Сеченова/Р. Н. Аляутдин, Б. К. Романов, В. Н. Чубарев // Российский медицинский журнал, 2006,N № 2.-С.5-9
|
>5.
| Досвід використання мультимедійних технологій у навчальному процесі на клінічних кафедрах Івано-Франківського національного медичного університету/І. О. Костіцька, О. І. Бабенко, О. М. Дідушко // Медична освіта, 2010,N № 1.-С.58-60.
|
>6.
| Розанова Е. Г. Интерактивный подход в обучении студентов-психологов/Е. Г. Розанова, О. И. Васильева // Психология в вузе, 2009,N № 2.-С.73-82
|
>7.
| Карандашев В. Н. Интернационализация психологического образования в мире: продолжение процесса/В. Η. Карандашев // Психология в вузе, 2011,N № 6.-С.75-79
|
>8.
| Кринчик Е. П. К вопросу об активных формах обучения в профессиональной подготовке психологов/Е. П. Кринчик // Психология в вузе, 2008,N № 6.-С.73-92
|
>9.
| Белинская Т. В. Метафора здоровья как метод оценки и формирования компетенции здоровьесбережения/Т. В. Белинская // Психология в вузе, 2012,N № 6.-С.17-33
|
>10.
| Карпунин С. Л. О методике активизации образов памяти свидетеля/С. Л. Карпунин // Психология в вузе, 2009,N № 1.-С.127-130
|
>11.
| Бакшеев В. И. Обучение пациентов с артериальной гипертонией. Состояние проблемы и перспективы/В. И. Бакшеев, Н. М. Колоиоец, Ю. А. Данилов // Клиническая медицина, 2004,N № 2.-С.55-61.
|
>12.
| Шувалов С. М. Особливості викладання онкології щелепно-лицевої ділянки для студентів стоматологічного факультету/С. М. Шувалов, С. С. Поліщук, В. Г. Орлов // Biomedical and Biosocial Anthropology. -Вінниця:ВНМУ, 2008,N № 11.-С.172-173
|
>13.
| Невдах С. И. Подготовка педагогов в системе дополнительного образования взрослых в свете интегративного подхода/С. И. Невдах // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.80-83
|
>14.
| Разорина Л. М. Предмет педагогической психологии: проблемы и подходы к решению/Л. М. Разорина // Психология в вузе, 2011,N № 1.-С.32-46
|
>15.
| Корниенко А. Ф. Проблемы в преподавании основ общей психологии/А. Ф. Корниенко // Психология в вузе, 2008,N № 6.-С.27-39
|
>16.
| Бякова Н. В. Производственная практика как средство становления регуляторного опыта будущего специалиста/Н. В. Бякова // Психология в вузе, 2009,N № 1.-С.23-29
|
>17.
| Прохоров А. О. Психические состояния студентов педагогических специальностей и их взаимосвязь с профессионально важными качествами в процессе обучения в вузе/А. О. Прохоров, С. А. Шмелева // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.78-82
|
>18.
| Тарасова Е. В. Психоанализ в России: современное состояние, проблемы, перспективы /Е. В. Тарасова // Психология в вузе, 2011,N № 1.-С.62-70
|
>19.
| Нижегородцева Н. В. Психологическая готовность педагогов к обучению в системе дополнительного образования/Н. В. Нижегородцева, Е. Н. Вадурина // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.83-87
|
>20.
| Сомова Н. Л. Психолого-педагогические предпосылки повышения эффективности преподавания в вузе/Н. Л. Сомова // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.98-101
|
|
|