Пошуковий запит: (<.>S=Обучение -- методы -- организ<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 12
Показані документи з 1 по 12 |
>1.
|
Лукьянченко, Н. В. Использование субъективного опыта в преподавании социальной психологии [Текст] / Н. В. Лукьянченко> // Психология в вузе. - 2012. - № 1. - С. 36-49
Рубрики: Психология социальная--методы--обуч
Обучение--методы--организ
Профессиональная компетентность--обуч
Вільних прим. немає Знайти схожі
|
>2.
|
Стефанова, Т. Ж. Дидактическая лаборатория преподавателей для работы в бригаде для проблемно-базированного обучения [Текст] / Т. Ж. Стефанова> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 102-104
Рубрики: Профессиональная компетентность--класс--методы
Обучение--методы--организ
Образования технология--анал--исп
Вільних прим. немає Знайти схожі
|
>3.
|
Семёнова, М. В. Формирование профессионализма личности будущих педагогов в процессе обучения в вузе [Текст] / М. В. Семёнова> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 86-90
Рубрики: Профессиональная компетентность--методы
Студенты--обуч--психол
Обучение--методы--организ
Вільних прим. немає Знайти схожі
|
>4.
|
Джакупов, С. М. Психологическая наука в Казахстане: поиски и находки [Текст] / С. М. Джакупов> // Психология в вузе. - 2011. - № 1. - С. 20-31
Рубрики: Этнопсихология--ист--класс--обуч
Открытость--класс
Обучение--методы--организ
Психология--методы--обуч--тенденции
Казахстан--этнол
Вільних прим. немає Знайти схожі
|
>5.
|
Пахальян, В. Э. О методологических основаниях системы подготовки специалистов помогающих профессий [Текст] / В. Э. Пахальян> // Психология в вузе. - 2011. - № 1. - С. 94-103
Рубрики: Профессиональная компетентность--методы
Психология труда--методы--организ
Обучение--методы--организ
Гуманизм--обуч--психол
Вільних прим. немає Знайти схожі
|
>6.
|
Клепцова, Е. Ю. Организация и проведение преподавательской практики у студентов-психологов [Текст] / Е. Ю. Клепцова> // Психология в вузе. - 2011. - № 6. - С. 80-85
Рубрики: Обучение--методы--организ
Профессиональная компетентность--методы
Психология педагогическая--класс
Студенты--обуч--психол
Вільних прим. немає Знайти схожі
|
>7.
|
Правдина, Л. Р. Представления о духовном здоровье в контексте курса «Культура здоровья» [Текст] / Л. Р. Правдина> // Психология в вузе. - 2010. - № 6. - С. 38-67
Рубрики: Духовного и физического взаимосвязь (метафизика)--ист--психол--тенденции
Здоровье--ист--класс
Жизни стиль--класс
Обучение--методы--организ
Вільних прим. немає Знайти схожі
|
>8.
|
Критик, Е. П. Студент в учебном процессе: проблемы с сорокалетним стажем [Текст] / Е. П. Критик> // Психология в вузе. - 2009. - № 3. - С. 55-68
Рубрики: Студенты--обуч--психол
Обучение--методы--организ
Вільних прим. немає Знайти схожі
|
>9.
|
Пахальян, В. Э. Образовательные результаты в подготовке практического психолога [Текст] / В. Э. Пахальян> // Психология в вузе. - 2009. - № 2. - С. 40-53
Рубрики: Обучение--методы--организ
Психология педагогическая--обуч
Образования технология--методы--организ
Вільних прим. немає Знайти схожі
|
>10.
|
Разина, Л. С. Диалоговые формы взаимодействия как способ развития толерантного поведения у студентов [Текст] / Л. С. Разина> // Психология в вузе. - 2009. - № 4. - С. 37-58
Рубрики: Студенты--методы--организ
Поведение сотрудничества
Обучение--методы--организ
Вільних прим. немає Знайти схожі
|
>11.
|
Шрагина, Л. И. Применение методов ТРИЗ-педагогики для активизации учебной деятельности студентов [Текст] / Л. И. Шрагина, В. Д. Бакуменко> // Психология в вузе. - 2009. - № 4. - С. 84-96
Рубрики: Обучение--методы--организ
Мышление--физиол
Образования технология--анал--исп
Творческие способности--класс
Дод.точки доступу: Бакуменко, В. Д.
Вільних прим. немає Знайти схожі
|
>12.
|
Батенова, Ю. В. Психологическое сопровождение студентов, обучающихся в условиях широкого применения информационно-коммуникационных технологий [Текст] / Ю. В. Батенова> // Психология в вузе. - 2009. - № 4. - С. 76-83
Рубрики: Психология педагогическая--методы--обуч--организ
Обучение--методы--организ
Компьютерные обучающие системы
Информационные системы--исп--тенденции
Вільних прим. немає Знайти схожі
|
|