Пошуковий запит: (<.>S=Профессиональная компетентность<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 172
Показані документи з 1 по 20 |
|
>1.
| Оцінка знань студентів-випускників за результатами державного іспиту 2012/2013 навчального року/К. М. Амосова [та ін.] // Медична освіта, 2014,N № 2.-С.41-43
|
>2.
| Скоробогатова Н. А. Секция кафедры психологического консультирования в рамках научно-практической конференции факультета психологии МГОУ IX Левитовские чтения/Н. А. Скоробогатова, Е. Кожина // Психология в вузе, 2014,N № 4.-С.120-126
|
>3.
| Густова Е. А. Личностно-профессиональная компетентность будущего социального работника: динамика и психолого-педагогическая коррекция ее становления в вузе/Е. А. Густова // Психология в вузе, 2014,N № 5.-С.44-71
|
>4.
| Куликова Т. И. Комплексная образовательная программа «Психологическая культура студента-психолога»/Т. И. Куликова, Ε. В. Декина // Психология в вузе, 2013,N № 2.-С.5-48
|
>5.
| Енгалычев В. Ф. О подготовке юридических психологов в Калужском госуниверситете им. К.Э. Циолковского/В. Ф. Енгалычев // Психология в вузе, 2013,N № 3.-С.2836
|
>6.
| Луговцова Е. И. Подготовка статьи для зарубежного рецензируемого журнала: вызов профессионально-личностному развитию преподавателя?/Е. И. Луговцова, Т. И. Краснова // Психология в вузе, 2013,N № 6.-С.102-114
|
>7.
| Богатырева М. Б. Представленность в письменной речи профессиональной идентичности студентов психологов-консультантов/М. Б. Богатырева, А. В. Фанышева // Психология в вузе, 2014,N № 5.-С.72-97
|
>8.
| Профессиональная подготовка врачей-психиатров в странах Восточно-Европейского региона Всемирной психиатрической ассоциации: проблемы и решения/П. В. Морозов [и др.] // Психиатрия и психофармакотерапия, 2015. т.Т. 17,N № 4.-С.4-8
|
>9.
| Навчально-методичне та матеріально-технічне забезпечення освітнього процесу на кафедрі медичної біохімії/М. М. Корда [та ін.] // Медична освіта (Тернопіль), 2017,N № 2.-С.28-32
|
>10.
| Пахальян В. Э. Процесс подготовки практических психологов: нормативные, организационные и методологические основания/В. Э. Пахальян // Психология в вузе, 2015,N № 3.-С.4-21
|
>11.
| Митасова Е. В. Повышение мотивации к профессиональному становлению у студентов старших курсов посредством психологического консультирования/Е. В. Митасова, А. В. Луговская // Психология в вузе, 2014,N № 5.-С.116-133
|
>12.
| Господарський І. Я. Стандартизовані пацієнти у навчанні іноземних магістрантів-медичних сестер/І. Я. Господарський // Медична освіта (Тернопіль), 2017,N № 2.-С.111-116
|
>13.
| Особистість викладача вищого медичного навчального закладу як центральна фігура в модернізації освіти в Україні/Н. В. Литвиненко [та ін.] // Медична освіта (Тернопіль), 2017,N № 2.-С.41-45
|
>14.
| Варданян Ю. В. Модель вузовской образовательной системы становления психологической компетентности педагога/Ю. В. Варданян, Т. А. Кильмяшкина // Психология в вузе, 2008,N № 2.-С.5-16
|
>15.
| Спиридонова С. Б. Психологический интерактивно-импровизационный театр в развитии профессионального самосознания будущих педагогов/С. Б. Спиридонова, О. А. Карпушова // Психология в вузе, 2008,N № 2.-С.68-79
|
>16.
| Кравчук Л. В. Трансформаційні процеси на Тернопільщині в 1939-1941 роках як фактор формування у студентів-медиків почуття патріотизму, компетентності під час вивчення історії краю/Л. В. Кравчук, Т. Б. Кадобний, Л. О. Кравчук // Вісник соціальної гігієни та організації охорони здоров’я України. -Тернопіль, 2018,N N 3.-С.36-42
|
>17.
| InSpe Open Air: тест на лідерство підтверджено // Новини стоматології. -Львів, 2018,N N 1.-С.22-29
|
>18.
| Братішко Ю. С. Обґрунтування компетентностей та освітніх компонент для підготовки менеджерів із соціальної відповідальності для потреб вітчизняної фармації/Ю. С. Братішко, О. В. Посилкіна // Соціальна фармація в охороні здоров’я. -Х., 2018. т.Том 4,N № 4.-С.36-43
|
>19.
| Труш Е. Личный бренд врача: технологии создания. Шаг 3. Упаковка личного бренда/Е. Труш // Приватний лікар, 2018,N N 9.-С.22-25
|
>20.
| Баграмян Ж. Продвижение личного бренда в соцсетях/Ж. Баграмян // Приватний лікар, 2018,N N 8.-С.28-29
|
|
|