Пошуковий запит: (<.>S=Студенты -- обуч -- психол<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 27
Показані документи з 1 по 20 |
|
>1.
| Маралов В. Г. Готов ли студент-психолог быть ПСИХОЛОГОМ?/В. Г. Маралов, Т. П. Маралова // Психология в вузе, 2011,N № 1.-С.71-86
|
>2.
| Меньшиков П. В. Использование текстовых методик в курсе «Этническая психология»/П. В. Меньшиков // Психология в вузе, 2011,N № 2.-С.79-85
|
>3.
| Ондар Л. М. Программа курса «Психология национального самосознания»/Л. М. Ондар // Психология в вузе, 2011,N № 2.-С.86-122
|
>4.
| Степанова Н. А. Организация научно-исследовательской деятельности студентов через участие в работе студенческих проблемных групп/Н. А. Степанова // Психология в вузе, 2010,N № 4.-С.5-10
|
>5.
| Куликова Т. И. Роль научно-исследовательской деятельности в развитии личностно-профессиональных качеств студентов-психологов/Т. И. Куликова // Психология в вузе, 2010,N № 4.-С.11-18
|
>6.
| Перевощикова Г. С. Социально-культурные практики в основе организации воспитательного процесса в вузе/Г. С. Перевощикова // Психология в вузе, 2010,N № 5.-С.66-75
|
>7.
| Кореневская А. А. Психологическое сопровождение студентов младших курсов из постконфликтных территорий в рамках работы Студенческой психологической службы/А. А. Кореневская // Психология в вузе, 2011,N № 5.-С.87-91
|
>8.
| Семёнова М. В. Формирование профессионализма личности будущих педагогов в процессе обучения в вузе/М. В. Семёнова // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.86-90
|
>9.
| Тырсикова Л. Д. Способы формирования стратегий обеспечения психологической безопасности студентов/Л. Д. Тырсикова // Психология в вузе, 2012,N № 5.-С.70-92
|
>10.
| Кряжева Е. В. Динамика саморегуляции студентов инженерно-педагогического факультета вуза/Е. В. Кряжева, А. Э. Цымбалюк // Психология в вузе, 2012,N № 6.-С.5-16
|
>11.
| Клепцова Е. Ю. Организация и проведение преподавательской практики у студентов-психологов/Е. Ю. Клепцова // Психология в вузе, 2011,N № 6.-С.80-85
|
>12.
| Галина З. Н. Экспериментальное изучение личностно-профессионального развития субъектов высшего образования и препятствующих ему факторов/З. Н. Галина // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.60-64
|
>13.
| Прохоров А. О. Психические состояния студентов педагогических специальностей и их взаимосвязь с профессионально важными качествами в процессе обучения в вузе/А. О. Прохоров, С. А. Шмелева // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.78-82
|
>14.
| Евсевичева И. В. Косвенная диагностика профессиональной направленности студентов-психологов/И. В. Евсевичева, Г. Ю. Любимова // Психология в вузе, 2009,N № 5.-С.57-74
|
>15.
| Зобнина Т. В. Некоторые аспекты применения археологического подхода к психологической подготовке студентов педагогического университета/Т. В. Зобнина // Психология в вузе, 2008,N № 2.-С.17-28
|
>16.
| Дементій Л. И. Формирование ценностей и карьерных ориентации у будущих специалистов в учебно-профессиональной деятельности/Л. И. Дементій, А. В. Жирикова // Психология в вузе, 2008,N № 3.-С.26-37
|
>17.
| Критик Е. П. Студент в учебном процессе: проблемы с сорокалетним стажем/Е. П. Критик // Психология в вузе, 2009,N № 3.-С.55-68
|
>18.
| Зимина И. С. Мотивация в процессе становления интеллектуальной пассионарности студентов/И. С. Зимина, Ю. В. Кошкарова // Психология в вузе, 2006,N № 4.-С.49-61
|
>19.
| Меньшиков П. В. Проблема операционализации профессионально значимых психологических понятий при подготовке учителя/П. В. Меньшиков // Психология в вузе, 2006,N № 4.-С.62-66
|
>20.
| Чебровская С. В. Программа спецкурса "Основы самоорганизации и самоуправления учебно- познавательной деятельностью"/С. В. Чебровская // Психология в вузе, 2006,N № 4.-С.105-129
|
|
|