Пошуковий запит: <.>II=73482/2002/2<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 8
Показані документи з 1 по 8 |
>1.
| Сайбулаева Д. Г. Особенности мотивационного и эмоционального компонентов отношения к школе детей при переходе от дошкольного детства к младшему/Д. Г. Сайбулаева // Школа здоровья, 2002,N № 2.-С.45-52
|
>2.
| Сирота Н. А. Трудный подросток в школе/Н. А. Сирота, Н. М. Лыкова // Школа здоровья, 2002,N № 2.-С.40-44
|
>3.
| Чиркова О. Ю. Предпосылки школьной дезадаптации/О. Ю. Чиркова // Школа здоровья, 2002,N № 2.-С.57-60
|
>4.
| Полонская Н. Н. Нейропсихологический подход к коррекции трудностей решения задач младшими школьниками/Н. Н. Полонская // Школа здоровья, 2002,N № 2.-С.53-56
|
>5.
| Чечельницкая С. М. Теория и практика обучения жизненным навыкам. Часть 2.Результаты собственных исследований/С. М. Чечельницкая, А. А. Михеева, И. В. Возвышаева // Школа здоровья, 2002,N № 2.-С.13-21
|
>6.
| Неудахина А. Е. Опыт создания федеральной программы обучения здоровью для учащихся 1-11 классов/А. Е. Неудахина, В. Н. Касаткин // Школа здоровья, 2002,N № 2.-С.5-12
|
>7.
| Фотекова Т. А. Динамика функций программирования, контроля и серийной организации движений у школьников с нормальным и отклоняющимся развитием/Т. А. Фотекова // Школа здоровья, 2002,N № 2.-С.31-39
|
>8.
| Сенников С. А. Школа - важнейшее звено в укреплении здоровья детей и подростков/С. А. Сенников // Школа здоровья, 2002,N № 2.-С.22-30
|
|