Головна Спрощенний режим Відео-інструкція Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Періодичні видання- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>II=81929/2012/2<.>
Загальна кількість знайдених документів : 27
Показані документи з 1 по 20
 1-20    21-27 
1.


    Митина, Л. М.
    Системный личностно-развивающий подход в образовании: интеграция инноваций и традиций [Текст] / Л. М. Митина // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 7-14

Рубрики: Образование--класс--тенденции

   Личности качеств оценка--обуч--организ


   Инноваций распространение--исп--организ


Вільних прим. немає

Знайти схожі

2.


    Рангелова, Е. М.
    Формирование готовности будущего педагога к творческой профессиональной самореализации [Текст] / Е. М. Рангелова // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 15-18

Рубрики: Образования технология--анал--тенденции

   Профессиональная самостоятельность--тенденции


   Обучение по специальным программам--методы


Вільних прим. немає

Знайти схожі

3.


    Сманцер, А. П.
    Педагогические условия профессионального самосовершенствования личности будущего педагога в условиях университетского образования [Текст] / А. П. Сманцер // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 19-23

Рубрики: Самооценка--класс

   Образование законченное--тенденции


   Личность--тенденции


   Профессиональная компетентность--методы


Вільних прим. немає

Знайти схожі

4.


    Кабардов, М. К.
    «Учитель – метод - ученик»: благоприятное соответствие . Левтерова Д.С. Профессиональная идентичность педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями [Текст] / М. К. Кабардов // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 23-27

Рубрики: Преподавательский состав учебного учреждения--обуч--психол

   Студенты--класс--обуч--психол


Вільних прим. немає

Знайти схожі

5.


    Федотенко, И. Л.
    Профессионально-личностное развитие будущих учителей для педагогической деятельности в инклюзивной среде [Текст] / И. Л. Федотенко, И. А. Югфельд // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 31-35

Рубрики: Обучение детей с различными уровнями развития--исп--кадры--методы

   Личность--класс


   Профессиональная компетентность--кадры


Дод.точки доступу:
Югфельд, И. А.

Вільних прим. немає

Знайти схожі

6.


    Есаулова, М. Б.
    Профессиональное развитие педагога-практика в исследовательской интерпретативной деятельности [Текст] / М. Б. Есаулова // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 35-39

Рубрики: Профессиональная самостоятельность--тенденции

   Исследовательские технологии--исп--методы


   Преподавательский состав учебного учреждения--методы


Вільних прим. немає

Знайти схожі

7.


    Кашапов, М. М.
    Духовные основы конфликтной компетентности профессионала в контексте событийности [Текст] / М. М. Кашапов // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 40-44

Рубрики: Стресс психологический

   Духовного и физического взаимосвязь (метафизика)--психол--тенденции


   Конфликт (психология)--класс


Вільних прим. немає

Знайти схожі

8.


    Маралова, Е. А.
    Современные тенденции развития образования в контексте профессионального дискурса [Текст] / Е. А. Маралова // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 45-48

Рубрики: Образование--тенденции

   Инноваций распространение--исп--организ


   Образования технология--методы


Вільних прим. немає

Знайти схожі

9.


    Ангелова-Барболова, Н. С.
    Психолого-педагогический тренинг «Сказкотерапия» и личностно- профессиональное развитие педагога [Текст] / Н. С. Ангелова-Барболова // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 49-51

Рубрики: Психотерапия наложением образов--методы--обуч--тенденции

   Психология педагогическая--методы--тенденции


   Профессиональная компетентность--методы


Вільних прим. немає

Знайти схожі

10.


    Биктагирова, Г. Ф.
    проэктирование развития педагогической рефлексии преподавателя вуза [Текст] / Г. Ф. Биктагирова // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 52-56

Рубрики: Преподавательский состав учебного учреждения--кадры--тенденции

   Образования технология--методы


Вільних прим. немає

Знайти схожі

11.


    Вербицкий, А. А.
    Преподаватель вуза в условиях реформирования образования [Текст] / А. А. Вербицкий // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 56-60

Рубрики: Преподавательский состав учебного учреждения--кадры--тенденции

   Инноваций распространение--исп--кадры--организ


Вільних прим. немає

Знайти схожі

12.


    Галина, З. Н.
    Экспериментальное изучение личностно-профессионального развития субъектов высшего образования и препятствующих ему факторов [Текст] / З. Н. Галина // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 60-64

Рубрики: Преподавательский состав учебного учреждения--кадры--тенденции

   Исследовательские технологии--исп--методы


   Студенты--обуч--психол


Вільних прим. немає

Знайти схожі

13.


    Желева, Е. Г.
    Личностно-профессиональное развитие преподавателя в высшей медицинской школе [Текст] / Е. Г. Желева // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 64-68

Рубрики: Профессиональная компетентность--методы

   Образование медицинское--методы--тенденции


   Личности развитие--класс


Вільних прим. немає

Знайти схожі

14.


    Зеер, Э. Ф.
    Социально-личностные компетенции как фактор профессионального развития субъектов образования [Текст] / Э. Ф. Зеер // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 68-72

Рубрики: Образования технология--методы--тенденции

   Личности качеств оценка--методы--обуч


   Профессиональная компетентность--методы


Вільних прим. немає

Знайти схожі

15.


    Марков, А. С.
    Психолого-педагогические технологии личностного и профессионального развития курсанта как будущего офицера-воспитателя [Текст] / А. С. Марков, Л. Н. Филатова // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 72-76

Рубрики: Военная наука--психол--организ

   Психология военная--класс


   Профессиональная компетентность--класс--тенденции


Дод.точки доступу:
Филатова, Л. Н.

Вільних прим. немає

Знайти схожі

16.


    Мельничкин, С. П.
    Теоретико-педагогическое основание элементов организационно- педагогических условий подготовки преподавателей в университетах [Текст] / С. П. Мельничкин // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 76-80

Рубрики: Преподавательский состав учебного учреждения--кадры--организ

   Образования технология--методы


   Психология педагогическая--кадры--методы--обуч


Вільних прим. немає

Знайти схожі

17.


    Невдах, С. И.
    Подготовка педагогов в системе дополнительного образования взрослых в свете интегративного подхода [Текст] / С. И. Невдах // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 80-83

Рубрики: Образования технология--методы--организ

   Обучение--методы


   Взрослые--обуч--психол


Вільних прим. немає

Знайти схожі

18.


    Нижегородцева, Н. В.
    Психологическая готовность педагогов к обучению в системе дополнительного образования [Текст] / Н. В. Нижегородцева, Е. Н. Вадурина // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 83-87

Рубрики: Обучение--методы

   Психология педагогическая--кадры--методы--обуч


   Преподавательский состав учебного учреждения--обуч--психол


Дод.точки доступу:
Вадурина, Е. Н.

Вільних прим. немає

Знайти схожі

19.


    Нурлыгаянов, И. Н.
    Профессионально важные качества педагога-дефектолога: структурно-содержательный подход [Текст] / И. Н. Нурлыгаянов, Л. Ф. Хайртдинова // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 87-90

Рубрики: Обучение детей с различными уровнями развития--кадры--методы--организ

   Профессиональная компетентность--методы--организ


Дод.точки доступу:
Хайртдинова, Л. Ф.

Вільних прим. немає

Знайти схожі

20.


    Пафнутова, М. В.
    Информационная компетентность как необходимая составляющая профессионального развития современного педагога [Текст] / М. В. Пафнутова, В. А. Сорока // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 91-94

Рубрики: Профессиональная компетентность--методы--организ

   Информационные системы--исп--организ


   Преподавательский состав учебного учреждения--методы


Дод.точки доступу:
Сорока, В. А.

Вільних прим. немає

Знайти схожі

 1-20    21-27 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)