Головна Спрощенний режим Відео-інструкція Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Періодичні видання- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>II=81929/2013/3<.>
Загальна кількість знайдених документів : 11
Показані документи з 1 по 11
1.


    Краснощеченко, И. П.
    Факультет психологии Калужского государственного университета им. К.Э. Циолковского: становление, развитие и достижения за двадцатилетний период [Текст] / И. П. Краснощеченко // Психология в вузе. - 2013. - № 3. - С. 6-27


MeSH-головна:
МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ -- MODELS, EDUCATIONAL
ОБРАЗОВАНИЕ, СИСТЕМА ОЦЕНОК -- EDUCATIONAL MEASUREMENT (методы, статистика)
ИМПРИНТИНГ (ПСИХОЛОГИЯ) -- IMPRINTING (PSYCHOLOGY) (воздействие облучения, классификация)
ОПЫТ (ПСИХОЛОГИЯ) -- PRACTICE (PSYCHOLOGY)
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ЛИЧНОСТИ -- PROFESSIONAL ROLE (психология)
Вільних прим. немає

Знайти схожі

2.


    Енгалычев, В. Ф.
    О подготовке юридических психологов в Калужском госуниверситете им. К.Э. Циолковского [Текст] / В. Ф. Енгалычев // Психология в вузе. - 2013. - № 3. - С. 2836


MeSH-головна:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ГРУППЫ ЛИЦ -- OCCUPATIONAL GROUPS (классификация, обучение, психология)
ОБУЧЕНИЕ ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ -- CURRICULUM (стандарты, статистика, тенденции)
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- PROFESSIONAL COMPETENCE (законодательство и юриспруденция)
СУДЕБНО-ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ -- FORENSIC SCIENCES (методы, обучение)
Вільних прим. немає

Знайти схожі

3.


    Белинская, Т. В.
    Современное состояние процесса реализации компетентностного подхода (в ходе внедрения ФГОС ВПО различных направлений) [Текст] / Т. В. Белинская, Т. А. Арсланов // Психология в вузе. - 2013. - № 3. - С. 37-45


MeSH-головна:
ОБРАЗОВАНИЕ -- EDUCATION (законодательство и юриспруденция, методы, стандарты)
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОЦЕНКА -- CREDENTIALING (использование, стандарты, тенденции)
ОБРАЗОВАНИЕ, СИСТЕМА ОЦЕНОК -- EDUCATIONAL MEASUREMENT (методы, стандарты)
АККРЕДИТАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ -- ACCREDITATION (законодательство и юриспруденция, стандарты)
Дод.точки доступу:
Арсланов, Т. А.

Вільних прим. немає

Знайти схожі

4.


    Миронова, М. Н.
    Методологические проблемы становления христианско-православно-ориентированной психологии [Текст] / М. Н. Миронова // Психология в вузе. - 2013. - № 3. - С. 46-62


MeSH-головна:
РЕЛИГИИ ВОСТОЧНЫЕ ОРТОДОКСАЛЬНЫЕ -- EASTERN ORTHODOXY (психология)
РЕЛИГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ -- RELIGION AND PSYCHOLOGY
ТЕОРИЯ РАЗУМА -- THEORY OF MIND (этика)
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- EMOTIONAL INTELLIGENCE (этика)
ДУХОВНОСТЬ -- SPIRITUALITY
ЭТНОПСИХОЛОГИЯ -- ETHNOPSYCHOLOGY (история, обучение, тенденции)
ЛОГИКА НЕЧЕТКИХ ПОНЯТИЙ -- FUZZY LOGIC
Вільних прим. немає

Знайти схожі

5.


    Тарамакин, Р. Б.
    Имидж факультета психологии Калужского государственного университета и новые медиа [Текст] / Р. Б. Тарамакин // Психология в вузе. - 2013. - № 3. - С. 63-66


MeSH-головна:

МОДЕЛИ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ -- MODELS, THEORETICAL
ИНТЕРНЕТ -- INTERNET (использование, организация и управление, тенденции)
Вільних прим. немає

Знайти схожі

6.


    Савин, Е. Ю.
    Когнитивная психология образования: аудитория как лаборатория [Текст] / Е. Ю. Савин, А. Е. Фомин // Психология в вузе. - 2013. - № 3. - С. 67-83


MeSH-головна:
КОГНИТИВНАЯ НАУКА -- COGNITIVE SCIENCE (методы, обучение, тенденции)
ОБРАЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- EDUCATIONAL TECHNOLOGY (оборудование, организация и управление, тенденции)
ОЦЕНОЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- EVALUATION STUDIES
Дод.точки доступу:
Фомин, А. Е.

Вільних прим. немає

Знайти схожі

7.


    Меньшиков, П. В.
    Образ обучающего воздействия в качестве фактора продуктивного учебного сотрудничества [Текст] / П. В. Меньшиков // Психология в вузе. - 2013. - № 3. - С. 8491


MeSH-головна:
ГЕНЕРАЛИЗАЦИЯ ОТВЕТНЫХ РЕАКЦИЙ -- GENERALIZATION (PSYCHOLOGY) (этика)
ИССЛЕДОВАНИЯ СУБЪЕКТЫ -- RESEARCH SUBJECTS (психология)
СТУДЕНТЫ -- STUDENTS (классификация, психология)
ШКОЛЬНИКИ -- SCHOOL STUDENTS
ОБУЧЕНИЕ -- TEACHING (методы, тенденции)
Вільних прим. немає

Знайти схожі

8.


    Горбачева, Е. И.
    Психологический анализ феномена «моральный выбор» [Текст] / Е. И. Горбачева // Психология в вузе. - 2013. - № 3. - С. 92-103


MeSH-головна:
МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ РАЗВИТИЕ -- MORAL DEVELOPMENT
ЛИЧНОСТИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА -- VIRTUES
ИССЛЕДОВАТЕЛЬ-СУБЪЕКТ ОТНОШЕНИЯ -- RESEARCHER-SUBJECT RELATIONS (психология, этика)

Вільних прим. немає

Знайти схожі

9.


    Столярова, В. А.
    Психологические особенности принятия нормативов правовой сферы студенческой молодежью [Текст] / В. А. Столярова // Психология в вузе. - 2013. - № 3. - С. 104-111


MeSH-головна:
ПСИХОЛОГИЯ ПРИКЛАДНАЯ -- PSYCHOLOGY, APPLIED (методы, статистика, тенденции)

ЗАКОНОПОСЛУШНОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- LAW ENFORCEMENT (методы, этика)
Вільних прим. немає

Знайти схожі

10.


    Бурлаков, В. В.
    Итерации, интенции и имплицитные мотивы как коммуникативные приемы киноповествования [Текст] / В. В. Бурлаков // Психология в вузе. - 2013. - № 3. - С. 112-120


MeSH-головна:
ИНФОРМАЦИИ И КОММУНИКАЦИИ СРЕДСТВА -- COMMUNICATIONS MEDIA (использование, тенденции)
ПОВЕСТВОВАНИЕ -- NARRATION
СТУДЕНТЫ -- STUDENTS (психология)
ПОНИМАНИЕ -- COMPREHENSION (физиология)
ОБУЧЕНИЕ -- TEACHING (история, методы, тенденции)
Вільних прим. немає

Знайти схожі

11.


    Морогин, В. Г.
    Рецензия на книгу Хельмута Люка «История психологии. Течения. Школы. Пути развития». 4-е издание. Переводе немецкого и научное редактирование М.В. Волковой [Текст] / В. Г. Морогин // Психология в вузе. - 2013. - № 3. - С. 121-126


MeSH-головна:
ПСИХОЛОГИЯ -- PSYCHOLOGY (история, тенденции)
Вільних прим. немає

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)