Головна Спрощенний режим Відео-інструкція Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Періодичні видання- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: (<.>A=Дахтаев, У. М.$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 2
Показані документи з 1 по 2
1.
Шифр: СУ53/2019/5/1
   Журнал

Соціальна фармація в охороні здоров’я. - Виходить кожного кварталу
2019р. т.5 N 1
Зміст:
Слободянюк, М. М. Визначення вартості інвестиційного проекту з розробки нового генеричного лікарського засобу на основі змістовного підходу / М. М. Слободянюк [та ін.]. - С.3-14
Інші автори: Самборський О. С., Губін Ю. І., Мандзій Т. П.
Юрченко, Г. М. Аналіз витрат на фармацевтичне забезпечення новонароджених в Україні / Г. М. Юрченко. - С.15-19
Федяк, І. О. Оцінка соціально-економічної доступності діуретиків спіронолактону (С03DA01) та фуросеміду (C03CA01) на вітчизняному фармацевтичному ринку / І. О. Федяк, О. В. Максименко. - С.20-30
Olkhovska, A. B. Formation of partnership relations between subjects of the pharmaceutical market in promotion of medicines in Ukraine and foreign countries / A. B. Olkhovska, V. V. Malyi. - С.31-40
Дахтаев, У. М. Анализ деятельности фармацевтических дистрибьюторов Республики Казахстан / У. М. Дахтаев, А. Р. Шопабаева, Р. Б. Ержанова. - С.41-48
Панфілова, Г. Л. Аналіз сучасних організаційно-економічних підходів до функціонування аптечних закладів у Республіці Польща / Г. Л. Панфілова, І. А. Сокуренко. - С.49-60
Посилкіна, О. В. Науково-методичні підходи до формування стратегії управління асортиментом лікарських косметичних засобів в аптечних закладах / О. В. Посилкіна, В. Г. Котлярова, О. В. Чечотка. - С.61-68
Малий, В. В. Обгрунтування маркетингових рішень і підходів до підвищення ринкового потенціалу гепатотропного лікарського засобу / В. В. Малий, Муса Істаніс Марвек Медхат, С. В. Жадько. - С.69-76
Є примірники у відділах: всього 1
Вільні: 1

Знайти схожі
Перейти до описів статей

2.


    Дахтаев, У. М.
    Анализ деятельности фармацевтических дистрибьюторов Республики Казахстан [Текст] / У. М. Дахтаев, А. Р. Шопабаева, Р. Б. Ержанова // Соціальна фармація в охороні здоров’я. - 2019. - Том 5, № 1. - С. 41-48


MeSH-головна:
ЭКОНОМИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ -- ECONOMICS, PHARMACEUTICAL (организация и управление)
КАЗАХСТАН -- KAZAKHSTAN
ФАРМАЦИЯ -- PHARMACY
ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ -- MEDICATION SYSTEMS (организация и управление, экономика)
Анотація: Сегодня фармацевтический рынок Республики Казахстан характеризуется активным взаимодействием предприятий оптового и розничного секторов и возрастающим влиянием фирм-дистрибьюторов на деятельность аптечных учреждений
Цель: анализ тенденций деятельности фармацевтических дистрибьюторов Республики Казахстан, особенности их деятельности и перспективы развития. Материалы и методы: статистические данные Республики Казахстан; методы исследования: логический, анализа и синтеза, математико-статистический и аналитико-сравнительный. Результаты исследования. По результатам анализа статистических данных проанализировано распределение сектора фармацевтического рынка Казахстана, свидетельствующее о весомой роли оптового рынка. Также в соответствии со статистическими данными в Республике Казахстан выдано более 2000 лицензий на оптовую реализацию фармацевтической продукции, при этом ведущие дистрибьюторские компании имеют национальный статус и осуществляют свою деятельность в нескольких регионах страны, остальные дистрибьюторы работают только на локальных рынках. В Казахстане доля дистрибьюторской компании не превышает 25-35 % ассортимента фармацевтической продукции. Отличительными условиями функционирования фармацевтических дистрибьюторов Казахстана являются отсутствие нормированного количества фирм, низкая производительность и использование ручного труда. Выводы. По результатам исследования установлены основные тенденции развития и недостатки деятельности фармацевтических дистрибьюторов Республики Казахстан. Выделены основные характеристики бизнеса, необходимые иностранным партнерам при работе с фармацевтическими дистрибьюторами Республики Казахстан. Исследован современный портфель услуг, предоставляемый фармацевтическими дистрибьюторами Республики Казахстан. На основании анализа предложены перспективы развития сектора фармацевтической дистрибьюции в Республике Казахстан
Today, the pharmaceutical market of the Republic of Kazakhstan is characterized by active interaction between enterprises of the wholesale and retail sector and the growing influence of distribution companies on the activities of pharmacies
Aim. To analyze trends in the activities of pharmaceutical distributors of the Republic of Kazakhstan, features of their activities and development prospects. Materials and methods. The materials of the study were the statistical data of the Republic of Kazakhstan. Such research methods as logical, analysis and synthesis, mathematical-statistical and analytical-comparative were used. Results. According to the analysis of statistical data the distribution of the pharmaceutical market sector in Kazakhstan has been analyzed. This indicates a significant role of the wholesale market. In addition, in accordance with the statistical data, over 2000 licenses for the wholesale sale of pharmaceutical products have been issued in the Republic of Kazakhstan, while the leading distribution companies have the national status and perform their activities in several regions of the country, the remaining distributors work at only local markets. In Kazakhstan, the share of the distribution company does not exceed 25-35% of the range of pharmaceutical products. The distinctive conditions for functioning of pharmaceutical distributors in Kazakhstan are the absence of a standardized number of firms, low productivity and the use of manual labor. Conclusions. According to the results of the study the main development trends and shortcomings of the activities of pharmaceutical distributors of the Republic of Kazakhstan have been determined. The main characteristics of the business required by foreign partners when working with pharmaceutical distributors of the Republic of Kazakhstan have been described. The modern portfolio of services provided by pharmaceutical distributors of the Republic of Kazakhstan has been investigated. Based on the analysis the development prospects for the pharmaceutical distribution sector in the Republic of Kazakhstan have been proposed
Дод.точки доступу:
Шопабаева, А. Р.
Ержанова, Р. Б.

Вільних прим. немає

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)