Головна Спрощенний режим Відео-інструкція Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Періодичні видання- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: (<.>A=Покровская, С. Е.$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 2
Показані документи з 1 по 2
1.
Шифр: 81929/2012/3
   Журнал

Психология в вузе . - Виходить кожного кварталу
2012р. № 3 . - 62.40, р.
Зміст:
VIII международная научно-практическая конференция «Личностно-профессиональное развитие педагога: традиции и инновации» Материалы конференции - 2 / П. Н. Виноградов. - С.1-122
Виноградов, П. Н. Принципы и подходы к формированию визуальной культуры молодых педагогов в профессиональном образовании / П. Н. Виноградов. - С.7-11
Гуляева, Т. В. Педагогическая практика как условие формирования профессиональной компетентности будущего учителя математики / Т. В. Гуляева. - С.11-16
Демьянова, Д. А. Влияние отношения к будущей профессии на успешность обучения студентов в средних учебных заведениях / Д. А. Демьянова. - С.16-19
Димитрова, В. Д. Мысленный эксперимент в онтодидактических технологиях профессионального развития студентов / В. Д. Димитрова. - С.19-23
Ефимова, Н. С. Институциональный подход к формированию профессиональной безопасности / Н. С. Ефимова. - С.23-27
Жук, О. Л. Условия формирования трансверсальных компетенций педагога / О. Л. Жук. - С.27-31
Забелина, А. В. Самоактуализация личности студентов в процессе изучения психологических дисциплин / А. В. Забелина. - С.31-35
Казимирская, И. И. Субъективация процесса подготовки будущих учителей в условиях информационного общества / И. И. Казимирская. - С.36-40
Каленникова, Т. Г. Особенности формирования будущего педагога / Т. Г. Каленникова. - С.40-44
Ковачева, С. Α. Модели подготовки социальных педагогов (социальных работников) в Швейцарии / С. Α. Ковачева, С. Ванценрийд. - С.44-48
Лопес, Е. Г. Проблемы изучения компетентности специалиста / Е. Г. Лопес. - С.48-52
Маратканова, Е. В. Психолого-педагогические условия и способы обеспечения готовности студентов к личностному и профессиональному саморазвитию / Е. В. Маратканова. - С.53-56
Месникович, С. А. Активизация профессионального самосознания студентов педагогического вуза / С. А. Месникович. - С.57-60
Петкова, И. Ц. Роль обучения в педагогическом колледже в формировании профессиональной мотивации будущих специалистов / И. Ц. Петкова. - С.61-65
Пионова, Р. С. Акмеологические основы профессионального и личностного развития студентов университета / Р. С. Пионова. - С.65-69
Покровская, С. Е. Профессиональная ментальность как основа формирования личности будущих педагогов / С. Е. Покровская. - С.69-73
Полешук, Ю. А. Динамика профессиональной направленности студентов социономических профессий в процессе обучения / Ю. А. Полешук. - С.74-77
Прохоров, А. О. Психические состояния студентов педагогических специальностей и их взаимосвязь с профессионально важными качествами в процессе обучения в вузе / А. О. Прохоров, С. А. Шмелева. - С.78-82
Семенов, И. И. проэктно-исследовательский подход к рефлексивно-педагогической модернизации образования учащихся и педагогов / И. И. Семенов. - С.82-86
Семёнова, М. В. Формирование профессионализма личности будущих педагогов в процессе обучения в вузе / М. В. Семёнова. - С.86-90
Сорока, О. Г. Подготовка будущих учителей начальных классов к использованию электронных средств обучения в профессиональной деятельности / О. Г. Сорока. - С.91-94
Торхова, А. В. Педагогическое образование Беларуси в условиях глобализации / А. В. Торхова. - С.94-98
Туревская, Е. М. Развитие оперативного мышления как один из факторов формирования профессиональной компетентности будущего учителя / Е. М. Туревская. - С.98-102
Уидуск, Е. Н. Использование информационных технологий в организации самостоятельной учебной деятельности студентов на примере преподавания курса «Психология и педагогика» / Е. Н. Уидуск. - С.102-106
Хабибуллин, Э. Р. Технологические аспекты развития оптимального уровня готовности к риску в деятельности педагогов / Э. Р. Хабибуллин. - С.106-109
Хащенко, Т. Г. Профессионально-правомерная направленность субъектов образовательного пространства вуза: структурно-содержательный аспект / Т. Г. Хащенко, Μ. Μ. Шпак. - С.109-112
Ходыко, Т. И. Личностно-профессиональное развитие будущих учителей иностранного языка в процессе изучения зарубежного опыта гражданского воспитания / Т. И. Ходыко. - С.113-117
Шивачева, В. Среда в университете - фактор развития студентов как исследователей / В. Шивачева. - С.117-121
Є примірники у відділах: всього 1
Вільні: 1

Знайти схожі
Перейти до описів статей

2.


    Покровская, С. Е.
    Профессиональная ментальность как основа формирования личности будущих педагогов [Текст] / С. Е. Покровская // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 69-73

Рубрики: Профессиональная компетентность--кадры

   Психология педагогическая--методы--обуч


Вільних прим. немає

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)