Головна Спрощенний режим Відео-інструкція Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Періодичні видання- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: (<.>A=Рангелова, Е. М.$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 2
Показані документи з 1 по 2
1.
Шифр: 81929/2012/2
   Журнал

Психология в вузе . - Виходить кожного кварталу
2012р. № 2 . - 62.40, р.
Зміст:
VII международная научно-практическая конференция «Личностно-профессиональное развитие педагога: традиции и инновации» Материалы конференции - 1 / Л. М. Митина
Митина, Л. М. Системный личностно-развивающий подход в образовании: интеграция инноваций и традиций / Л. М. Митина. - С.7-14
Рангелова, Е. М. Формирование готовности будущего педагога к творческой профессиональной самореализации / Е. М. Рангелова. - С.15-18
Сманцер, А. П. Педагогические условия профессионального самосовершенствования личности будущего педагога в условиях университетского образования / А. П. Сманцер. - С.19-23
Кабардов, М. К. «Учитель – метод - ученик»: благоприятное соответствие . Левтерова Д. С. Профессиональная идентичность педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями / М. К. Кабардов. - С.23-27
Федотенко, И. Л. Профессионально-личностное развитие будущих учителей для педагогической деятельности в инклюзивной среде / И. Л. Федотенко, И. А. Югфельд. - С.31-35
Есаулова, М. Б. Профессиональное развитие педагога-практика в исследовательской интерпретативной деятельности / М. Б. Есаулова. - С.35-39
Кашапов, М. М. Духовные основы конфликтной компетентности профессионала в контексте событийности / М. М. Кашапов. - С.40-44
Маралова, Е. А. Современные тенденции развития образования в контексте профессионального дискурса / Е. А. Маралова. - С.45-48
Ангелова-Барболова, Н. С. Психолого-педагогический тренинг «Сказкотерапия» и личностно- профессиональное развитие педагога / Н. С. Ангелова-Барболова. - С.49-51
Биктагирова, Г. Ф. проэктирование развития педагогической рефлексии преподавателя вуза / Г. Ф. Биктагирова. - С.52-56
Вербицкий, А. А. Преподаватель вуза в условиях реформирования образования / А. А. Вербицкий. - С.56-60
Галина, З. Н. Экспериментальное изучение личностно-профессионального развития субъектов высшего образования и препятствующих ему факторов / З. Н. Галина. - С.60-64
Желева, Е. Г. Личностно-профессиональное развитие преподавателя в высшей медицинской школе / Е. Г. Желева. - С.64-68
Зеер, Э. Ф. Социально-личностные компетенции как фактор профессионального развития субъектов образования / Э. Ф. Зеер. - С.68-72
Марков, А. С. Психолого-педагогические технологии личностного и профессионального развития курсанта как будущего офицера-воспитателя / А. С. Марков, Л. Н. Филатова. - С.72-76
Мельничкин, С. П. Теоретико-педагогическое основание элементов организационно- педагогических условий подготовки преподавателей в университетах / С. П. Мельничкин. - С.76-80
Невдах, С. И. Подготовка педагогов в системе дополнительного образования взрослых в свете интегративного подхода / С. И. Невдах. - С.80-83
Нижегородцева, Н. В. Психологическая готовность педагогов к обучению в системе дополнительного образования / Н. В. Нижегородцева, Е. Н. Вадурина. - С.83-87
Нурлыгаянов, И. Н. Профессионально важные качества педагога-дефектолога: структурно-содержательный подход / И. Н. Нурлыгаянов, Л. Ф. Хайртдинова. - С.87-90
Пафнутова, М. В. Информационная компетентность как необходимая составляющая профессионального развития современного педагога / М. В. Пафнутова, В. А. Сорока. - С.91-94
Петров, Г. Д. Путь к профессионализму. Один опыт педагогической практики / Г. Д. Петров. - С.95-98
Сомова, Н. Л. Психолого-педагогические предпосылки повышения эффективности преподавания в вузе / Н. Л. Сомова. - С.98-101
Стефанова, Т. Ж. Дидактическая лаборатория преподавателей для работы в бригаде для проблемно-базированного обучения / Т. Ж. Стефанова. - С.102-104
Токарева, Е. В. Оценка личностно-профессионального развития педагога высшей школы (на примере МГУУ Правительства Москвы) / Е. В. Токарева. - С.105-108
Торньова, Л. Б. Педагогическая компетентность преподавателя высшей медицинской школы / Л. Б. Торньова. - С.108-113
Хитрюк, В. В. Эмпатия как показатель личностно-профессионального развития педагога в вузе: проблемы и задачи / В. В. Хитрюк. - С.113-118
Є примірники у відділах: всього 1
Вільні: 1

Знайти схожі
Перейти до описів статей

2.


    Рангелова, Е. М.
    Формирование готовности будущего педагога к творческой профессиональной самореализации [Текст] / Е. М. Рангелова // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 15-18

Рубрики: Образования технология--анал--тенденции

   Профессиональная самостоятельность--тенденции


   Обучение по специальным программам--методы


Вільних прим. немає

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)