Головна Спрощенний режим Відео-інструкція Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Періодичні видання- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: (<.>A=Шаргородский, А. П.$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 32
Показані документи з 1 по 20
 1-20    21-32 
1.
Шифр: 22633/2009/18
   Журнал

Провизор . - Виходить двічі на місяць
2009р. № 18
Зміст:
Реймонд, Х. ФАРМирующееся будущее / Х. Реймонд, М. Чуй. - С.2-5
Будни аптек в сентябрьском интернете: Украина, страны СНГ и Балтии. - С.6-7
Шаргородский, А. П. Продвижение рецептурных препаратов в Украине / А. П. Шаргородский. - С.8-12
Тонзипрет - безупречное трио для лечения горла!. - С.15
Фармацевтический алгоритм. - С.16-17
Волчик, И. В. Что нужно знать о бытовых термических ожогах / И. В. Волчик. - С.18-19
«Филатовские чтения» - путь к свету. - С.20-21
Противовоспалительные препараты для пожилых пациентов. - С.22-25
Лагрен, Э. Производственные мощности биотеха Тенденции и различия между США и ЕС / Э. Лагрен. - С.26-28
Терещук, С. І. Інформаційне забезпечення економічного аналізу фінансово-господарської діяльності аптек. Відповіді до теми З / С. І. Терещук, Б. П. Громовик. - С.29-30
Аржанов, Н. П. Медрепы - об украинских аптеках / Н. П. Аржанов. - С.31-32
Фитокаротин: здоровая кожа и ясное зрение. - С.33
Є примірники у відділах: всього 1
Вільні: 1

Знайти схожі
Перейти до описів статей

2.


    Шаргородский, А. П.
    Продвижение рецептурных препаратов в Украине [Текст] / А. П. Шаргородский // Провизор. - 2009. - № 18. - С. 8-12

Рубрики: Фармакология--действ преп

   Здравоохранения служб маркетинг


   Украина


Вільних прим. немає

Знайти схожі

3.
Шифр: 22633/2009/19
   Журнал

Провизор . - Виходить двічі на місяць
2009р. № 19
Зміст:
Терещук, С. І. Оцінка конкурентоспроможності економічного потенціалу аптек / С. І. Терещук, Б. П. Громовик. - С.2-6
Захарченко, О. Працевлаштування медиків в Україні та за кордоном / О. Захарченко. - С.10-11
Шаргородский, А. П. Стратегия продвижения лекарственных препаратов в Украине / А. П. Шаргородский. - С.12-13
Лечение и профилактика дакриоцистита новорожденных и флегмоны слезного мешка. - С.18-19
Многоуровневая конкуренция в фармации. - С.20-22
Аржанов, Н. П. Российские аптеки глазами медрепов / Н. П. Аржанов. - С.28-30
Рекомендации по применению противовирусных препаратов. - С.31-32
Є примірники у відділах: всього 1
Вільні: 1

Знайти схожі
Перейти до описів статей

4.


    Шаргородский, А. П.
    Стратегия продвижения лекарственных препаратов в Украине [Текст] / А. П. Шаргородский // Провизор. - 2009. - № 19. - С. 12-13

Рубрики: Лекарственного обеспечения системы

   Экономика фармацевтическая


Вільних прим. немає

Знайти схожі

5.
Шифр: 22633/2009/20
   Журнал

Провизор . - Виходить двічі на місяць
2009р. № 20
Зміст:
Огранович, А. Качество обслуживания в аптеках. Что изменилось за год? / А. Огранович. - С.2-4
Шаргородский, А. П. Как создать аптечный бренд / А. П. Шаргородский. - С.5-7
Майоров, М. В. Респираторно-вирусные заболевания у беременных: особенности лечения / М. В. Майоров, С. И. Жученко. - С.8-11
Джонсон, Т. Как не утонуть в море фальсификата / Т. Джонсон. - С.12-14
Большая Фарма против эффекта плацебо. - С.16-19
Квитчатая, А. И. Возможности фитотерапии в лечении атеросклероза / А. И. Квитчатая, А. Ф. Пиминов, В. А. Шевченко. - С.20-23
Rensburg, K. Миастения: что должен знать фармацевт / K. Rensburg. - С.24-26
Баліцька, О. П. Аналіз поширених схем гіпотензивної терапії в умовах спеціалізованого стаціонару / О. П. Баліцька. - С.28-30
Є примірники у відділах: всього 1
Вільні: 1

Знайти схожі
Перейти до описів статей

6.


    Шаргородский, А. П.
    Как создать аптечный бренд [Текст] / А. П. Шаргородский // Провизор. - 2009. - № 20. - С. 5-7

Рубрики: Аптеки--организ--эконом

Вільних прим. немає

Знайти схожі

7.
Шифр: 22633/2009/21
   Журнал

Провизор . - Виходить двічі на місяць
2009р. № 21
Зміст:
Фармация и гриппозная горячка. - С.2-4
Рубинкем, М. Дефицит вакцины от свиного гриппа в США / М. Рубинкем. - С.5-6
Залюбовская, О. И. Лабораторная диагностика сахарного диабета Часть 1. Классификация сахарного диабета / О. И. Залюбовская. - С.7-10
Лечим кашель играючи. - С.13
Пути улучшения лекарственного обеспечения в Украине. - С.16-17
Острые респираторные вирусные инфекции. Лечение. - С.18-19
Шаргородский, А. П. Практикум оптимизации аптечных интернет-продаж / А. П. Шаргородский. - С.20-22
Ярных, Т. Г. Принципы приготовления лекарственных препаратов в условиях аптек / Т. Г. Ярных [и др.] . - С.24-30
Інші автори: Тихонов А. И., Гаркавцева О. А., Романенко Н. В.
Робертс, М. О. Ожидает ли нас глобальное патентование? / М. О. Робертс. - С.30-35
Є примірники у відділах: всього 1
Вільні: 1

Знайти схожі
Перейти до описів статей

8.


    Шаргородский, А. П.
    Практикум оптимизации аптечных интернет-продаж [Текст] / А. П. Шаргородский // Провизор. - 2009. - № 21. - С. 20-22

Рубрики: Аптеки--тенденции

Вільних прим. немає

Знайти схожі

9.
Шифр: 22633/2009/23
   Журнал

Провизор . - Виходить двічі на місяць
2009р. № 23
Зміст:
Аржанов, Н. П. Игры с вакциной: никто не хочет умирать / Н. П. Аржанов. - С.2-4
Стратегии по вакцинации от гриппа A/H1N1 2009. Европа, Северная Америка, Азия и Океания. - С.5-6
Стимол® - энергия и сила для быстрой реабилитации. - С.11
Шаргородский, А. П. Инновационный маркетинг -успех современного бизнеса / А. П. Шаргородский. - С.12-14
Зупиніть час для ваших очей. - С.16-17
Живодерников, Е. Фармацевтический рынок Украины. Итоги трех кварталов 2009 года / Е. Живодерников. - С.18-27
Залюбовская, О. И. Лабораторная диагностика сахарного диабета. Часть 3. Контроль содержания глюкозы в крови / О. И. Залюбовская, В. В. Зленко. - С.28-30
Актуально о контрацепции. - С.32
Є примірники у відділах: всього 1
Вільні: 1

Знайти схожі
Перейти до описів статей

10.


    Шаргородский, А. П.
    Инновационный маркетинг -успех современного бизнеса [Текст] / А. П. Шаргородский // Провизор. - 2009. - № 23. - С. 12-14

Рубрики: Здравоохранения служб маркетинг--методы

   Экономика фармацевтическая--тенденции


   Лекарственного обеспечения системы--тенденции


Вільних прим. немає

Знайти схожі

11.
Шифр: 22633/2009/24
   Журнал

Провизор . - Виходить двічі на місяць
2009р. № 24
Зміст:
Чудутова, Д. Основные принципы деятельности в сфере здравоохранения / Д. Чудутова. - С.6-8
До 70-річчя члена-кореспондента НАН України В. П. Черних. - С.10-12
Шаргородский, А. П. Организация работы с ключевыми клиентами, или Титаны фармацевтического бизнеса / А. П. Шаргородский. - С.13-15
Волянский, А. Ю. Вся правда о вакцинации / А. Ю. Волянский. - С.16-18
События, которые повлияют на фармацевтический рынок в 2010 году. - С.20-25
Реклама в Интернете -это перспективно. - С.26-29
Залюбовская, О. И. Лабораторная диагностика сахарного диабета. Часть 4. Портативные системы / О. И. Залюбовская, В. В. Зленко. - С.30-32
Є примірники у відділах: всього 1
Вільні: 1

Знайти схожі
Перейти до описів статей

12.


    Шаргородский, А. П.
    Организация работы с ключевыми клиентами, или Титаны фармацевтического бизнеса [Текст] / А. П. Шаргородский // Провизор. - 2009. - № 24. - С. 13-15

Рубрики: Экономика фармацевтическая--тенденции

Вільних прим. немає

Знайти схожі

13.
Шифр: 22633/2010/1
   Журнал

Провизор . - Виходить двічі на місяць
2010р. № 1
Зміст:
Чудутова, Д. Менеджмент в современных условиях ведения фармацевтического бизнеса / Д. Чудутова. - С.2-4
Блавацька, О. Б. Наука і практика обговорюють стан сучасної фармації / О. Б. Блавацька, Б. П. Громовик, О. В. Парамош. - С.6-7
Громовик, Б. П. Порівняльна оцінка діяльності аптек за допомогою методу балів / Б. П. Громовик, С. І. Терещук. - С.8-11
Отипакс - препарат выбора при лечении катаральных отитов. - С.15
Майоров, М. В. Гипертензия во время беременности: современная фармакотерапия / М. В. Майоров, С. И. Жученко. - С.16-20
Шаргородский, А. П. Антикризисный менеджмент в сфере PR-технологий фармацевтической компании / А. П. Шаргородский. - С.21-23
Аржанов, Н. П. Фармация стран ближнего зарубежья на лентах Интернета / Н. П. Аржанов. - С.24
Аржанов, Н. П. Интернет-ресурсы отечественных фармпроизводителей: влияние кризиса / Н. П. Аржанов. - С.25-27
Кертис, Б. Sidewlki: что делать Фарме? / Б. Кертис. - С.28-29
Открытый диалог. - С.30-32
Є примірники у відділах: всього 1
Вільні: 1

Знайти схожі
Перейти до описів статей

14.


    Шаргородский, А. П.
    Антикризисный менеджмент в сфере PR-технологий фармацевтической компании [Текст] / А. П. Шаргородский // Провизор. - 2010. - № 1. - С. 21-23

Рубрики: Экономика фармацевтическая--тенденции

   Фармацией управление--тенденции


   Фармацевтические службы--эконом


Вільних прим. немає

Знайти схожі

15.
Шифр: 22633/2010/2
   Журнал

Провизор . - Виходить двічі на місяць
2010р. № 2
Зміст:
Стогний, А. Фармация Украины: итоги 2009 года / А. Стогний [и др.] . - С.2-4
Інші автори: Горлова И., Прудникова Е., Файденко Ю.
Бионорика: традиции фитотерапии и инновации науки. - С.5
Савина, Н. Пятнадцать лет для осуществления мечты / Н. Савина. - С.6-7
Безопасность лекарств: от разработки до медицинского применения. - С.8-12
Фармация переходит на цифру. - С.13-15
Файденко, Ю. О возможностях использования достижений криобиологии в репродукции человека / Ю. Файденко. - С.16-19
Майоров, М. В. Грамотный мерчандайзинг успех аптечного бизнеса / М. В. Майоров, А. П. Шаргородский. - С.20-25
Жученко, С. И. Иммунный конфликт при беременности / С. И. Жученко. - С.28-30
Результаты проверки АМКУ аптечных сетей. - С.31
Є примірники у відділах: всього 1
Вільні: 1

Знайти схожі
Перейти до описів статей

16.


    Майоров, М. В.
    Грамотный мерчандайзинг успех аптечного бизнеса [Текст] / М. В. Майоров, А. П. Шаргородский // Провизор. - 2010. - № 2. - С. 20-25

Рубрики: Аптеки--эконом

   Экономика фармацевтическая--тенденции


Дод.точки доступу:
Шаргородский, А. П.

Вільних прим. немає

Знайти схожі

17.
Шифр: 22633/2010/5
   Журнал

Провизор . - Виходить двічі на місяць
2010р. № 5
Зміст:
Безруков, В. В. Лечение болевого синдрома при заболеваниях костно-мышечной системы / В. В. Безруков [и др.] . - С.2-3
Інші автори: Губергриц Н. Б., Каратеев А. Е., Поворознюк В. В.
Филлипенко, В. А. Новые методики лечения опухолей костной ткани / В. А. Филлипенко, Н. А. Корж. - С.4-6
Савина, Н. Может ли эффективное лечение быть доступным? / Н. Савина. - С.7-9
Аржанов, Н. П. Стокгольм и Киев: игры в монополию / Н. П. Аржанов. - С.10-11
Шаргородский, А. П. Планирование рекламной кампании, или Успех в бизнесе от А до Я / А. П. Шаргородский. - С.12-14
Лекарственная терапия и восполнение дефицита калия и магния. Когда необходим Панангин?. - С.15-16
Репка, А. В. Аптечный остров на просторах супермаркета: «Мы семья и единое целое» / А. В. Репка. - С.18-21
Николаев, В. Энтеросгель – универсальный кремнийорганический энтеросорбент / В. Николаев, К. Бардахивская. - С.22-24
Мороз, В. А. Изжога и антацидные препараты: безопасное использование / В. А. Мороз. - С.25-29
Аптечные представительства в Интернете. - С.30-33
Є примірники у відділах: всього 1
Вільні: 1

Знайти схожі
Перейти до описів статей

18.


    Шаргородский, А. П.
    Планирование рекламной кампании, или Успех в бизнесе от А до Я [Текст] / А. П. Шаргородский // Провизор. - 2010. - № 5. - С. 12-14

Рубрики: Рекламирование--эконом

   Экономика фармацевтическая


Вільних прим. немає

Знайти схожі

19.
Шифр: 22633/2010/6
   Журнал

Провизор . - Виходить двічі на місяць
2010р. № 6
Зміст:
Результати перевірок діяльності суб’єктів фармринку України. - С.2-3
Підсумки діяльності фармацевтичної галузі України за 2009 рік. - С.4
Вивчення асортиментної та цінової політики щодо зубних паст. - С.5-9
Шаргородский, А. П. Как повысить уровень продаж, или Хитрая аптечная реклама / А. П. Шаргородский. - С.10-11
Легкость движения без боли. - С.12-13
Чинилин, А. В. Поэзия компрессионного текстиля / А. В. Чинилин. - С.14-16
Майоров, М. В. Экстренная контрацепция: новое и незабытое старое / М. В. Майоров, С. И. Жученко. - С.18-21
Башура, А. Г. Как правильно выбрать депигментирующее косметическое средство / А. Г. Башура. - С.22-26
Зорина, О. Будущее официальной фитотерапии и фитофармакологии в России / О. Зорина. - С.27-30
Schultz, M. Остеопороз - информация для фармацевта / M. Schultz. - С.30-33
Є примірники у відділах: всього 1
Вільні: 1

Знайти схожі
Перейти до описів статей

20.


    Шаргородский, А. П.
    Как повысить уровень продаж, или Хитрая аптечная реклама [Текст] / А. П. Шаргородский // Провизор. - 2010. - № 6. - С. 10-11

Рубрики: Аптеки--тенденции--эконом

   Рекламирование--тенденции


Вільних прим. немає

Знайти схожі

 1-20    21-32 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)