Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Адизес, И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Адизес И.
Заглавие : Лицо современного бизнеса
Место публикации : Приватний лікар. - 2017. - N 8. - С. 30-31 (Шифр ПУ70/2017/8)
MeSH-главная: КОММЕРЦИЯ -- COMMERCE
Аннотация: Адизес наиболее известен своей теорией жизненных циклов компаний, а также подходом к типологии руководителей. По его мнению, идеального руководителя — супербосса, который может всё, просто не существует, а главное — это подобрать команду, опираясь на альянс супербоссов
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Приватний лікар -2017г.,N 8
Интересные статьи :
Чертков Ю. Компетентность — основа успеха врача! Ч.1. Врач или доктор?/ Ю. Чертков (стр.3-5)
Лепешина О. Приватна медицината ринок: чи можливий гармонійний союз?/ О. Лепешина (стр.6-9)
Сучана медицина неможлива без розвитку маркетингових стратегій (стр.10-11)
Куницкий К. «Бизнес-модель-фундамент успешности компании»/ К. Куницкий (стр.12-13)
Ханенко С. «Мечтаю и действую, чтобы украинский народ самовоспроизводился»/ С. Ханенко (стр.14-16)
Створення єдиного інформаційного простору в охороні здоров’я: чи відбудеться воно в Україні? (стр.17-19)
Дарвай А. Податкова оптимізація та управління фінансами в медичному бізнесі/ А. Дарвай (стр.20-23)
Роденко Д. Как управлять продажами услуг медицинского центра?/ Д. Роденко (стр.26)
Заика В. Сервис как инструмент продаж услуг медицинского центра/ В. Заика (стр.27-29)
Адизес И. Лицо современного бизнеса/ И. Адизес (стр.30-31)
Шевченко А. «Я просто залишаюся вірною собі»: модель поза межами стереотипів/ А. Шевченко (стр.32-33)
Фелпс М. Чемпион чемпионов/ М. Фелпс (стр.34-35)
Тейлор К. Слово как лекарство/ К. Тейлор (стр.38-39)
Життя в русі. Мотобайки та чопери (стр.40-41)
Нижник А. Порядок дій у конфліктних ситуаціях. Чи варто повертати гроші?/ А. Нижник (стр.43-46)
Труш В. Маркетинг во время кризиса/ В. Труш (стр.47)
Что нужно делать в кризис? (стр.48)
Как создать себе самому кризис - перестать заниматься маркетингом (стр.49)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)