Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Белинская, Т. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белинская Т. В.
Заглавие : Метафора здоровья как метод оценки и формирования компетенции здоровьесбережения
Место публикации : Психология в вузе. - 2012. - № 6. - С. 17-33 (Шифр 81929/2012/6)
Предметные рубрики: Обучение-- методы
Оценочные исследования-- методы-- психол
Здоровый образ жизни
Жизни стиль
Студенты
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Психология в вузе -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Краснощеченко И. П. Факультет психологии Калужского государственного университета им. К. Э. Циолковского: становление, развитие и достижения за двадцатилетний период/ И. П. Краснощеченко (стр.6-27)
Енгалычев В. Ф. О подготовке юридических психологов в Калужском госуниверситете им. К. Э. Циолковского/ В. Ф. Енгалычев (стр.2836)
Белинская Т. В. Современное состояние процесса реализации компетентностного подхода (в ходе внедрения ФГОС ВПО различных направлений)/ Т. В. Белинская, Т. А. Арсланов (стр.37-45)
Миронова М. Н. Методологические проблемы становления христианско-православно-ориентированной психологии/ М. Н. Миронова (стр.46-62)
Тарамакин Р. Б. Имидж факультета психологии Калужского государственного университета и новые медиа/ Р. Б. Тарамакин (стр.63-66)
Савин Е. Ю. Когнитивная психология образования: аудитория как лаборатория/ Е. Ю. Савин, А. Е. Фомин (стр.67-83)
Меньшиков П. В. Образ обучающего воздействия в качестве фактора продуктивного учебного сотрудничества/ П. В. Меньшиков (стр.8491)
Горбачева Е. И. Психологический анализ феномена «моральный выбор»/ Е. И. Горбачева (стр.92-103)
Столярова В. А. Психологические особенности принятия нормативов правовой сферы студенческой молодежью/ В. А. Столярова (стр.104-111)
Бурлаков В. В. Итерации, интенции и имплицитные мотивы как коммуникативные приемы киноповествования/ В. В. Бурлаков (стр.112-120)
Морогин В. Г. Рецензия на книгу Хельмута Люка «История психологии. Течения. Школы. Пути развития». 4-е издание. Переводе немецкого и научное редактирование М. В. Волковой/ В. Г. Морогин (стр.121-126)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Психология в вузе -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Кряжева Е. В. Динамика саморегуляции студентов инженерно-педагогического факультета вуза/ Е. В. Кряжева, А. Э. Цымбалюк (стр.5-16)
Белинская Т. В. Метафора здоровья как метод оценки и формирования компетенции здоровьесбережения/ Т. В. Белинская (стр.17-33)
Пацакула И. И. Репрезентация студенческой молодежью ценностно-смысловых составляющих образа семьи/ И. И. Пацакула (стр.34-44)
Потапова И. А. Критерии и показатели оценки мультикультурного поведения личности / И. А. Потапова (стр.45-52)
Мандрикова Е. Ю. Увлеченность работой: обзор современных зарубежных исследований/ Е. Ю. Мандрикова (стр.53-64)
Сафронова Я. Л. Подготовка специалиста к психологической консультативной деятельности в сфере предпринимательства: содержание учебного курса/ Я. Л. Сафронова (стр.65-97)
Гуслякова Н. И. Сущность профессионального сознания учителя/ Н. И. Гуслякова (стр.98-120)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белинская Т. В., Арсланов Т. А.
Заглавие : Современное состояние процесса реализации компетентностного подхода (в ходе внедрения ФГОС ВПО различных направлений)
Место публикации : Психология в вузе. - 2013. - № 3. - С. 37-45 (Шифр 81929/2013/3)
MeSH-главная: ОБРАЗОВАНИЕ -- EDUCATION
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОЦЕНКА -- CREDENTIALING
ОБРАЗОВАНИЕ, СИСТЕМА ОЦЕНОК -- EDUCATIONAL MEASUREMENT
АККРЕДИТАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ -- ACCREDITATION
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)