Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бернацкая, Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Приватний лікар -2018г.,N 4
Интересные статьи :
Тимофеев О. Бизнес: принципы успешных/ О. Тимофеев (стр.4-5)
Труш В. Методики тестирования, позволяющие избежать фатальных ошибок в бизнесе/ В. Труш (стр.6-7)
Бабич Е. Правовые аспекты вспомогательных репродуктивных технологий/ Е. Бабич (стр.8-11)
Бернацкая Ю. Как держать руку на пульсе своего бизнеса/ Ю. Бернацкая (стр.12-14)
Сільковський П. Чи бідні, чи дурні?/ П. Сільковський (стр.15)
Глухова О. Новая версия международного стандарта ISO 9001 : 2015 "Системы менеджмента качества. Требования"/ О. Глухова (стр.16-20)
Дарвай А. Рекомендації щодо заповнення документів для започаткування ФОП/ А. Дарвай (стр.21-23)
Труш Е. Как использовать журналистские жанры в медицинском копирайтинге/ Е. Труш (стр.24-27)
Труш В. Функциональные обязанности SMM-щика медицинской клиники/ В. Труш (стр.28-29)
Труш В. 10 акупунктурных точек бизнеса/ В. Труш (стр.30-31)
Весенняя детоксикация: топ-продукты Пирогов Детокс Программ (стр.32-33)
Малёваный П. Симулятор кожи/ П. Малёваный (стр.34-35)
Куницька К. Ресурсний стан керівника: Як підтримувати в собі емоційну рівність та належний рівень життєвої енергії/ К. Куницька (стр.36-37)
Вавилов В. Кого и чему следует обучать в медицинском центре?/ В. Вавилов (стр.38)
Юрьев С. Мультикомпонентный тест ALEX: Победим аллергию вместе!/ С. Юрьев, Е. Московенко (стр.41-43)
Запечатленный порыв художника (стр.44)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Приватний лікар -2018г.,N 6/7
Интересные статьи :
Труш Е. Личный бренд врача: технологии создания. Шаг 1. Самоиндефикация/ Е. Труш (стр.1)
Труш В. 30 идей для формирования бизнес-модели медицинской клиники/ В. Труш (стр.3-5)
На злобу дня: як мають розподілятися кошти, отримані від НЗСУ? (стр.6-9)
Дарвай А. Основні засоби (фонди) в приватній медичній практиці: як забезпечити матеріальну базу, щоб «раптом» не втратити/ А. Дарвай (стр.10-11)
Медицинские информационные системы: как выбрать программное обеспечение для управления ресурсами клиники (стр.12-16)
Заходи для власників, керівників та маркетолога приватних медичних клінік (стр.17)
Бернацкая Ю. Как не провалить проект по автоматизации бизнес- процессов/ Ю. Бернацкая (стр.18-21)
Смогунова А. Отличной эффективности руководителя к эффективной работе предприятия/ А. Смогунова (стр.22-23)
Куницька К. Як зберегти свою енергію з відпустки в робочому процесі/ К. Куницька (стр.26-27)
Луначевская И. Красота и здоровье: где спрятаны секреты/ И. Луначевская (стр.28-29)
Сеген Н. Солнечная Испания как образец эффективной медицины/ Н. Сеген (стр.30-31)
Нижник А. Отримання ліцензії на медичну практику: чи потрібна допомога юриста?/ А. Нижник (стр.32-33)
Лікар первинної ланки: напівбог чи адміністратор? Про кошторис на створення медичного ФОП та інше (стр.34-36)
Баграмян Ж. О бесплатном продвижении в соцсетях/ Ж. Баграмян (стр.37)
Куницкий К. Всеукраинский медицинский саммит: как это было. Жаркое бизнес-лето 2018 года/ К. Куницкий (стр.38-39)
Аpt-феномен «большие глаза». Художник против коммерсанта: кто гениальнее? (стр.40-41)
Инновации в медицине здоровье нации. Анонс X юбилейного международного медицинского форума (стр.44)
Гусман Т. ВРТ: благо цивилизации и камни преткновения/ Т. Гусман (стр.46-47)
Труш Е. Хемотека. Партнер врача и друг пациента в борьбе с онкопатологией/ Е. Труш (стр.48-49)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Приватний лікар -2018г.,N 2
Интересные статьи :
Бабич Е. Реформирование медицины и модернизация медицинского права/ Е. Бабич (стр.4-7)
Куниций К. Пирамида систематизации бизнеса/ К. Куниций (стр.8-9)
Труш В. Как создать "идеальный продукт" в медицине?/ В. Труш (стр.10-11)
Замчий С. Как выбрать помещение для клиники?/ С. Замчий (стр.12-13)
Труш В. Виды промоконтенте в интеренете и способы его генерации/ В. Труш, К. Чекменев (стр.15-17)
Бернацкая Ю. Зачем нужна CRM-система в медицинском образовании?/ Ю. Бернацкая (стр.18-20)
Черевко Е. Как открыть частную клинику? Мечтать и...дерзать!/ Е. Черевко (стр.21-23)
Вавилов В. Функциональные обязанности медадминистратора/ В. Вавилов (стр.24)
Марченко Ю. Дії медичного працівника у випадку можливого інфікування гепатитами та ВІЛ/ Ю. Марченко (стр.26-28)
Дарвай А. Трудові відносини у приватній медичній практиці/ А. Дарвай (стр.29-31)
Труш Е. Функциональные обязанности копирайтера медицинской клиники/ Е. Труш (стр.32-33)
Куницька К. Емоційні компетенції та навики керівника,які забезпечують здорову корпоративну культуру/ К. Куницька (стр.34-35)
Стивен Кови технолог изменений и гуманист (стр.36-37)
Луначевская И. Весеннее обновление организма, секрет тройного успеха/ И. Луначевская (стр.38-39)
Данкович Н. Д. Генетика на варті здоров’я/ Н. Д. Данкович (стр.42-43)
Сквозь любовь пробивается образ Парижа (стр.44-45)
Горнолыжная Грузия и солнечный Gudauri (стр.46-47)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бернацкая Ю.
Заглавие : Как не провалить проект по автоматизации бизнес- процессов
Место публикации : Приватний лікар. - 2018. - N 6/7. - С. 18-21 (Шифр ПУ70/2018/6/7)
MeSH-главная: ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ -- MANAGEMENT INFORMATION SYSTEMS
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- FINANCIAL MANAGEMENT
БОЛЬНИЦЫ ЧАСТНЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ -- HOSPITALS, PROPRIETARY
УЧРЕЖДЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ -- OFFICE AUTOMATION
Аннотация: Для любой компании проект автоматизации - это серьезный шаг, который требует больших усилий - финансовых, людских, временных и моральных. И если мы вкладываем в процесс автоматизации свои силы, то хотим видеть результат. И надеемся, что он будет положительным
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бернацкая Ю.
Заглавие : Зачем нужна CRM-система в медицинском образовании? : Зачем нужна система управления взаимоотношениями с клиентами в медицинско
Место публикации : Приватний лікар. - 2018. - N 2. - С. 18-20 (Шифр ПУ70/2018/2)
MeSH-главная: ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ -- AUTOMATIC DATA PROCESSING
ПАЦИЕНТ-СПЕЦИФИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- PATIENT-SPECIFIC MODELING
Аннотация: Когда возникает вопрос об автоматизации медицинских учреждений, то первое что слышишь: «У нас все автоматизировано! У нас есть медицинская система Медицинская система действительно является важной составляющей процесса автоматизации, но не единственной. Она решает задачи основного медицинского процесса, но не решает задачи других направлений. Ведь медицинский центр — это не только карточки пациентов и запись на прием к врачу, это еще и маркетинг, и продажи, и управленческий учет, и логистика со складами, и обслуживание оборудования, и документооборот, и бухгалтерия, и финансы, и аналитика. У каждого из данных направлений свои бизнес-процессы и свои задачи, и для их автоматизации нужны разные системы. Сегодня поговорим о CRM-системе, которая отвечает за автоматизацию работь отдела продаж и отдела маркетинга
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бернацкая Ю.
Заглавие : Как держать руку на пульсе своего бизнеса
Место публикации : Приватний лікар. - 2018. - N 4. - С. 12-14 (Шифр ПУ70/2018/4)
MeSH-главная: КОММЕРЦИЯ -- COMMERCE
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- SOFTWARE
КОНТРОЛЬ ЗА РАСХОДАМИ -- COST CONTROL
МАРКЕТИНГ -- MARKETING
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ -- EFFICIENCY, ORGANIZATIONAL
Аннотация: Одна из самых важных задач любого собственника — это контроль своего бизнеса, показателей его роста, прибыльности, эффективности. А основным инструментом для отслеживания данных показателей является отчетность — финансовая, коммерческая, бухгалтерская, складская, кадровая, маркетинговая и так далее. Мы все вроде бы хорошо знаем, что такое отчетность. Она готовится нашими сотрудниками один раз в отчетный период (месяц, квартал, год). После чего мы постфактум узнаем, что делалось в нашем бизнесе в течение того или иного времени. Смотрим отчеты, вносим изменения в работу своей компании, а еще через один отчетный период опять смотрим и понимаем, как отреагировал на нововведения наш бизнес. Такой подход весьма распространен, однако малоэффективен. Но можно делать и по-другому. Иметь возможность видеть ΚΡΙ нашего бизнеса в режиме онлайн. Не ждать неделями и днями, пока нам подготовят нужный отчет, а видеть его постоянно, без программистов смотреть нужные показатели в необходимых разрезах самостоятельно. Ежеминутно отслеживать динамику реакции своего бизнеса на все нововведения. Контролировать бизнес в любой точке мира и с любого устройства. Для этих целей цивилизованный бизнес активно использует системы бизнес-аналитики (ΒΙ)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)