Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Божович, Л. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Психология в вузе -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Божович Л. И. Отношение школьников к учению как психологическая проблема/ Л. И. Божович (стр.6-35)
Божович Л. И. Развитие мотивов учения у советских школьников/ Л. И. Божович, Н. Г. Морозова, Л. С. Славина (стр.36-120)
Божович Л. И. Психологический анализ значения отметки как мотива учебной деятельности школьников / Л. И. Божович, Н. Г. Морозова, Л. С. Славина (стр.121-150)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Божович Л. И.
Заглавие : Отношение школьников к учению как психологическая проблема
Место публикации : Психология в вузе. - 2008. - № 5. - С. 6-35 (Шифр 81929/2008/5)
Предметные рубрики: Обучение-- психол
Школьники-- тенденции
Оценка проводимой работы-- ист
Мотивация
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Божович Л. И., Морозова Н. Г., Славина Л. С.
Заглавие : Развитие мотивов учения у советских школьников
Место публикации : Психология в вузе. - 2008. - № 5. - С. 36-120 (Шифр 81929/2008/5)
Предметные рубрики: Мотивация
Школьники-- ист-- методы
Познавательная способность
Обучение-- ист-- методы
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Божович Л. И., Морозова Н. Г., Славина Л. С.
Заглавие : Психологический анализ значения отметки как мотива учебной деятельности школьников
Место публикации : Психология в вузе. - 2008. - № 5. - С. 121-150 (Шифр 81929/2008/5)
Предметные рубрики: Мотивация-- класс
Оценка проводимой работы-- ист
Психология педагогическая-- ист-- организ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)