Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Зимина, Н. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Зимина, Н. А.
    Психологические аспекты формирования и поддержания доверительного взаимодействия преподавателя и студентов в вузе [Текст] / Н. А. Зимина // Психология в вузе. - 2015. - № 2. - С. 5-19. - Библиогр. в конце ст.


MeSH-главная:
СТУДЕНТЫ -- STUDENTS (психология, статистика)
ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ УЧЕБНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ -- FACULTY (стандарты, статистика)
ДОВЕРИЕ -- TRUST (психология)
ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- PSYCHOLOGY, EDUCATIONAL (кадры, статистика, тенденции)
ПОДКРЕПЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ -- REINFORCEMENT (PSYCHOLOGY)
Свободных экз. нет

Найти похожие

2.
Шифр: 81929/2015/2
   Журнал

Психология в вузе . - Выходит ежеквартально
2015г. № 2 . - 160.49, р.
Содержание:
Зимина, Н. А. Психологические аспекты формирования и поддержания доверительного взаимодействия преподавателя и студентов в вузе / Н. А. Зимина. - С.5-19. - Библиогр. в конце ст.
Кулешова, Е. Н. Культурно-исторический и психолого-педагогический аспекты отношения к изучению развития психических процессов / Е. Н. Кулешова. - С.20-43. - Библиогр. в конце ст.
Хачатурова, М. Р. Роль арбитража и медиации в разрешении конфликтов в виртуальной среде / М. Р. Хачатурова, О. С. Мурашова. - С.44-58. - Библиогр. в конце ст.
Лидерс, А. Г. «Теория и практика группового психологического тренинга» как учебная дисциплина / А. Г. Лидерс. - С.59-82
Садовникова, Т. Ю. «Психологическая служба в образовательном учреждении» как учебная дисциплина / Т. Ю. Садовникова. - С.83-103
Домбровская, И. С. Программа группы встреч «Развитие через юмор» / И. С. Домбровская. - С.104-104-128
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)