Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Зозуля, И. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
1.


    Зозуля, И. С.
    Некоторые особенности метамерной акупунктуры [Текст] / И. С. Зозуля, А. В. Бредихин, К. А. Бредихин // Міжнародний неврологічний журнал. - 2012. - № 4. - С. 22-25

Рубрики: Акупунктура

   Рефлексотерапия


Доп.точки доступа:
Бредихин, А. В.
Бредихин, К. А.

Свободных экз. нет

Найти похожие

2.


    Никонов, В. В.
    Сравнительная эффективность цитиколинов для перорального применения в лечении острого ишемического инсульта [Текст] / В. В. Никонов, И. С. Зозуля, Т. В. Мироненко // Міжнародний неврологічний журнал. - 2012. - № 5. - 1, с.51-57

Рубрики: Инсульт цереброваскулярный--лек тер

   Нейроксон


   Цераксон


   Цитидиндифосфатхолин--лек тер


Доп.точки доступа:
Зозуля, И.С.
Мироненко, Т.В.

Свободных экз. нет

Найти похожие

3.


    Кваша, Е. А.
    Практические рекомендации по преодолению табачной зависимости у пациентов [Текст] / Е. А. Кваша, И. С. Зозуля // Український медичний часопис = Украинский медицинский журнал=Ukrainian medical journal : Наук.-практ. загальномед. журн. - 2013. - № 2. - С. 63-66. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1562-1146


MeSH-главная:
(классификация, лекарственная терапия, осложнения)
(методы, психология)
БОЛЬНОЙ, СЛЕДОВАНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЯМ ВРАЧА -- PATIENT COMPLIANCE
Доп.точки доступа:
Зозуля, И. С.

Свободных экз. нет

Найти похожие

4.


    Березин, А. Е.
    Ингибиторы ангиотензинпревращающего фермента в стратегиях первичной и вторичной профилактики кардиоваскулярных заболеваний [Текст] / А. Е. Березин, И. С. Зозуля // Український медичний часопис. - 2012. - № 3. - С. 47-52

Рубрики: Гипертензия--лек тер

   Инфаркт миокарда--лек тер


   Сердечно-сосудистая недостаточность--лек тер


   Диабетические нефропатии--лек тер


   Ангиотензин-превращающего фермента ингибиторы--тер прим--фарм


   Лизиноприл--тер прим


Доп.точки доступа:
Зозуля, И. С.

Свободных экз. нет

Найти похожие

5.


   
    Рассеянный склероз с фульминатным течением [Текст] / Н. П. Волошина [та ін.] // Український медичний часопис. - 2011. - № 4. - С. 32-39

Рубрики: Склероз рассеянный--описание случая--диагн--класс

Доп.точки доступа:
Волошина, Н. П.
Зозуля, И. С.
Егоркина, О. В.
Костюковская, А. Е.
Дурас, И. Г.

Свободных экз. нет

Найти похожие

6.


    Никонов, В. В.
    Сравнительная эффективность цитиколинов в лечении острого ишемического инсульта [Текст] / В. В. Никонов, И. С. Зозуля, Т. В. Мироненко // Міжнародний неврологічний журнал. - 2012. - № 3. - С. 1, 20-25

Рубрики: Инсульт цереброваскулярный--лек тер

   Нейроксон


   Цераксон


   Цитидиндифосфатхолин--тер прим


Доп.точки доступа:
Зозуля, И.С.
Мироненко, Т.В.

Свободных экз. нет

Найти похожие

7.


    Никонов, В. В.
    Острый ишемический инсульт: сравнительная эффективность цитиколинов [Текст] / В. В. Никонов, И. С. Зозуля, Т. В. Мироненко // Медицина неотложных состояний. - 2012. - № 3. - С. 28-31

Рубрики: Инсульт цереброваскулярный--лек тер

   Цитоколин


   Цераксон


   Нейроксон


Доп.точки доступа:
Зозуля, И.С.
Мироненко, Т.В.

Свободных экз. нет

Найти похожие

8.


    Курдиль, Н. В.
    Экстренная медицинская помощь при острых отравлениях у взрослых: практические рекомендации для догоспитального этапа [Текст] / Н. В. Курдиль, И. С. Зозуля, О. В. Иващенко // Український медичний часопис = Украинский медицинский журнал=Ukrainian medical journal : Наук.-практ. загальномед. журн. - 2014. - № 1. - С. 128-131. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1562-1146


MeSH-главная:
ОТРАВЛЕНИЕ -- POISONING (классификация, терапия)
МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПЕРВИЧНАЯ -- PRIMARY HEALTH CARE (классификация, методы, организация и управление)
Доп.точки доступа:
Зозуля, И. С.
Иващенко, О. В.

Свободных экз. нет

Найти похожие

9.


   
    Оказание неотложной медицинской помощи при фибрилляции предсердий [Текст] / И. С. Зозуля [и др.] // Острые и неотложные состояния в практике врача. - 2016. - № 3/4. - С. 5-9. - Библиогр. в конце ст.


MeSH-главная:
ПРЕДСЕРДИЙ ФИБРИЛЛЯЦИЯ -- ATRIAL FIBRILLATION (осложнения, патофизиология, терапия, эпидемиология)
КОМОРБИДНОСТЬ -- COMORBIDITY
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ОКАЗАНИЕ -- DELIVERY OF HEALTH CARE (методы)
Доп.точки доступа:
Зозуля, И. С.
Ганджа, Т. П.
Супрун, А. О.
Олефиренко, А. С.

Свободных экз. нет

Найти похожие

10.


   
    Методы оценки и их внедрение в учебный процесс последипломного образования [Текст] / И. С. Зозуля [та ін.] // Гострі та невідкладні стани у практиці лікаря. - 2017. - № 5/6. - С. 48-49. - Библиогр. в конце ст.


MeSH-главная:
ОБРАЗОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- EDUCATION, MEDICAL, CONTINUING (методы)
Аннотация: Процесс обучения – это специально организованная и смоделированная познавательная деятельность, охватывающая преподавание учителя и учение учащихся. Преподавание – деятельность учителя в процессе обучения, которая предусматривает постановку цели сотрудничества с учениками и ее реализацию (сообщение новых знаний, организацию всех процессов, связанных с усвоением, закреплением, применением знаний, проверкой и оценкой результатов обучения). Учение – деятельность ученика, результатом которой являются знания, умения, навыки, способы деятельности, готовность к самостоятельному обучению, творческому труду. Использование и реализация системного подхода к процессу обучения позволяет педагогам выделить основные компоненты процесса обучения, конкретизировать их функции и определить взаимосвязи. Процесс обучения включает целевой, стимулирующе-мотивационный, содержательный, операционно-деятельностный, контрольно-регулировочный и оценочно-результативный компоненты, которые вместе формируют полный цикл взаимодействия учителя и учащихся. Составляющие образовательного процесса: цели, содержание и задачи обучения; формы, методы обучения; взаимодействие педагогов и учеников для осуществления обучения; контроль (оценка), самоконтроль, оперативное регулирование процесса обучения
Доп.точки доступа:
Зозуля, И. С.
Максименко, М. В.
Боброва, В. И.
Слонецкий, Б. И.
Зозуля, А. И.
Ганджа, Т. И.
Иващенко, О. В.
Орел, В. В.
Вербицкий, И. В.
Крамарева, О. Г.
Тюлюкин, И. О.

Свободных экз. нет

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)