Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Нурлыгаянов, И. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Психология в вузе -2012г.,N 2
Интересные статьи :
VII международная научно-практическая конференция «Личностно-профессиональное развитие педагога: традиции и инновации» Материалы конференции - 1/ Л. М. Митина
Митина Л. М. Системный личностно-развивающий подход в образовании: интеграция инноваций и традиций/ Л. М. Митина (стр.7-14)
Рангелова Е. М. Формирование готовности будущего педагога к творческой профессиональной самореализации / Е. М. Рангелова (стр.15-18)
Сманцер А. П. Педагогические условия профессионального самосовершенствования личности будущего педагога в условиях университетского образования/ А. П. Сманцер (стр.19-23)
Кабардов М. К. «Учитель – метод - ученик»: благоприятное соответствие . Левтерова Д. С. Профессиональная идентичность педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями/ М. К. Кабардов (стр.23-27)
Федотенко И. Л. Профессионально-личностное развитие будущих учителей для педагогической деятельности в инклюзивной среде/ И. Л. Федотенко, И. А. Югфельд (стр.31-35)
Есаулова М. Б. Профессиональное развитие педагога-практика в исследовательской интерпретативной деятельности/ М. Б. Есаулова (стр.35-39)
Кашапов М. М. Духовные основы конфликтной компетентности профессионала в контексте событийности/ М. М. Кашапов (стр.40-44)
Маралова Е. А. Современные тенденции развития образования в контексте профессионального дискурса/ Е. А. Маралова (стр.45-48)
Ангелова-Барболова Н. С. Психолого-педагогический тренинг «Сказкотерапия» и личностно- профессиональное развитие педагога/ Н. С. Ангелова-Барболова (стр.49-51)
Биктагирова Г. Ф. проэктирование развития педагогической рефлексии преподавателя вуза/ Г. Ф. Биктагирова (стр.52-56)
Вербицкий А. А. Преподаватель вуза в условиях реформирования образования/ А. А. Вербицкий (стр.56-60)
Галина З. Н. Экспериментальное изучение личностно-профессионального развития субъектов высшего образования и препятствующих ему факторов/ З. Н. Галина (стр.60-64)
Желева Е. Г. Личностно-профессиональное развитие преподавателя в высшей медицинской школе/ Е. Г. Желева (стр.64-68)
Зеер Э. Ф. Социально-личностные компетенции как фактор профессионального развития субъектов образования/ Э. Ф. Зеер (стр.68-72)
Марков А. С. Психолого-педагогические технологии личностного и профессионального развития курсанта как будущего офицера-воспитателя/ А. С. Марков, Л. Н. Филатова (стр.72-76)
Мельничкин С. П. Теоретико-педагогическое основание элементов организационно- педагогических условий подготовки преподавателей в университетах/ С. П. Мельничкин (стр.76-80)
Невдах С. И. Подготовка педагогов в системе дополнительного образования взрослых в свете интегративного подхода/ С. И. Невдах (стр.80-83)
Нижегородцева Н. В. . Психологическая готовность педагогов к обучению в системе дополнительного образования/ Н. В. Нижегородцева, Е. Н. Вадурина (стр.83-87)
Нурлыгаянов И. Н. Профессионально важные качества педагога-дефектолога: структурно-содержательный подход/ И. Н. Нурлыгаянов, Л. Ф. Хайртдинова (стр.87-90)
Пафнутова М. В. Информационная компетентность как необходимая составляющая профессионального развития современного педагога/ М. В. Пафнутова, В. А. Сорока (стр.91-94)
Петров Г. Д. Путь к профессионализму. Один опыт педагогической практики/ Г. Д. Петров (стр.95-98)
Сомова Н. Л. Психолого-педагогические предпосылки повышения эффективности преподавания в вузе/ Н. Л. Сомова (стр.98-101)
Стефанова Т. Ж. Дидактическая лаборатория преподавателей для работы в бригаде для проблемно-базированного обучения/ Т. Ж. Стефанова (стр.102-104)
Токарева Е. В. Оценка личностно-профессионального развития педагога высшей школы (на примере МГУУ Правительства Москвы)/ Е. В. Токарева (стр.105-108)
Торньова Л. Б. Педагогическая компетентность преподавателя высшей медицинской школы/ Л. Б. Торньова (стр.108-113)
Хитрюк В. В. Эмпатия как показатель личностно-профессионального развития педагога в вузе: проблемы и задачи/ В. В. Хитрюк (стр.113-118)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нурлыгаянов И. Н., Хайртдинова Л. Ф.
Заглавие : Профессионально важные качества педагога-дефектолога: структурно-содержательный подход
Место публикации : Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 87-90 (Шифр 81929/2012/2)
Предметные рубрики: Обучение детей с различными уровнями развития-- кадры-- методы-- организ
Профессиональная компетентность-- методы-- организ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)