Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Перепелица, М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Фармацевт практик -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Капли, которым многое под силу (стр.1)
Надлежащая практика промоции: хорошо забытое старое? (стр.4-5)
Левицька О. Лікарські засоби як об’єкти фармацевтичного ринку/ О. Левицька (стр.6)
Фомін А. Епідемія грипу в Україні/ А. Фомін (стр.7)
Новый класс препаратов против гриппа (стр.8)
Зцілюючий танок бджілки Майї (стр.9)
Поліомієліт: святкувати перемогу зарано (стр.10)
Цимбалюк І. Перемогти хворобу разом/ І. Цимбалюк (стр.12-13)
Соловьев А. На пути к прорыву/ А. Соловьев (стр.14-15)
Антибиотики и дисбиоз: выбираем пробиотик (стр.17)
В зоне особого внимания: хейлит (стр.18)
Найдена замена морфину, не вызывающая зависимости (стр.19)
«Ты опять со мной, бессонница!» (стр.20-21)
В мире была выдана первая лицензия на генетическую модификацию человеческих эмбрионов (стр.22)
Дирижер гормональной активности и метаболизма (стр.24)
Ученые сообщили о беспрецедентном успехе в лечении рака (стр.25)
«Капли датского короля» (стр.26-27)
Кривомаз Т. Герпес не даст о себе забыть/ Т. Кривомаз (стр.28-29)
Що потрібно знати фармацевту про грип, ГРВІ та інші ГРІ? (стр.30-31)
«Ключи от солнца»: витамин D (стр.32)
Фитотерапия фарингита и ларингита (стр.34-35)
Перепелица М. Как стать лидером?/ М. Перепелица (стр.36-37)
Демецкая А. Китайская «грибница»/ А. Демецкая ; А. Демецка (стр.38-39)
Кривомаз Т. О чем говорять слова?/ Т. Кривомаз (стр.40-41)
По зову природы, или Что естественно то не безобразно (стр.42)
Психологические риски волонтерской деятельности (стр.43-45)
Vita de visu: видеть все с Визивитом! (стр.48-49)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перепелица М.
Заглавие : Как стать лидером?
Место публикации : Фармацевт практик. - 2016. - № 2. - С. 36-37 (Шифр ФУ17/2016/2)
MeSH-главная: ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES
ЭКОНОМИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ -- ECONOMICS, PHARMACEUTICAL
ЛОГИСТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ -- LOGISTIC MODELS
АПТЕКИ -- PHARMACIES
Аннотация: Гарантированное качество лекарств, современный сервис, внимание к каждому покупателю — составные успеха «Аптечной сети 9-1-1»
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Фармацевт практик -2017г.,N 12
Интересные статьи :
Скупий платить двічі (стр.1)
Савич П. Що таке маркетинг?/ П. Савич, О. Курбан (стр.5-7)
Косяченко К. НТА: українські реалії/ К. Косяченко, О. Стецюк, М. Арістов (стр.8-9)
Non nocere: антибіотикотерапія при циститі (стр.10-11)
Демецкая А. История с демографией: “бомба замедленного действия”/ А. Демецкая (стр.12-13)
Кривомаз Т. Стресс как универсальная реакция адаптации/ Т. Кривомаз (стр.14-16)
Біль у горлі — на вихід! Кашлю приготуватися (стр.17)
Примак Р. Весьма эффективный инструмент/ Р. Примак (стр.18-20)
Заліська О. Фармакоекономіка — наука і дисципліна/ О. Заліська (стр.22-23)
Ткаченко Т. Метаболомика: что нам дает анализ метаболитов?/ Т. Ткаченко (стр.24-26)
Кривомаз Т. Транквилизаторы и нормотимики: успокоительные с побочными эффектами/ Т. Кривомаз (стр.27-29)
Піцик Г. Ендометріоз: захворювання теорій/ Г. Піцик (стр.30-31)
Кривомаз Т. Опасные флавивирусы/ Т. Кривомаз (стр.32-33)
Тищенко О. Агата Крісті: королева з червоним хрестом/ О. Тищенко (стр.34-35)
Кеторол гель: надійний помічник при болю в суглобах і м’язах (стр.36)
Примак Р. Конец загадки, просуществовавшей более века/ Р. Примак (стр.38-39)
Редькин Р. Пять серьезных взаимодействий пищи и лекарств/ Р. Редькин, Н. Орловецкая, О. Данькевич (стр.40-41)
Рекомендації хворим на артеріальну гіпертензію щодо способу життя та харчування (стр.42-43)
Ти де? А я на морі! (стр.44)
Примак Р. Бром: многоликий химический элемент/ Р. Примак (стр.46-47)
Клименюк Ю. О лояльности, маркетинговой активности и о том, что думает потребитель…/ Ю. Клименюк (стр.48)
Ученые добавили в генетический алфавит новые "буквы и научили бактерии их читать" (стр.49)
Клименюк Ю. Каким законам подчиняются, как изменяются и куда движутся “небесные тела” в системе фармацевтического канала?/ Ю. Клименюк, М. Перепелица (стр.50-51)
Приготовление жидких лекарственных форм: микстура Бехтерева (стр.52-53)
Костреба Н. Професія — фармацевт/ Н. Костреба (стр.54)
Кириленко М. Шкільне цькування: поради батькам/ М. Кириленко (стр.55-57)
Грицик А. Прянощі як ліки/ А. Грицик (стр.58-59)
Демецкая А. Без тату/ А. Демецкая (стр.62-63)
В преддверии праздников: “философия” застолья (стр.64)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Клименюк Ю., Перепелица М.
Заглавие : Каким законам подчиняются, как изменяются и куда движутся “небесные тела” в системе фармацевтического канала?
Место публикации : Фармацевт практик. - 2017. - № 12. - С. 50-51 (Шифр ФУ17/2017/12)
MeSH-главная: ЭКОНОМИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ -- ECONOMICS, PHARMACEUTICAL
ИНФОРМАЦИИ МЕНЕДЖМЕНТ -- INFORMATION MANAGEMENT
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- FINANCIAL MANAGEMENT
АПТЕКИ -- PHARMACIES
Аннотация: Раньше система фармацевтического канала была наполнена такими «планетами», как КАМы, Дистрибьюторы, Аптечные сети, Покупатели, Региональные менеджеры, которую сопровождали ее неотъемлемые спутники — Медицинские представители. Планеты» волновал только один вопрос — какая из них главнее? Какая из них заставляет вращаться всю фармацевтическую систему?
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Фармацевт практик -2019г.,N 5
Интересные статьи :
Наш спільний захист: вакцини працюють! (стр.1)
Демецька О. В зоні особливої уваги: епідемія цукрового діабету/ О. Демецька (стр.4-5)
Демецька О. Патентна реформа в сфері фармації і медицини: інтереси вітчизняних виробників та пацієнтів понад усе!/ О. Демецька (стр.6-7)
Перепелица М. Современные инструменты коммуникации с потребителем вне зоны полочного пространства/ М. Перепелица, В. Турков (стр.8-9)
Усенко В. Ефективність канабісу та канабіноїдів при хронічному больовому синдромі/ В. Усенко, К. Косяченко (стр.10-12)
«Чарівне літо з Ліотон®» (стр.13)
Ткаченко Т. Як стати щасливим? Експеримент довжиною в життя/ Т. Ткаченко (стр.14-15)
Примак Р. У пошуках найбільш ефективного підходу/ Р. Примак (стр.16-18)
Бальзамед — німецький професійний догляд за стопами (стр.19)
Дуб О. Мастектомія — це боротьба, а не вирок/ О. Дуб (стр.20-22)
Розсіяний склероз: не будь за бортом життя (стр.21)
Міфи у лікуванні еректильної дисфункції (стр.24-25)
Дедишина Л. Дефіцит мікроелементів як причина розвитку ендемічного зоба/ Л. Дедишина (стр.26-27)
Шнайдер С. От института зубоврачевания — к научным школам / С. Шнайдер (стр.28-30)
Антимікробні властивості знайшли у відомого кардіопрепарата (стр.29)
Демецкая А. Опасная валериана/ А. Демецкая (стр.31)
Редькін Р. Їсти подано: харчова алергія та харчові алергени/ Р. Редькін, Н. Орловецька, О. Данькевич (стр.32-34)
Ткаченко Т. Карбапенеми — антимікробні засоби з виключно широким спектром активності/ Т. Ткаченко (стр.36-37)
Швидкість вирішує все! (стр.38)
Демецька О. Вимірюємо температуру тіла правильно/ О. Демецька (стр.40-41)
Приготовление жидких лекарственных форм: жидкость Шинкаревского (стр.42-43)
Конькова Т. Справжня фармація — в Одесі/ Т. Конькова, Л. Руссєва, Г. Дмитрієнко (стр.44-45)
Кириленко М. Харчові розлади як наслідок жорстких стандартів краси/ М. Кириленко (стр.46)
Як правильно доглядати за віями, бровами і губами (стр.48)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перепелица М., Турков В.
Заглавие : Современные инструменты коммуникации с потребителем вне зоны полочного пространства
Место публикации : Фармацевт практик. - 2019. - № 5. - С. 8-9 (Шифр ФУ17/2019/5)
MeSH-главная: АПТЕКИ -- PHARMACIES
РЕКЛАМЫ -- ADVERTISEMENTS
ЭКОНОМИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ -- ECONOMICS, PHARMACEUTICAL
ФАРМАЦИЕЙ УПРАВЛЕНИЕ -- PHARMACY ADMINISTRATION
Аннотация: SIM MONITORING — новая эра общенияАптечные сети в борьбе за покупателя используют различные способы привлечения потенциальной целевой аудитории (ЦА). Чаще других инструментов в ход идут «ценовые войны». Лучшая цена привлекает покупателя — это всем известный факт. Но удерживает ли его? Делает ли лояльным к сети аптек? К бренду?
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)