Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Савин, Е. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савин Е. Ю., Фомин А. Е.
Заглавие : Когнитивная психология образования: аудитория как лаборатория
Место публикации : Психология в вузе. - 2013. - № 3. - С. 67-83 (Шифр 81929/2013/3)
MeSH-главная: КОГНИТИВНАЯ НАУКА -- COGNITIVE SCIENCE
ОБРАЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- EDUCATIONAL TECHNOLOGY
ОЦЕНОЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- EVALUATION STUDIES
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савин Е. Ю.
Заглавие : Опыт исследования индивидуальных вариантов развития профессионального педагогического мышления: параметрический подход
Место публикации : Психология в вузе. - 2012. - № 4. - С. 46-58 (Шифр 81929/2012/4)
Предметные рубрики: Мышление-- физиол
Опыт (психология)
Психология педагогическая-- методы-- обуч
Образование профессиональное-- методы
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Психология в вузе -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Пазухина С. В. Направления модернизации профессиональной подготовки будущих учителей при антропологическом подходе к высшему педагогическому образованию/ С. В. Пазухина (стр.5-26)
Иванова И. В. Моделирование процесса готовности педагогов к реализации компетентностного подхода в образовании/ И. В. Иванова, Т. А. Финашина (стр.27-36)
Меньшиков П. В. «Концепция воздействия» обучающего: психологическая экспликация/ П. В. Меньшиков (стр.37-45)
Савин Е. Ю. Опыт исследования индивидуальных вариантов развития профессионального педагогического мышления: параметрический подход/ Е. Ю. Савин (стр.46-58)
Фельдман И. Л. Сравнительно-сопоставительный анализ динамики профессионального самопознания учителей начальных классов и студентов педагогического вуза/ И. Л. Фельдман (стр.59-72)
Штейнмец А. Э. О методологии педагогической практики/ А. Э. Штейнмец (стр.73-94)
Климова Е. К. Психология педагогической деятельности: содержание учебного курса и перспективы его совершенствования/ Е. К. Климова (стр.95-118)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Психология в вузе -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Краснощеченко И. П. Факультет психологии Калужского государственного университета им. К. Э. Циолковского: становление, развитие и достижения за двадцатилетний период/ И. П. Краснощеченко (стр.6-27)
Енгалычев В. Ф. О подготовке юридических психологов в Калужском госуниверситете им. К. Э. Циолковского/ В. Ф. Енгалычев (стр.2836)
Белинская Т. В. Современное состояние процесса реализации компетентностного подхода (в ходе внедрения ФГОС ВПО различных направлений)/ Т. В. Белинская, Т. А. Арсланов (стр.37-45)
Миронова М. Н. Методологические проблемы становления христианско-православно-ориентированной психологии/ М. Н. Миронова (стр.46-62)
Тарамакин Р. Б. Имидж факультета психологии Калужского государственного университета и новые медиа/ Р. Б. Тарамакин (стр.63-66)
Савин Е. Ю. Когнитивная психология образования: аудитория как лаборатория/ Е. Ю. Савин, А. Е. Фомин (стр.67-83)
Меньшиков П. В. Образ обучающего воздействия в качестве фактора продуктивного учебного сотрудничества/ П. В. Меньшиков (стр.8491)
Горбачева Е. И. Психологический анализ феномена «моральный выбор»/ Е. И. Горбачева (стр.92-103)
Столярова В. А. Психологические особенности принятия нормативов правовой сферы студенческой молодежью/ В. А. Столярова (стр.104-111)
Бурлаков В. В. Итерации, интенции и имплицитные мотивы как коммуникативные приемы киноповествования/ В. В. Бурлаков (стр.112-120)
Морогин В. Г. Рецензия на книгу Хельмута Люка «История психологии. Течения. Школы. Пути развития». 4-е издание. Переводе немецкого и научное редактирование М. В. Волковой/ В. Г. Морогин (стр.121-126)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)